Вверх страницы

Вниз страницы

Теряя нить - плутаешь в лабиринте...

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Теряя нить - плутаешь в лабиринте... » Адель » Гостиница "Райский уголок"


Гостиница "Райский уголок"

Сообщений 201 страница 220 из 222

201

Красив безумно?
Мальчишка прикрыл глаза, осмысливая услышанные интонации, и благодарно поцеловал вора в уголок губ, не найдя слов, которые мог бы сказать в ответ. Тонкие руки оплели шею вновь, а губы изогнулись в лукавой улыбке, приникнув к другим, отдающие болью на каждое движение пальцы зарылись в светлые длинные пряди, перебирая их и чуть потягивая. Ладони скользнули вниз, оглаживая лопатки и линию позвонков, ногти несильно царапнули кожу, на фоне которой светлокожий эльф казался болезненно бледным, выводя замысловатые узоры.
Странно, должно быть, выглядела со стороны невысказанная вслух благодарность, непонятно и неожиданно, но сам художник прекрасно знал и понимал, почему и зачем говорил менестрелю понятное на любом языке "Спасибо".
Потому, что тот смотрел и видел не просто красивую вещицу, интересную куклу с точеными чертами лица и хрупкостью переливчатого хрусталя, так изящно разлетающегося на осколки, стоит лишь сжать его в кулаке или уронить на пол, а видел и ощущал живое существо, дарил тепло, которого постоянно не хватало, и не стремился сломать.
Затем, что остроухий не мог не дать чего-нибудь взамен, услышав незнакомые прежде интонации в голосе: не слепое приторное восхищение, такое нелепое в своей глупости, не маслянисто-похотливые нотки желания, липнущие к коже как грязь, не презирающую всё и вся зависть и не холодную заинтересованность, с какой мог бы выбирать шлюху в борделе - красивая, а сколько стоит-то?
За искренность по отношению к себе эльф мог отдать многое. За искренность вместе с тихим "Я больше ничего не скажу, не подумав" мог отдать, наверное, всё.
Риш дышал глубоко и нечасто - синяки на ребрах давали о себе знать - гладил пальцами скулы, линию челюсти и шею вора, касался ключиц. Перехватив осторожно правое запястье, поцеловал кончики пальцев, куснул указательный, то ли дразня, то ли играясь, лизнул его. Помнил о том, что вчера было больно, но сегодня так не хотелось повторять вчерашнее.
Припухшие зацелованные губы сомкнулись, юркий острый язычок коснулся пальцев. Глаза глядели шало, зовуще - пожалуй, увидь себя художник в этот момент, он бы хотя б понял, почему большая часть взглядов, бросаемых на него, когда мальчишка смеялся или просто улыбался, была весьма далека от приличных. Но он не видел и не горел особым желанием. Зачем отвлекаться на подобное, если можно прижиматься, ластясь, выводить бессмысленные узоры на плечах и ключицах другого? Незачем, совершенно незачем.

Отредактировано Rish (19.11.12 23:29:44)

0

202

Не совсем был прав Риш, мысленно отмечая отсутствие ноток желания. Находились, просто во взгляде, а не в словах. Не раздевающие догола одной лишь силой воображения, не оставляющие грязных следов и жажды тотчас переодеться в чисто выстиранную одежду, не хранящую памяти о неприятном, но были. Напрасным домыслом стала бы смешная и жалкая попытка сказать, якобы, целуя полураздетого привлекательного эльфа, с которым уже переспал на днях и мог не бояться нарваться на пугливое «Руки убери! Какого кыба непотребства творишь??», Аллен мог его не хотеть. Было желание, куда ему деться-то? А с ним сдерживающая уверенность, что гибкий тесно прижимающийся Риш не отползет и не откажет. Те, кто еще властны сказать «Нет, хватит!» смотрят совсем иначе.
Распутным хотелось назвать обращенный к человеку взгляд. В шутку, конечно же, просто ради права увидеть дымку алого румянца на лишенных загара щеках… Но горело в нем очень соблазнительное, заставившее на секунду забыть, что перед тобой девственник (а потом с запозданием и смущенной заминкой поправить самого себя: «Не девственник. Еще до вчерашнего дня не девственник»). Манило, звало, обещало, заставило глубоко вдохнуть и отнять руку от чужих губ, как бы красиво не выглядели блестящие зрачки под бахромой ресниц и мелькающий меж припухших коралловых губ кончик языка.
Легко, быстро, едва дотрагиваясь до кожи, чтобы не причинить боли, пальцы вольно прошлись от подбородка до ключиц, по груди – между левыми и правыми ребрами, заметными под кожей, где не было синяков, - и животу. Провел указательным по мягкой коже над штанами, почувствовал короткую дрожь – так здесь тело реагирует на краткие касания. Аллен недолго, перенимая привычку Риша, выводил на коже какие-то узоры. Улыбался. О боги, снова улыбался! И глаза, если уж выражаться образно, тоже улыбались.
С узелком чужих штанов удалось совладать легко – всё-таки не потерявшей чувствительность рукой вор умел распутывать не такие веревки, завязанные сильнее. Тем более странной могла показаться Ришу, обрати он внимание, необходимость чуть раньше отвести вторую руку от лица.
Пальцы левой потягивали и отпускали развязанный поясок, а ладонь правой легла ниже. Гладила пока что через ткань, чтобы не смутить сильнее и не напугать, но ощутимо, почти не замирала.
Аллен склонился над Ришем, для чего пришлось снова опереться левым локтем о постель. Целовал, пускай не удавалось согнать мешающую улыбку – немой призыв, прочитанный во взгляде, пьянил не хуже каорского вина.
Заглянул в глаза. Не задавал вопроса: «Продолжать?» вслух, но явно выискивал на него ответ в выражении лица, трепетании ресниц или повороте головы.

0

203

Офф: прости, что мало =/

Не только Риш был неправ в своих суждениях - Аллен ошибался тоже, полагая, что художник, выгибающийся, подставляющийся под увереные руки, не смог бы остановиться и сказать "Хватит". Одно неверное движение, жест, взгляд, брошенное смеха ради слово - и кто знает, не отпрянул бы он, не забился в угол или не оцепенел, испуганный узнаванием. От того, что мучило в течение двух лет, нельзя избавиться за несколько часов или дней, а уж тем более минут - можно на краткое время перекрыть, заглушить чужим теплом и жаркими поцелуями, отвлечь ласковыми словами и сильными объятиями, но не изгнать из памяти, не заставить забыть раз и навсегда.
Но эльф не знал, о чем думал менестрель, а сам менестрель не делал ничего, могущего спугнуть мальчишку.
Маленькая, в сравнении с рукой Аллена, ладонь коснулась низа живота, поглаживая пальцами кожу над поясом штанов, и легла ниже, возвращая куда более откровенную, на взгляд эльфа, ласку. Бледные скулы тронул стыдливо-смущенный румянец - не мог мальчишка не краснеть, слишком новым, странным и необычным оставалось все это для него. К тому, что близость куда более тесная и отчасти болезненная, нежели простые объятия и поцелуи, не обязана приносить только боль и желание забиться в угол потемнее да там и остаться навсегда, привыкнуть так быстро не получилось, а потому Риш робел и смущался, пусть и не осторожничал как вчера.
Пальцы свободной руки цепляли длинные пряди, перебирая их и поглаживая, влажные губы, приникнув к другим -  таким желанным в эту секунду, - целовали их. Художник жмурился, тянулся за лаской, теребя левой рукой завязки на штанах вора, а правой лаская в ответ.
Все его действия, каждый отклик на движение мужчины, любой брошеный по-прежнему шалый зовущий взгляд, казалось, просто кричали: не медли, не тяни время, вот же я, обними крепче, прижми сильнее, возьми и не отпускай хотя бы в этот раз. Ведь каждому нужно хотя бы недолго принадлежать кому-то, быть кому-то нужным.

Отредактировано Rish (20.11.12 13:38:11)

0

204

- Быстро учишься! – восклицание сорвалось тихое, едва вор почувствовал робкие руки. В отличие от Риша пламенеть лицом не стал, охотнее подался вперед, подставляясь и под ласку, и под гладящую по волосам ладонь.
Риш действительно учился быстро. Даже если учесть, что всякую незнакомую попытку принести удовольствие возвращал в почти неотличимом виде. Пытался понять как надобно реагировать, что можно, а что нельзя делать?
«Это ведь не экзамен, глупый!» - хотелось сказать, рассмеявшись, - «Не станут на тобой зло насмешничать, коль умудришься допустить оплошность!». Но всякий раз, когда фраза грозила стать произнесенной, Аллен ее удерживал, загонял обратно в клетку для не сказанных: со словом «глупый» у эльфа тоже связаны дурные воспоминания.
Щеки Риша зарумянились стыдливо. Непередаваемый контраст составляла краска неуверенного стыда с выражением глаз, волнующий. Нашептывающий, что всё происходящее остроухому в новинку, а при иных обстоятельствах могло бы напугать, но… Но не пугает. Ведь доверился, не боится, ждет своего права на нежность, понимание и тепло. Подталкивает, напоминает: «Я большее заслужил и хочу получить!»
Бессловесным призывом больше пренебрегать не получалось.
Руки обняли крепче, но не до боли; прижали сильнее, для чего пришлось убрать опорный локоть и распределить вес иначе. Неудобно, долго так не продержаться и снова придется опереться на руку, если менестрель не изменит положения прежде.
Объятие продлилось недолго, через пару секунд ладони снова оглаживали живот. Одну Аллен даже набрался наглости запустить под ткань.
- Потерпи, Ри. – Бард словно извинялся за то, что разжал руки; в голосе низкой нотой звучало то самое желание обладать, которое прежде выдавали лишь глаза, - Совсем немного потерпи.
Надо было сразу раздеться догола, но кто ж знал? Злила необходимость теперь отвлекаться на оставшуюся одежду. Много времени не заняла, но сам факт! В возне со своими штанами самым долгим оказалось разумное стремление дождаться, пока ненавязчиво дергающие завязки пальцы потянут слишком сильно и узел развяжется («Если во второй раз отстраню его руки и опять разденусь сам, может решить, будто делает ошибку. Не надо напрасной спешки»); паренек еще вчера показал, что сильно исхудал со времени визита к портному. Одежду Аллен уже не стал укладывать складкой к складке, просто столкнул с постели на пол.
Потом горячо и тесно прижался, водил руками по бокам и бедрам, особенно часто по внутренней стороне последних, чувствительной к беглым ласкам; целовал выше пояса мягкое податливое тело. Старался помнить, что нельзя сблизиться как вчера, просто завалив и разведя тонкие ноги. В конце концов, даже в таком способе любить у него оказалось больше опыта, чем у лежащего рядом мужеложца – не всякая благонравная девица, желая провести ночь с привлекательным парнем, решалась потерять невинность обычным путем, ибо слишком громкий скандал мог случиться в законную брачную ночь.
Не был уверен, что до эльфа в нынешнем состоянии дойдет смысл сказанного или тот окажется в состоянии вспомнить малозначимые детали, легко выпадающие из памяти, поэтому, говоря, ловил взгляд, дабы повторить, едва увидев недоумение:
- Пока хозяин еще не понял, что вы с Шаэни не любовники, он ничего не пытался всучить «на всякий случай без платы милостивому господину и даме»? Склянку какую-нибудь?

0

205

Вопрос Аллена заставил покраснеть эльфа сильнее и отрицательно мотнуть головой - сказать бы сейчас художник вряд ли что смог: мешало частое неглубокое дыхание и ноющие ребра не давали забыть о себе, потревоженные объятиями вора. Мальчишка облизал пересохшие губы и сам, прижавшись к мужчине, развел длинные стройные ноги, надеясь, что не покраснел сильнее. Губами коснулся шеи, пряча лицо, скользнул ладонями по плечам нависшего над ним менестреля, безмолвно прося его не тянуть время и продолжать - боль, которой, увы, избежать бы не получилось в любои случае, пугала куда меньше, нежели вынужденное ее ожидание - всегда легче разобраться с неприятными обстоятельствами сразу, быстро и резко, чем растягивать действо надолго, заставляя вспоминать о том, как все происходило в прошлый раз, о том, что вчера было больно, а сегодня добавляло "приятных" ощущений всебщее скверное состояние тела. Но пока что удовольствие перевешивало: отзывалось мелкой дрожью и срывающимся дыханием, выгибало навстречу рукам менестреля, подставляя под желанные прикосновения и твердые горячие губы, не позволяя проскочить даже мысли, что кому-то захочется прерваться.

0

206

Надо было держать осторожнее – обнимая, Аллен помнил о синяках, но не о ребрах и, видимо, умудрился сжать слишком сильно. Изменилось дыхание эльфа, из выровненного стало коротким и участилось – верный признак боли, мешающей делать полный вдох. Снова посетила виноватая мысль, что надо было прекратить и остановиться, когда могли, ведь как бы не ластился и не привлекал Риш, его состояние нынче тянуло только на отметку «скверное». Не только дыхание свидетельствовало об ухудшении: подбородок, виски и лоб, не окрашенные румянцем, казались бледнее, чем пару минут назад.
«От сей ночи он быстрее не поправится», - Аллен аккуратно, чтобы не сделать хуже, приобнял мальчишку. Тот как раз целовал в шею и волосы барда мешали увидеть тревожное беспокойство на лице человека, - «А сейчас только хуже становится. Лучше прервать, объяснить, а ‘долг’ возвернуть после выздоровления. Расстроится, но это меньшая цена».
Сам менестрель с некоторым напряжением воли смог бы сказать «Довольно, тебе плохо. Потом» и отстраниться, ибо неделя (или сколько там потребуется синякам, чтобы зажить?) – не такой большой срок для ожидания. Но как Риш отреагирует? Судя по глазам, тесному объятию, смущению и, не взирая на последнее, широко разведенным бедрам, отказ поразит его неприятно. Больно кольнет и хорошо, если закончится только обидой на странного человека, не определившегося в последнюю минуту в собственных желаниях. А если… А если ничем не выдаст разочарования, спокойно кивнет, приведет себя в порядок и как ни в чем не бывало спросит о состоянии руки, снова извинится за шов новичка, потом  закутается в одеяло и вроде бы заснет? Подобное страшнее всего – вдруг просто закроет глаза, изобразит ровное дыхание спящего, даже обнимет, а стоит человеку уступить сну или свече потухнуть, как в голубых глазах поселится тень неоправданной надежды обрести заслуженное, отголоски старого «Шлюх не целуют» и брошенного в сердцах «Будь ты проклят!»?
Аллен не знал. Но рисковать не стоило – дважды стащив с воображаемого ломкого льда, можно не успеть схватить за руку в третий. Безразличия же не ощущалось ни к физическому состоянию Риша, ни к тому, что творилось у него в душе.
Не зная мыслей барда, краткую заминку можно было списать на измышление чего-нибудь годящегося на роль отсутствующей склянки. Нетерпеливое движение легших на плечи рук заставило решить разногласие здравого и желаемого, выпустить мальчишку из объятий, успокаивающе погладить по ноге. Быстро скатав край сбившегося меж ними покрывала, он подоткнул низкий валик под тело Риша, чтобы бедра оказались повыше и эльфу не пришлось напрягать поясницу и позвоночник. Приподнял совсем не загорелые ноги: «Повыше. За спиной мне скрести, если на весу держать неудобно». За неимением склянки снова сгодилась слюна.
Прикусил губу, еще раз тревожно посмотрел на Риша и плавно качнул бедрами, придерживая мальчишку. Целовал волосы, сбито вдохнул, но ничего не сказал. Говорить, как вчера, ничего не значащие пустые слова не хотелось вовсе.

0

207

Ноги эльф скрестил, но помогло это, увы, мало. Если точнее – почти никак не помогло. Короткий всхлип сдержать удалось, но шумный, тяжелый вздох все-таки сорвался с приоткрывшихся губ. Вздох говорил о многом: так дышат те, у кого что-то сильно-сильно болит, но ничего сделать нельзя и только и остается, что вдыхать-выдыхать, пытаясь отвлечься, выровнять дыхание и хоть как-то уменьшить неприятные ощущения. Это «неприятными ощущениями» если и можно было назвать, то только с очень большой натяжкой – мальчишка все-таки не выдержал, всхлипнул, кусая губы и пряча побледневшее лицо на груди вора, сжимая его плечи тонкими неловкими сейчас пальцами, уже даже не разделяя боль на вчерашнюю, сегодняшнюю утреннюю и появившуюся только что. Просто не смог бы разделить – слилось всё в одно, смешалось, мешая нормально дышать и соображать, заставило плотнее прижаться к менестрелю.
Как там думал художник, лучше уж сразу, резко и быстро, чем растягивать на черт знает сколько минут? Эльф бы сказал, что готов забрать свои слова обратно, но вряд ли он смог бы выдать что-то более внятное и осознанное, нежели сдавленное болезненное шипение.
Пальцы стиснули плечи сильнее и сразу же разжались, синие, затемненные тенью ресниц глаза смотрели на барда виновато – молча, просили прощения за секундную боль, за неспособность сделать хоть что-нибудь верно, без огрехов и оплошностей.
Риш не помнил толком самого первого раза, память отказывалась выдавать какие-то другие подробности кроме брошенных слов и злого взгляда, но память телесная была куда более живучей – тонкий, хрупкий как статуэтка эльф дрожал, но жался к мужчине, по-прежнему доверчиво, понимая, что больно тот сделать не хотел. Обнимал за шею, целовал щеки и скулы – пытался хотя бы так отвлечься. Искусанные губы алели, ярким пятном выделяясь на бледном лице, требовали поцелуев – без разницы каких, лишь бы были! Грубых, нежных, успокаивающих или же наоборот – стремящихся завлечь, закрутить в множестве ощущений, да так, что и не вспомнишь о боли!
И все же сорвалось что-то, помимо шипения и неровного дыхания.
«Аллен», - на выдохе прошептал мальчишка, пытаясь поймать взгляд серых глаз, не найдя слов, способных помочь даже совсем немного. Но интонации и чистая синева неба в полдень бело-зимний говорили многое, наверное, все: просили не замирать, двигаться, делать что-нибудь, только бы не мучить монотонной болью. Помнил ведь, что вчера было хорошо, пусть и начиналось с боли. Значит, и сейчас должно случиться так же! Просто не может не случиться…

Отредактировано Rish (20.11.12 22:54:08)

0

208

То, что состояние здоровья (а правильнее было бы сказать «нездоровья») эльфа, он переоценил катастрофически, стало понятно с самого начала по судорожному вздоху и зубам, впившимся в губу. Белое на алом создавало страшащий контраст, голубые глаза на светлом выбеленном неожиданно острой болью лице казались особенно темными.
За относительно недолгую жизнь, хвала богам, ему быть на месте Риша или любой мадмуазели из означенной группы девушек сомнительной чести не доводилось, поэтому от безрезультатных попыток представить, оценить и подавить нежным обращением чужую боль, скрутившую эльфа почти в бараний рог, толку оказалось мало. Не переставал гладить Риша по шелковистым волосам. Тихонько, а иногда быстро целовал, чтобы скорее отогнать боль, но замер и ждал ее окончания. Опасался нетерпением всё испортить, сделать лишь хуже - эльф из своей и из чужой кружки хлебнул, сегодня хватит ему мучений.
Воистину неожиданностью стало то, что телесной пыткой художнику откликнулись и бедра, и руки, и ребра… Что у него еще болело? Кажется, вообще всё, если судить по бледности и отчаянному извиняющемуся взгляду, перехваченному в тревожной попытке человека по выражению глаз, если не словам прочитать исковерканное мукой «Хватит!».
Мотнул головой, демонстративно отвергая спрятанное во взгляде извинение. Не эльф виноват.
- Тише. – Прошептал едва слышно, хотя уж кто-кто, а Риш поражал выдержкой: ни вскрика, ни слез, только несколько вздохов издал, - Пройдет, маленький. Любая боль… – Губы коснулись виска, потом уст, искривленных той же болью и невысказанной мольбой, уже сотрясавшее воздух комнаты окончание фразы теряло смысл. Ведь Аллена просили о другом. Не болтать глупости, не раздавать выслушанные предостережения, а дать позабыть о боли, изгнать как остатки дурного сна.
Он несильно обнял Риша правой рукой, левой по-прежнему придерживая за бедро. Сам бы многое отдал за то, чтобы тело в объятиях прекратила трясти боязливая измученная дрожь, а для этого стоило послушаться нот мольбы в произнесенном имени. Приятной мольбы, не взирая на чужую боль, что уж говорить. Лишь неожиданная реакция Риша не дала исторгнуть вздох явственного удовольствия, заставила сжать зубы, снова чуть развести рефлекторно сжавшиеся сильно сдавившие ноги, одну ладонь сместить с ребра на пах и исполнить немую просьбу: избавить от монотонной боли.
Охотно и жадно целовал, ласкал, двигался, через раз то покрывал лицо остроухого поцелуями долго и нежно, то прижимался к губам нетерпеливо, заставляя выкинуть боль из головы, отвечать. На первый взгляд хаотично, однако пытался соблюсти ритм, под который эльф бы смог подстраиваться, если уж не пытаться двигаться тоже, что в состоянии Риша казалось затруднительным, то сосредоточиться не на боли, а… Да хоть на арифметике, высчитывая, действительно ли поглаживающие пальцы несильно сжимаются на долгом толчке, перед которым любовник почти совсем отстраняется, а до того следует мягкое движение, плавное и ласковый же поцелуй?

0

209

С приоткрытых уст сорвался рваный вздох, а вслед за ним стон совсем не боли, который попытались подавить, стыдясь. Руки оплели шею, прижимая худощавого эльфа плотнее к барду не в попытке заглушить боль, а стараясь продлить неожиданное и потому острое наслаждение.
В какой-то момент - мальчишка бы сам не смог сказать в какой, совершенно запутавшийся в месиве из ласковых поглаживаний, объятий, поцелуев и ноющего в качестве фона к всему этому тела, - насквозь прошило что-то дико приятное, сладкое, заставляющее забыть на краткое мгновение о раздирающей нутро боли и сбито выдохнуть, на сей раз не сдерживая полустона-полувздоха. Боль никуда не делась, но теперь составляла странный и задерживающий дыхание контраст с чем-то таким, от чего хотелось прижиматься сильнее, изгибаться, подставляясь под увереную ласку и жаркие поцелуи.
Эльф млел, выгибаясь в такт движениям вора, кусал губы, глуша стоны в самом их зародыше, и целовал в ответ, ладонями беспорядочно скользя по плечам, спине, поглаживая шею и перебирая или сжимая пальцами светлые пряди. Доверял, раскрываясь навстречу, не боясь, что обидят или сделают больно намеренно, и доверялся, в сладкой неге прикрыв синие глаза, теперь не пугающие контрастом почти черного с белоснежной кожей. Напротив - в них хотелось смотреть, хотелось ловить вновь шалый и вместе с тем по-детски изумленный взгляд. Но изумление было приятным, радостным - уже не так отвлекала и мешала боль, про ребра и покрытые синяками руки не вспоминалось вообще. Конечно, потом накатит, заставит сжать побелевшие в один момент губы, сдерживая болезненный скулеж...но все это будет потом. Сейчас важен только человек, сжимающий в осторожных, но крепких объятиях, стремящийся помочь облегчить навязчивую боль, целующий, такой сецчас необходимый...
"Аллен", - только и выдохнул в конце художник, изгибаясь в сильных руках. Нежно-нежно, доверчиво, так, что сразу становилось понятно - теперь, в этот миг, во все это время, проведенное в густом полумраке спальни, был и есть только один человек. И вовсе не тот, эфемерный и сейчас далекий, а близкий и живой, у которого глаза как адельское небо.
Небо в Аделе поражалой своей красотой художника, так не любящего вечные дожди.

А потом было "потом".
Потом мальчишка лежал, жмуря глаза, тесно прижимаясь к менестрелю и ластясь, не обращая внимание на мгновенно вернувшуюся боль. Любая боль проходит, надо только подождать или стерпеть, и станет легче. Через минуту, день, год... когда-нибудь станет легче обязательно, а потому зачем сейчас отвлекаться на что-то неприятное, если можно нежиться, пряча шальной взгляд и пылающие стыдливым румянцем скулы? Не-за-чем.

0

210

Даже прокатившая по телу дрожь оказалась не такой, как вчера – быстрой, вынудившей вжаться, но сотрясшей сильнее, выбила отчетливый стон, который не нужно и не стоило сдерживать. Пускай эльф, сам задавливавший срывающиеся с губ громкие вздохи, слышит да понимает,  что всё делал правильно, не смотря на страхи, и с ним другому может быть безумно хорошо и сладко!
Некоторое время по-прежнему оставался рядом, нависал над эльфом, оперевшись о локоть, не разрывал близости. Прижимался губами к щекам, рту, иногда к шее.
Потом всё-таки отстранился, но не ради того, чтобы бросить до слез и бесконечного ауканья в памяти обидные слова, одеться и уйти, а чтобы лечь рядом и обнять снова.
Мысленно повторял услышанное слово, собственное имя. Риш толком ничего не говорил кроме имени, но в последний раз произнес его как откровение, признание права – «Твой». Бард ни на миг не усомнился в искренности – сложно в минуты, когда внутри тесно и жарко становится от боли и удовольствия, изобрести настолько правдивую ложь. Сосредоточенность нужна, рассудительность, а какая к Владетелю может быть рассудительность, если думать о чем-то постороннем становится сложно?
Только и оставалось благодарить за доверие и полученный шанс исправить вчерашнюю ошибку, вновь стать ближе Эдвига и ничего не сказать, не подумав: ласково гладить по голове, легонько целовать волосы, стремиться успокоить и погрузить паренька в сон раньше, чем совсем развеется марево приятной истомы – пусть спит без тревог и кошмаров, пока есть кто-то рядом. С Аллена не убудет оттого, что эльфу до утра, может быть, не привидятся страшные сны или тень черноокого человека.
Нравился эльф сейчас по-особенному сильно. Во взгляде еще оставались не успевшие исчезнуть отголоски смущенного беспутства, с коим обхватывал за шею, возвращал откровенные ласки и раздвигал ноги; подмешивалось к ним тихое ликование, ведь потом уже не было больно! Тихое ликование и спокойная уверенность, что теперь не уйдут и одного наедине со страхами не бросят. Тоже доверие, приятно согревающее душу – прощен воистину, ибо, страшась повторения вчерашнего, эльф бы боялся и ждал обмана.
Единственное, что по-прежнему оставалось вне понимания вора – зачем прятать лицо, к чему смущаться, кого? От робости? Вновь переживая приятное и из-за того, что не смог скрыть, насколько происходящее нравится?
- А румянец тебе идет. – Он тремя пальцами подцепил подбородок, заставил посмотреть в глаза, - Не отворачивайся. В постели происходящее приятно, а приятное между двумя соединявшимися не может стать постыдным. – Аллен опять приподнялся, наклонился к уху Риша и шепнул не развязно, не пошло, а всерьез обещая, словно речь шла об уроке по настройке лютни,  - Когда поправишься совсем, я тебе это подробнейшим образом примусь объяснять. Сгодится такой учитель?

0

211

Художник кивнул и, сглотнув и облизав пересохшие губы, смущенно уточнил:
- А тебе такой... ученик сгодится? - румянец, все еще не покинувший бледную кожу, стал только ярче, отчего мальчишка зафырчал, все-таки отвернувшись, и, пальцем выводя малопонятный узор на ключице человека, "недовольно" добавил, - Идет, значит? То-то ты так стараешься, - пухлые губы изогнулись в едва заметной улыбке, синие глаза, замутненные дымкой неги и приятной усыпляющей расслабленностью, озорно сверкнули, ловя взгляд почти серьезных серых глаз.
Рука замерла, прерывая движение на несколько секунд, а затем ладонь скользнула с плеча вниз, едва касаясь, огладила ключицы и смуглую кожу и вновь замерла, оказавшись между подтянутой ниже подушкой и головой эльфа, лежащая вместе с другой ладонью под щекой. От детской привычки - засыпать, сложив ладони под щекой - мальчишка не избавился до сих пор. Впрочем, он об этом даже не задумывался - оказии не выпадало, да и сейчас, честно говоря, было немного не до подобных мелочей: художник, разомлевший и вымотаный прошедшими днями, мог только тихо улыбаться, вжавшись в менестреля, напрашиваясь на объятия более крепкие, да сонно моргать - глаза закрывались, казалось, сами по себе, и хотелось позволить уставшему организму отключиться, смежить веки и проспать так до самого утра.
Именно так и собирался поступить Риш, и вряд ли бы Аллен имел что-то против, ведь не так давно он сам отправлял его в постель. В общем-то, в постели они и оказались, но, кажется, менестрель имел ввиду нечто другое...
Щеки и скулы, буквально секунду назад вернувшие свой природный цвет, вновь затопило  румянцем малопонятного стыда и абсолютно невразумительной робости - ну не мог эльф по-другому реагировать даже на воспоминания о...произошедшем. Мучительно стыдно, но так сладко, так желанно...
Художник совсем сонно то ли фыркнул, то ли мурлыкнул - черт бы вряд ли разобрал - и прижался плотнее к мужчине, согреваясь и засыпая, убаюкиваемый снов бушующей за окном стихией - дробным стуком капель и завываниями ветра. Ночь обещала быть спокойной и тихой - такой, насколько вспомнилось, давно уже не выпадало...

До рассвета еще было далеко. Небо даже не начало светлеть, по-прежнему усыпанное звездами и озаренное светом убывающей понемногу луны. Ночное светило постепенно теряло почти идеально круглую форму, и свет от него лился все такой же мягкий и бледный, не годящийся для дня, но по-своему прекрасный.  Рубашка, накинутая на узкие плечи и застегнутая на несколько пуговиц, белела, ярким пятном выделяясь на фоне открытого окна. Неловкие пальцы сжимали палочку угля и мелькали над желтоватым листом, легкими линиями обозначая будущий рисунок. Понемногу вырисовывались мелкие детали, завитки и прерывающиеся орнаменты кирпичной кладки. Светло-синие глаза немного щурились, разглядывая то бумагу, то контуры раскинувшейся за окном улицы.
Художнику не спалось. По собственным ощущениям, поспать удалось около трех часов. Голова была на удивление ясной и совсем не хотелось спать. Ноющее тела внимания не удостаивалась: эльф откровенно плевал на то, что пол неприятно холодил босые ступни, а стоять получалось с трудом - когда просыпаешься с мыслью "А вдруг я не смогу рисовать?", подобным мелочам уделяешь до смешного мало времени, спешишь удостовериться в том, что беспомощность рук - лишь сон, страшный сон и ничего больше. А, начав рисовать, трудно остановиться.

Набросок улицы плавно опустился на подоконник. Рука замерла над чистым листом и, дрогнув, продолжила движение. Линия, тень, еще одна черточка... - на бумаге медленно проступало кукольно-красивое лицо, светлые пряди... но только проступало. Секунду спустя пальцы безжалостно скомкали не доведенный до конца рисунок и швырнули на тот же подоконник. Увы, ветер его не подхватил, кружа, и не унес за собой. Ветра не было, не было и дождя.
На третьем листе вскоре появился светловолосый лютнист. Глаза имели почему-то мечтательное выражение, а рот, как ни странно, не изгибался  в ожидаемой на лице менестреля улыбке. Пальцы, казалось, вот-вот должны были продолжить перебирать натянутые звонкие струны, исторгающие нежные звуки.
Кажется, в списке дел на ночь пункт "Лечь спать" не значился.

0

212

Заснуть удалось не сразу.
Сначала терзали мысли о завтрашнем «визите вежливости» («И, несомненно, наглости» - справедливо нашептывал внутренний голос) к Камиле, потом снова поднялась злость на зарвавшуюся девчонку, чей слуга избил не замешанного в делах Доброжелателя и графа Ро’Али художника, затем тупая и горящая боль в ране начала набатом долбить в висках. Бывало такое, если сильно уставал, почти не ел и тем паче, когда серьезно получал от кого-нибудь посильнее. Например, владетельски плохо заточенным ножом.
Таяние не затушенной свечи, о которой оба попросту забыли, привыкнув к робкому свету, отмеряло минуты. Колебался огненный лепесток – от закрытого окна веяло сквозняком и осенней стужей; расплывался в глазах, когда вопреки болящей голове смежались веки; опять возникал, стоило пеклу в заштопанной руке разгореться сильнее. Совсем исчезло, когда огарка оставалось на две фаланги пальца.
Снилась поначалу невнятная кутерьма, абсурдное сочетание образов. Одер говорил про кашу, потом велел идти на «Сорель» и ждать графа. Блуждал по чужому городу, не Аделю – такие засыпанные песком улицы и дрожащий от зноя сполох зелени вдалеке часто марают в книгах о пустыне. Миновал последние постройки, по песку шел к оазису, а тот всё отдалялся – может там таится порт, дорогу к которому Эдвиг не объяснил? Эдвиг, Эдвиг. Теперь поселилась уверенность, будто поручение дал Эдвиг и, как ни странно, не в порт идти, а найти Риша. Жарко и дышать тяжело, не знал, куда направить шаги: вперед и отыскать Астера Ро’Али, дабы узнать нового владельца перстня Грида де Апрете, или назад к Ришу. Оглянулся – нет города вдали, бьется о скалы море, а оазис изумрудным пламенем говорит за многими лигами воды, кои не по силам пересечь…
Сон прервался, когда проснувшийся эльф осторожно вывернулся из-под обнимающей руки, как назло левой. Именно ее жгло, пусть не казалось больше, что раз за разом дергают нить по живому, и стихла боль в голове.
Даже проделанный со всей возможной аккуратностью трюк «Освобождение и побег» оборвал хлипкую нить несуразного сюжета: толком не проснувшись, Аллен открыл глаза и приподнялся на локте правой, обвел непроглядно-темную комнату мутным взглядом, задержал его на Рише, быстро, коротко и неразборчиво спросил, не приоткроет ли тот окно.
После этого был Адель, не по сезону жаркий и душный, но пропали Одер, граф, Эдвиг и указание найти шхуну. Бессмысленный сон, непонятный, но мерещившийся ужасно долгим. Куда-то шел, кого-то видел, что-то требовалось сделать, но память тщетной суеты не сохранила.
Череда действий, словно вышедшая из-под пера бредящего графомана, не оборвалась сразу, но уходила постепенно. Нашлось, чем дышать – наверное, эльф смог разобрать невнятную просьбу и приотворил оконную створку. Истаяла мешанина знакомых лиц и всё последовавшее время Аллен провел в спокойном сне уставшего человека.
Ночевка в «Райском уголке» стала единственным нормальным отдыхом за два прошедших дня, аукнувший затекшей спиной чердак портово-складских помещений и краткая дрема на шхуне «Сорель» в счет не шли – необходимого восстановления сил подобные отвергающие всякие удобства «лёжки» не приносили, изматывали еще больше.
Когда проснулся совсем и открыл глаза, за окном царила серость, обещание очередного пасмурного дня, отчего угадать точное время не получалось. Лишь жило смутное ощущение, что ныне часов семь утра и он всё-таки проспал.
Одевшись и стараясь беречь раненую руку – виновницу доброй половины привидевшийся ночью ерунды, бард парой движений кое-как пригладил волосы и вышел в первую комнату:
- Риш? – голос несильно охрип со сна, - Сколько сейчас?

0

213

Мальчишка нервно вздрогнул, услышав голос барда, и привалился спиной к стене. Выдохнул, успокаивая нахлынувшую дрожь. Последние часа два он провел в зыбком мутном полусне-полу бодрствовании: спать не хотелось, но внятно соображать не получалось тоже, глаза постоянно будто дымка тумана застилала - и тут же пропадала, стоило художнику сесть на диван, удобно устроить голову на подлокотнике и попытаться заснуть. Два часа кряду ни черта не получалось, и сейчас эльф был рад появлению менестреля, хоть и ошарашен его неожиданностью.
"Нет, сегодня лягу спать раньше и все-таки постараюсь выспаться", - решил он про себя и сладко потянулся, до хруста. Что там спрашивал Аллен? Сколько времени?..
- Около шести, - Риш кинул задумчивый взгляд на небо, обернувшись. Осенью рассветало поздно, но не так, как зимой - где-то в районе пяти солнце вставало и сразу же исчезало за серыми тучами, предвещавшими очередной пасмурный день. Повернувшись, посмотрел на любовника. В синих глазах мелькало что-то очень сильно напоминающее радость и странную нежность. - Рассвет час-полтора назад был. Ты уже уходишь? - эльф сел на край подоконника, поморщился болезненно - давали знать о себе события двухдневной и вчерашней давности. Тянуло, болезненно ныло и, чтобы сидеть, а не стоять, приходилось прилагать немалые усилия. Стоять долго не получалось тоже - по прошествии нескольких минут, мимолетное облегчение исчезало и становилось только хуже.
Пальцы потеребили край рубашки, разгладили, пройдясь по ниткам. Холодный воздух, проникающий в комнату сквозь открытое окно, заставлял зябко ежиться, изгибать позвоночник, подтянув колени к груди и уперевшись ступнями в край подоконника. Взгляд нашел скомканный рисунок, мальчишка вздохнул.
Нет, рисовать себя он больше никогда не будет, даже не попытается. Видеть точенные, смазливые и совершенно невыразительные черты на бумаге - это было выше его сил. Собственную внешность он все-таки не любил, почти ненавидел.
Рот скривился, попытавшись изогнуться в улыбке, но потерпел неудачу. Мальчишка прикрыл глаза, сквозь ресницы наблюдая за вором, и через некоторое время почувствовал, что проваливается в долгожданный сон. Плевать, что на подоконнике, главное, что сон.
В открытое окно заглядывало серое адельское небо.

Когда Риш проснулся, Аллен уже ушел. Окно никто не закрыл, и за час (по ощущениям художника, на очередной сон ушло именно час) комнату выстудило до температуры ледника в подвале. Снова. Накатило бы узнавание вчерашнего утра, ведь в этот раз все закончилось по-другому?..

Спустя еще час, эльф чувствовал себя куда лучше, чем ночью и ранним утром. Мокрые пряди облепляли лицо, забавно ерошились и чуть вились - как всегда после ванны. Свежая рубашка - вновь белая - еще не успела нагреться, в связи с чем холодный воздух гостиной ощущался еще острее.
В дверь постучали. Вспомнились - с чего бы это? - услышанные вчера слова, сказанные рыжей девицей. Девица была красива и не зла - действия "пса" ее не только возмутили, но и изрядно ошарашили - подобного она, судя по взгляду, брошенному на черноволосого, никак не ожидала и даже не думала об этом. Она вообще не походила на человека, способного намеренно причинить боль живому существу, если на то нет совсем крайней необходимости - а тогда ее не было, и она, и художник это прекрасно знали.
За дверью стоял Кейр. Видя его взгляд и мрачное лицо, мальчишка даже не хотел думать, чем могли закончиться его извинения.

Отредактировано Rish (22.11.12 17:58:44)

0

214

- Да. – Он потер глаза и сдержал зевок. Тело требовало махнуть рукой на все планы, лечь обратно в постель и проспать эдак недельку, как сегодня ночью сквозь сон ощущая под рукой чужое тепло. Ведь не откажется Риш, только что сам пробудившийся от тягучей дремы, просто поспать рядом, покуда постель еще не остыла совсем? – Хочу потолковать с рыжей, чтобы вчерашнего больше не повторялось. Пускай не лезет не в свои дела. Ты помнишь про сидр и Кадари?
Оттолкнуть жалкую слабость стоило огромного труда, слишком соблазнительно выглядела она на фоне необходимости идти через полгорода и вести игру угроз и переговоров с графской дочерью почти вслепую. Новое выражение, появившееся в глазах эльфа, только поколебало решимость  - страшно не хотелось уходить из места, где тебе рады и ждут, успели нежно привязаться.
«Оставайся!» - нашептывало что-то внутри, подталкивая к окну, заставляя приобнять за плечи, слово в попытке согреть, и поцеловать пухлые губы, - «Чего стоит надуманная месть Камиле, если можно попросить написать записку Шаэни, чтобы не спешила возвращаться, и просто остаться рядом на день? Болтать, смешить, смеяться, учить улыбаться и забывать скверное прошлое?..».
- Прости. – Аллен убрал руки при виде гримасы боли, но извинялся не за это, - Я честно пытался быть осторожным, но подумать не мог, что тебе всё равно окажется так больно… - Он замолчал, помялся и, наконец, почти с мольбой заговорил о тревожащем больше всего, - Не нарывайся сегодня, ладно? Прими извинения, скажи, будто тебе тоже очень неловко из-за своего резкого отказа и угости выпивкой. Всё, больше ничего не надо. Если блефуют и опять начнут выспрашивать про меня, то не молчи, хорошо? Дай слово, что на дурное не спровоцируешь. Не хочу, чтобы из-за меня снова побили.
Потом, не желая мешать и сомневаться опять, быстро собирался: умылся, расчесал волосы, закинул на плечо сумку и, подумав, поверх тапперта повязал плащ – слишком теплое сочетание для осени, однако время от времени барда начинало знобить.
У порога менестрель остановился и оглянулся почти бессильно – последний рубеж сомнений пролегал именно здесь. Не хотелось оставлять Риша одного встречать Кейра, беспокойный страх начинал съедать от одной лишь мысли.
«Из-за меня всё началось. Мною должно быть закончено», - пальцы сжались на кончиках двух конвертов, торчащих из вшитого в подкладку плаща кармана, - «Он здесь случайно затесался, а разве хорошо недомыслы от спутанных ролей кончаются? Не должен Риш никого ждать и ничего слушать. Не должен был получить побоев. Мне это всё полагалось, мне. Я должен тут остаться хотя бы для фона, чтобы Богиня роли снова не напутала».
И принятое решение казалось единственно верным. Он опустил руку, так и не коснувшись дверной ручки, тихонько вернулся к окну.
- Ри? – Аллен осторожно тронул его за плечо, но заговорил тихим шепотом из опаски спросонья напугать, - Я не уйду. Ляг в комнате, замерзнешь тут.
Но эльф не проснулся, только повел во сне головой, а о том, чтобы самому перенести его, не шло и речи: сколь хрупким не кажется тело, килограмм сорок оно всё же весит – опасная нагрузка на руку. Продержишь совсем немного на весу, а она вдруг ослабнет и подведет… Падение на пол нельзя назвать лучшим из возможных пробуждений.
Риш спал и будить его долгим ощущением постороннего присутствия в комнате не хотелось. Осторожно перегнувшись через эльфа, Аллен притворил оконную створку. Несильно, наверняка ветром ее скоро откроет опять – чтобы закрыть крепко, требовалось усилие и громкий хлопок дерева об дерево. А сие тоже разбудит почти не спавшего эльфа.
«В конце концов, Камила вряд ли пошлет слугу рано утром. Всего скорее тот придет днем или часов в одиннадцать, когда точно не сможет никого разбудить. Не заявляться слишком рано – правило вежливости, от коей далеко уходить не следует. Я успею сходить к Камиле и вернуться раньше, чем придет Кейр».
Дверь за уходящим бардом закрылась без малейшего скрипа. Кадари, выслушав просьбу, пообещала приглядываться к каждой чернявой голове и заранее пересчитать утварь.

В дальнейшем Аллен жалел о прогнанной слабости как о несовершенном подвиге: раздумай он идти на Вторую улицу и останься в комнате, многое бы произошло иначе.

------- > Дом на Второй улице.

0

215

Офф: действие происходит примерно через два-три часа после ухода вора.

Пожалуй, реши кто перенести на бумагу события трех дней, произошедшие с эльфом, прочитавший бы это только посмеялся да махнул рукой, дескать, хватит завираться, быть такого не может!
И счастлив бы был он, в наивности своей полагая, что такого действительно не может быть.

Наверное, эльфу давно уже следовало задуматься – а не дурной ли все это сон? Не спит ли он, не мечется по постели, жмуря мутные от страха глаза и путая пальцами ни разу еще не крашенные белокурые пряди, сбивая одеяло и беспомощно стискивая пальцами край подушки? Задуматься и тут же оборвать тонкую ниточку надежды – все казалось слишком нереальным, слишком тяжелым для пятнадцатилетнего, по меркам людей, мальчишки, чтобы оказаться страшным сном, кошмаром, наполненным гротескными чудовищами.
Наверное, стоило задуматься и о том, не картинка ли это, изображенная с двух сторон круглого белого листа, подвешенного на две нитки – сожми их концы пальцами да начни крутить, и завертится, замелькает, сливаясь в единое целое, разбитый на две части рисунок: серая комната и сломанная кукла с голубыми глазами и искривленным в горькой усмешке ртом.
Да только картинка эта была порождением фантазии, зрительным обманом, красивым и по-своему завораживающим, а реальность, увы, таковой не являлась. Не было в ней ничего завораживающего, доброго и вечного – только грязь, слякоть и вечно серое адельское небо. Оно только и очаровывало, звало, манило – один шаг и все, и ты уже там, среди далеких холодных звезд и мягких тяжелых туч, ледяных и обжигающих ветров… Там не знали о «золотой середине», как не знали о ней и здесь.
Пожалуй, не стала бы лишней мысль «А какого черта я позволяю всему этому происходить со мной?!», но, вот жалость, сознание, в течение двух лет отключающееся по ночам под мерное «Шлюх-не-целуют», не могло до такого додуматься, не давая даже усомниться в том, что все это заслуженно, что именно так все и должно быть, только этого и достоин художник. А ласка и нежность, полученные прошедшей ночью, ни что иное, как случайность, недоразумение – этого не значилось в списке, совершенно случайно оно случилось. Всего один раз – больше подобного не повторится. Ни-ког-да.

В комнате вновь стоял зверский холод. Тонкое, на первый взгляд безжизненное тело лежало на полу, не сумев даже подтянуть коленки к груди, в попытке согреться и хоть немного уменьшить боль. Непослушные пальцы неловко сжались, будто бы цепляясь за что-то; с приоткрытых искусанных губ срывалось тихое, почти неслышное дыхание – не прислушаешься, даже не услышишь: дышать трудно, больно и совсем не хочется. Но и прекращать вдыхать-выдыхать не хочется тоже.
Не только дышать, определяться тоже трудно, и в результате болтаешься, будто бы подвешенный на нитках – ни вверх, ни вниз, муторно и страшно шагнуть в одну из сторон. Страшно выбрать, решить, затушить, накрыв перепачканной в краске ладонью лепесток свечи, освещающей темную спальню и красиво отражающейся в серых глазах. И страшно, невыносимо страшно поднести новую свечу, перекидывая огонек с огарка на целый фитилек, потому что не знаешь: а что будет дальше? Что еще будет дальше?
Боишься. Вернее, боялся бы, если б мог. Если бы только мог сделать хоть что-то – двинуть рукой, перекатиться на спину, закрыть глаза…
Светло-синие очи вовсе не выглядят стеклянными или мертвыми – на дне еще плещется жизнь, как давешний огонек, но так трепетно, так хрупко, как любимый художником хрусталь – прозрачный, чистый и ломкий; сожми только стенки бокала или разожми пальцы – и мириады осколков, звонких и сверкающих, переливающихся в неверном свете.
На низком столике рядом с диваном стоят две нетронутые кружки с сидром – вернее, одна из них лежит, опрокинутая на столешницу, а напиток мерно, тягуче капает на пол.
Нежную кожу бедер, которые словно в насмешке затянуты в черную ткань штанов, неприятно стягивает, и от этого мерзкого чувства хочется отмыться, оттирать до боли, до покраснения, до крови… хотелось бы, но сейчас не хочется ничего не видеть, не слышать, не думать.

Сам Пес толком не знал, с чего вдруг так произошло.
Просто в какой-то момент что-то дернулось, завлекло, застило глаза алой дымкой – и вся злость на подругу, не принимающую его чувства, на этого менестреля, который и то интересовал рыжую больше, чем он, Кейр, проведший с ней большую часть и своей, и ее жизни, вылилась на неповинного ни в чем художника, которому не повезло оказаться не в том месте и не в то время.
Эти ясные голубые глаза, в которых мелькнуло что-то до боли нежное, трепетное, стоило случайно лишь обронить имя менестреля, извиняясь. Эти белокурые волосы, чуть вьющиеся и взъерошенные, доходящие до середины шеи – тонкой, белой, с алеющим следом. Хрупкое неземное создание с больно колющей нежностью во взоре, предназначенной другому, просто попало под горячую руку.
Сам себе не смог объяснить, зачем позволил этому произойти.
Ведь видел и думал не о той, из-за которой срывал злость на мальчишке. Не стоял перед глазами любимый образ: не было густых рыжих волос, разметавшихся по плечам и стянутых в небрежный хвост, не было ведьминских зеленых глаз, разочарование в которых страшило куда сильнее, нежели злость графа, не было насмешливо-добродушной улыбки тонких губ и изящной простоты движений и легкости походки.

Но в комнате по-прежнему было холодно. С бешеной скоростью вертелся белый кружок, смешивая фон и куклу в одно. Иногда замирал, и тогда казалось, что оба они – и надломленная кукла, и серый тусклый цвет, - существуют только раздельно. Но в следующую секунду круговерть возобновлялась, и никто уже не мог определить, где заканчивается одно, а где начинается другое.
Зрительный обман пугал бы не так сильно, будь он всего лишь игрой воображения, темного света и светлой тени.

+1

216

Дом на Второй улице.

Кадари постаралась честно и точно исполнить указания вора. Аллен, говоря с ней поутру, выглядел не просто возмущенным: как бы вор не пытался держать себя в руках на людях (в том числе при эльфе, коего, наверное, опасался испугать контрастом между внимательным любовником и готовым на любую подлость недругом), внутри клокотала злость. Не имели права рыжая певичка и ее друг так резко вмешиваться в чужую жизнь и что- то менять кардинально, позволять себе рукоприкладство или чрезмерную навязчивость. Отвадить надобно. Всё равно как и чем. Отвадить, пока в привычку не вошло.
- У него хорошо поставлен удар. – Она мельком увидела синяки на руках эльфа, когда звала того в кухню предшествовавшим вечером.
- А у меня, говорят, язык подвешен прекрасно. – Аллен паскудно усмехнулся и окажись внизу Риш, тотчас бы признал одно из выражений, словно сошедших с лица Эдвига, - Синяк сойдет через неделю, перелом спустя пару месяцев, но слова искалечат глубже.
Кадари кивала, соглашаясь. Принесла сидр, внимательно следила за выходившими из таверны или просто спускавшимися вниз. Когда приметила чернявого, кивнула и местный вышибала – тип поражающего фантазию любой женщины телосложения, одним ударом отправлявший задиристых выпивох в нирвану, вежливо, ни цепко сжал правую руку Кейра повыше локтя. По-прежнему вежливо, но непоколебимо и не слушая ничего, повел на кухню… Где прекрасно отработанным ударом бывшего солдата шибанул под дых, перебивая напрочь дыхание. Свой хлеб в «Уголке» он получал не зря: даже вооруженные наемники, нахватавшиеся мастерства в стычках, предпочитали не связываться с матерым костоломом.
Кадари этого не видела: работа повалилась на женщину как из рога изобилия, она отнюдь не сразу вспомнила про эльфа и поднялась наверх, забрать кубки с сидром. Потом долго сидела рядом с эльфом, гладила по голове, не пыталась поднять из опаски – как знать, не переломаны ли кости? – и беспеременно твердила: «Аллен вот-вот придет».
Фразы, последовавшей за ударом, слышать не мог никто кроме Кейра – надежда поэзии спешно побежал по ее указанию искать менестреля на Второй улице.
«Привет от Аллена». – Вышибала не без сочувствия поглядел на парня, которого утром пообещал от души ударить «по старой дружбе» с бардом и пододвинул Кейру табурет, - «Он очень просил не дать тебе заскучать. Не знаю, чем ты ему не угодил».
Кадари же пришлось отвлечься и от зала, и от Риша, и от Кейра – другие постояльцы потребовали помощи служанки в соседних комнатах. Посему возвращение самого барда она вынужденно пропустила и рассказать ничего не успела.
- Спасибо, Дуглас. – Первым делом войдя на кухню (ибо рассудил, что к Ришу зайти успеет), бард кивнул вышибале, - Я твой должник.
Долго стоял, молчал и посматривал время от времени на чернявого с явственным любопытством и объяснимой настороженностью. Наконец, когда за Дугласом закрылась двери и они остались одни заговорил. Вовсе без былой враждебности, с которой намеревался начать разговор до ухода: встреча с Камилой, обещавшей впредь присматривать за слугой, сменила гнев на милость. Кем, в конце концов, был Кейр? Таким же, как и он, псом. Просто один ходил за рыжей графской дочерью, а другой за магом…
Аллен занял освободившийся табурет, недолго и пристально рассматривал черноволосого.
- Так вот ты каков, взбесившаяся псина? – усмехнулся почти по-доброму, но потом вспомнил о взятом у Дугласа обещании и смешинки в глазах померкли. Знал менестрель на практике силу ударов вышибалы и во взгляде появилось что-то похожее на сочувствие, - Извини. Когда я просил, был жутко на тебя зол. Если хочешь ударить – бей, но сначала уж пообещай, что эльфу моя просьба к Дугласу не выйдет боком. Он дурного твоей хозяйке не хотел, а если обидел, то лучше я отвечать стану.
Аллен ничего не знал. Это становилось ясно.

0

217

В гостинице Камила оказалась немногим позже барда - ровно на столько, сколько понадобилось чернявому, чтобы окинуть вора недоумевающим взглядом и не успеть ничего ответить, ненадолго задумавшись.
Дверь в кухню распахнулась легко, словно сделана была не из дерева, а из бумаги, являя присутствующим молодую девицу с растрепанными от быстрой езды рыжими волосами. Дышала она ровно, спокойно, но взгляд выдавал все, что в этот момент чувствовала Камила, сама не знающая, что сейчас сделать: промолчать, отвесить хлесткую пощечину, разразиться гневной тирадой... потом вспомнила, что мальчишке, вероятно, лежащему наверху, этим не поможешь.
Наконец, удалось проговорить хоть что-то, более-менее соответствующее ситуации:
- Аллен, немедленно идите к своему эльфу. Ему сейчас вы нужны, - тонкие пальцы стиснули дверной косяк, девушка привалилась к нему, опустив голову, не зная, как смотреть менестрелю в глаза. - Ему сейчас очень...плохо, - рыжая побледнела, сглотнув, прикусила губу. Представлять, в каком состоянии сейчас находился художник было страшно. Не просто страшно, страшно до ужаса, до дрожащих рук и покрасневших глаз - выдавали только они, все остальное поддавалось какому-никакому контролю.
Выпрямиться, впиться в дерево ногтями - иначе руки задрожат еще сильнее, а куда их деть, чем занять неясно...
Быстрым шагом прошла в помещение, душное и жаркое, и отвесила другу пощечину - глухую, злую, не стремясь причинить боль, просто чтобы посмотрел. Чтобы поймал разочарованный взгляд зеленых мутных от тревоги глаз и опустил голову, поник - ведь подобные взгляды подчас причиняют боль куда более сильную, нежели колкие слова или удар поддых.
Когда так смотрит девушка, за которую без раздумий отдал бы жизнь, руководствуясь долгом не службы, а другим, повергающим в зависимость, заставляющим ловить каждый жест, каждый взгляд, каждое случайно брошенное слово или тихий смешок; девушка, возможность обнять которую - пусть даже по-братски, как самый надежный и верный друг, даже не помышляя о чем-то большем, нежели легкий поцелуй в щеку или касание узкой девичьей длани, ценится выше любых драгоценностей; когда так смотрит та, за улыбку которой смог бы отдать всю кровь до последней капли... это бьет больнее, много больнее, чем может ударить слово.
Когда ты знаешь, что на твои чувства никогда не ответят так, как хотелось бы тебе, можно хотя бы быть просто рядом - защищать, охранять, вытаскивать из неприятностей и подставлять плечо, если Ей нужен кто-то, кто мог бы утешить и понять, пусть даже Она сама - ходячая неприятность и головная боль для любого, чем-то не угодившего ей, ее семье или дворовому псу, которого этот несчастный попытался затравить.
Но трудно, невыносимо тяжело и больно понимать, что даже этому вору, этому проклятому менестрелю, бастарду - дворняжке, не имеющей собственной конуры - Она отдает большее предпочтение, чем тебе, что его она хотя бы рассматривала с позиции "Мне жаль, что у нас ничего не могло получиться", что сейчас готова порвать за того мальчишку, которому ты, шлатов сын, сделал больно. По собственной дурости, по неумению держать себя в руках...
Одержимые ревностью вызывают недоумение и ехидную насмешку. Одержимые любовью - жалость и сочувствие.
Но Кейр предпочел бы видеть ненависть с ее стороны, желание убить или никогда не видеть, но не тихое разочарование, не потускневшие изумруды - прежде живые, теплые, не оставляющие равнодушным никого, кто знал графскую дочь.
Сейчас же в них переливался лед, а холодные нотки в голосе напоминали отцовские. Но графа воин уважал и любил как отца, а ее...ее он просто любил и был готов быть для нее кем угодно, лишь бы не слышать одного-единственного слова, спокойного и равнодушно-холодного.
- Уходи.
Но не ушел. Обещал защищать, обещал всего быть рядом и не предавать, не обманывать надежд... хотя бы что-то надо исполнять. Хотя бы что-то.
На тонком девичьем запястье переливался серебряный тонкий браслет, прежде никогда Кейром не виденный. Не хотелось думать о том, откуда он мог у нее появиться.

Отредактировано Камила Ро'Али (26.11.12 12:28:58)

0

218

Реакция Кейра немало удивляла – тот ни слова не сказал на извинения или хотя бы «псину». Посмотрел, будто знал намного больше менестреля, а дальше пришла Камила. Откуда она взялась здесь и почему избегает смотреть в глаза, он обязательно спросит, когда спустится вниз. Позже.
Всегда жутко стоять перед раскорчёванной и выпотрошенной норой, видеть на земле вокруг следы разрывавших землю лап с четко отпечатавшимися бороздами когтей или отпечатками сапогов. Хочется уйти быстро, не обернувшись, не заглянув, ведь наверняка не знаешь, что цельного, не поломанного удастся найти внутри.
Но иногда уходить нельзя. Невозможно даже больше, чем спуститься на кухню и заслуженно ударить чернявого выпратка: не получится не из-за того, что всю жизнь натаскивали кого-нибудь избивать и вряд ли руку менестреля не перехватят раньше, а оттого, что придется смотреть в глаза после уже произнесенного «Извини» и ненавидеть.
Ибо другим оказалось вдребезги разбито всё оставленное здесь.
Холодно. Аллен прошел к окну, с громким хлопком закрыл раму. Негромко, не оглядываясь на сжавшегося и неведомо сколько пролежавшего так эльфа, позвал:
- Риш.
Затем вернулся к нему, на ходу развязывая плащ, почти насильно придал поломанной кукле сидячее положение, долго кутал ее в нагретую собственным телом ткань. Смотрел в глаза, слушал мерное капанье разлитого сидра
Сам сел на пол, прислонившись к дивану, усадил к себе на колени и обнял, зарывшись лицом в светлые волосы.
- Маленький мой. Ну, не молчи так. Хоть что-нибудь говори.
Бард всегда влюблялся  чересчур быстро и сам об этом знал. Хватало пары встреч, ума, привлекательности, общей цели или острого чувства, к примеру, щемящей жалости, и невольно ловил себя на мыслях о той или иной девушке. Пару дней, неделю, полторы, совсем редко в течение целого месяца… Риш не был девушкой, но Аллен жутко его жалел. Со времени, когда догадался о некой произошедшей в прошлом и гнетущей до сих пор несчастной любви, сильнее – когда смог осмыслить и принять на веру имя, кое носила мрачная тень былого. Жалел, ибо жалость – одно из немногих всесильных добрых чувств, коими Создательница наделила всех.
Он понимал, что из такой вот жалости скоро прорастет иное, что начнет чаще вспоминать глаза цвета неба в полдень бело-зимний, перебирая струны лютни. Не противился, не отталкивал, говорил: «К лучшему всё. Ришу забота и тепло важны, ему важно чувствовать себя чьим-то и нужным. Пускай обопрется и встанет на ноги, с меня не убудет».
Слепо надеялся, что действительно за кратких полтора месяца в Аделе сумеет поддержать, помочь, заметит по-настоящему счастливую улыбку на бледном лице, услышит смех. Не вымученный или тихий, а смелый и громкий, заразительный – смех существа, поборовшего в себе что-то по-настоящему страшное, ожившего, пробудившегося от кошмара и понявшего, что гротескные чудовища остались в рваной дымке сна.
«Ты для меня ничего не значишь?».
Аллен верил и влюбляться за пару дней себе не мешал. Ведь нет ничего дурного в том, что человек, пускай и вор – почти клеймо в глазах всякого любителя рассуждать о морали и нравственности! – желает добра становящимся ему дорогими. Создательница не осудит противное природному замыслу чувство, улыбнется. Ибо то, что кто-то назовет дурным, пошлым и мерзким, поможет выжить покалеченному в душе, надломанному и слабому.
Не судила, наверное, улыбалась. Только страшно больно становилось: менестрелю не требовалось вызнавать подробности во всех красках, дабы представить произошедшее. Хватало одного взгляда на безвольную блеклую куклу, повешенную на хлипкие веревочки, замершую на самом краю ломкой снежно-льдистой кромки.
«Я больше ничего не скажу, не подумав», - его собственные, Аллена, вчерашние мысли звучали теперь почти как пророческое карканье, - «Я больше не столкну на лед и упасть не дам. Дважды оттащив, на третий раз могу не успеть схватить».
«Ты для меня ничего не значишь», - вспоминалась строчка-огрызок практически забытой песни.
Пальцы, когда он поднял руку, чтобы заправить за острое ухо светленькую прядь, не дрожали, но слушались плохо. Погладил по волосам осторожно и ласково, словно зверька, которого отчаянно боялся вспугнуть. Заглянул в глаза, понял, что на сей раз отвести от края не сможет и не знает как; притянул к себе, обнимая.
О Камиле не думал, Кейра хотя не мог выбросить из головы вообще, не вспоминал – в разы страшнее и больнее злых насмешек ранит потухший взгляд того, в кого ты влюблен.
«Ты для меня ничего не значишь». Менестрель понимал, отчего именно она занимала мысли – за повторяемо строкой следовала другая.
«Ты для меня ничего не значишь.
Но почему тогда я плачу? Почему тогда я плачу?»

Слезы, если они и были, исчезали в спутанных светлых волосах, даже ритм дыхания не ломали, но облегчения не приносили совсем.
«Но почему тогда я плачу?».
В комнате нестерпимый чудился запах мокрой науськанной псины, но говорить поначалу мешала невозможность найти слова – немыслимое дело для менестреля. Не было слов. Ничего не было кроме льда под чужими ногами и не сбывшейся мечты за полтора месяца увидеть счастливую улыбку Риша.

0

219

Слов не было не только у барда. У второго менестреля, появившегося в комнате пару минут спустя с двумя кружками горячего напитка на подносе, дар речи, казалось, пропал насовсем. От навалившегося разом осознания собственной вины, от понимания того, как же дрянью она оказалась, раз не помешала всему этому произойти…
Поднос бесшумно опустился на стол, слова по-прежнему не находились, но откуда-то появились силы посмотреть в лицо мальчишки – то ли в попытке найти осуждение, то ли пытаясь таким образом извиниться – горло, казалось, сдавило чьей-то сильной и безжалостной рукой.
Девушка, комкая пальцами плотную ткань плаща, изумленно ловила взгляд синих глаз. Очень красивых и не затянутых дымкой бессмысленной боли, готовности потерять сознание светло-синих, как небо в мае, глаз.
Она знала, что в нынешнем состоянии художника виновата не меньше, чем Кейр - надо было идти извиняться самой, не отправлять источающего малопонятную гамму эмоций друга, вчера так неласково обошедшегося с эльфом. Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам - одну из простых истин знала и до этого случая, теперь же убедилась не на собственном, но печальном опыте, свидетельницей которого поневоле стала.
Зеленые, будто змеевик или малахит, очи все так же ловили чужой взгляд, переспрашивая, не веря до конца - "Неужели ты не желаешь мне зла?".
Мальчишка смотрел совсем не так, как могла ожидать рыжая. Должно быть, он вообще не должен был смотреть в таком состоянии. По всем законам жанра ему полагалось лежать или цепляться за кого-нибудь, пряча мертвенно-бледное лицо, желая забиться в угол... Впрочем, он и цеплялся, и желал, но головы не опускал, ища и находя поддержку у менестреля, обнимающего его.
«Надо уйти», - это воровка понимала отчетливо.  Перешагнуть порог и уйти, хотя бы на время, чтобы не сделать хуже, из жизни их обоих  - вора и мальчишки. Такого тонкого, тоньше самой девушки, надломленного, не могущего избавиться от застарелых воспоминаний в одиночку... но не слабого, совсем нет. Слабый бы уже давно бросился вниз с какого-нибудь моста или затянул на шее петлю, а эльф, даже если и хотел так поступить, желания не выказывал. Только плотнее жался к мужчине, понемногу уходя в себя, проваливаясь куда-то далеко и глубоко - лишь тонкими пальцами неловко цеплялся за Аллена, жмурился и часто дышал, как дышат, сдерживая глухой скулеж или сухие рыдания - когда нет слез, нет всхлипов, но лучше бы были, чем так...
- Вы знаете где меня найти. Будет...нужда - обращайтесь, - только и смогла проговорить воровка, оставив в покое темную, почти черную ткань плаща, и набравшись наконец-то смелости взглянуть на вора.
Уходя, девушка не старалась даже выбросить из головы взгляд художника. Он смотрел не так, как смотрят на смертельных врагов, будто бы говоря "Я доберусь до тебя, и самая глубокая яма на твоем пути будет моей работой", а совсем наоборот. Странным это казалось рыжей - мальчишка не обвинял, не жаловался, не старался заставить почувствовать свою вину... "Я знаю, что ты не хотела этого и не по твоей вине это случилось. Мне даже не за что тебя прощать" - наверное, в такие слова могла бы облечь Камила все то, что отражалось в красивых эльфийских глазах, сейчас уже закрытых.

Покинув комнату, Али не могла ни видеть, ни слышать художника. Не видела напряженно закушенной губы, побелевших пальцев, стиснувших теплую ткань менестрельского плаща, не слышала тихого, сорвавшегося почти на выдохе не-вопроса.
«Тебе…тебе очень неприятно прикасаться ко мне?», - несмотря ни на что, на вопрос это походило мало, скорее, на утверждение. На простое признание факта, готовность тут же отстраниться, едва услышав в ответ «Да» или заметив кивок.

Отредактировано Камила Ро'Али (26.11.12 17:22:40)

0

220

В ответ на жалкое прощание графской дочери Аллен только покачал головой. Не будет нужды, коя заставит снова идти к ней. Не найдется такой проблемы, которую не удастся решить самому. Камила уже показала, что даже за собственного слугу говорить или обещать что-то не может.
Дверь за девушкой закрылась и слух почти тотчас уловил сказанное эльфом. Тихое-тихое, но настолько уверенное в собственной правоте заблуждение, что захотелось либо выругаться, либо встряхнуть, либо обменять сказанное ранее чернявому «Извини» на множество совсем иных слов.
Простого «Нет, не говори глупостей», эдакой невразумительной вариации «Не бери в голову, я объясню всё позже» явно окажется недостаточно. Риш кивнет, не отстранится, но движения станут напряженными, в глазах поселится пустая потерянность. Сочтет, будто виновен во всем, иначе и быть не могло, всё верно получил и теперь никому не нужен. Ошибется, но сам этого не поймет. Слова требовались иные.
- Скорее уж небо упадет на землю. Ты ведь мой, помнишь? – Пальцы в короткой ласке погладили шею и старую отметину на ней, - Виноват не ты. Я ни о чем спрашивать не стану. Когда сможешь, расскажешь сам. Я тебе верю.
Что толку сейчас давить, требовать от эльфа отчета о произошедшем? Риш сникнет, поймет неправильно, испугается и сочтет (с его-то необъяснимой страстью всё валить не на других!) виноватым себя. Даже ублюдка Кейра, Владетель побери, оправдает словами «Я другого обращения не заслуживаю, шлюх ведь не целуют».
Другая проблема страшит не меньше, нельзя раздувать и вопрос «Кто виноват?». Кейр. Никто больше. Кейр и Аллен, который не остался здесь.
«Мой отец и так прекрасно знает, что, где и как произошло», - обронила Камила в самом начале их разговора, - «Ему нет нужды узнавать это от меня – неужели вы думаете, что, дав наводку на художника, он не посадил в «Уголке» пару своих соглядатаев?».
Дураком бард не был, понимал, что без услуг хороших соглядатаев до эльфа и гостиницы девушка со слугой просто бы не добрались. Но слова ее стали откровением совершенно в ином свете: до той минуты Аллен считал, что «глаза и уши» Астера Ро’Али давно из «Райского уголка» убраны. Неужели у занятого влиятельного человека иных дел не найдется? Однако Камила появилась здесь спустя пару минут после него самого и обо всем узнала до своего прихода. От кого, Владетель побери, она могла прослышать о случившемся? Ясное дело, не убраны! Почему? Хороший вопрос, интересный, хочется знать ответ. Но больше всего занимает мысли ощущение чужого присутствия, которое теперь не пропадет. Нет в «Райском уголке» того тихого и безопасного угла, где можно заглянуть в голубые глаза и просто остаться, переждать непогоду или зализать раны. Нет. Вор понимал, что последует дальше: тревога, настороженность, почти загнанный взгляд, бросаемый почти на каждого незнакомца в общей зале, спрашивающий «Ты мой враг? Или просто пришел выпить с друзьями? Кто ты? И где они, другие?».
Выход только один: сбежать туда, где всегда безопасно. Куда никто не посмеют войти без дозволения, а у самого появится право заступить дорогу и сказать: «Вон катитесь. Я – слуга, без разрешения мастера порог его дома не перешагнет никто». К Одеру. Там сложнее уследить, труднее пробраться незаметно и принести зло: не гостиница, куда всякий прийти может и не привлечет внимания, а кров орденского мага.
Не верилось, что Кейр, дважды неведомо почему нарушивший запрет Камилы, не заявится в третий раз, чтобы совсем добить не физически, но морально. Художника? Вряд ли. Не за что мстить эльфу. Аллена? Вероятнее. Вор перешел дорогу графу, вор старался беду наслать на всю благородную семью, вор получает месть. Подлую, ибо бьет чернявый исподтишка и по тем, кто просто оказывается рядом.
«Шаэни останется у актрисы, коя пригласила ее ночевать вчера. О ее родстве никто не знает, а о том, что эльф мне не чужой, любая крыса проболтается. Риша надо забрать с собой».
Оставалось только объяснить эту цепочку эльфу, находящемуся не в самом подходящем состоянии духа, чтобы расцвести точно майская роза и в два счета собрать вещи. Скорее уж Риш растеряется: в гостинице немного обвыкся, не смотря на всё с ней связанное. Оказаться в незнакомом и чужом доме при теперешних обстоятельствах? Каково!
Другое дело, с кем. На это немаловажное «С кем? Со мной!» стоило поставить, если придется убеждать.
- Что бы ни было до моего прихода, теперь я здесь. Теперь всё будет хорошо, понимаешь? – Человек осторожно поцеловал его в губы и так же бережно разжал сцепившиеся на плаще тонкие пальцы – не хватало только снова навредить ранке на ладони, едва-едва затянувшейся кровяной корочкой, - Я тебя не брошу одного. Нам тут оставаться нельзя. Собери вещи, пока напишу письмо Шаэни, это больше получаса не займет. Сможешь?

0


Вы здесь » Теряя нить - плутаешь в лабиринте... » Адель » Гостиница "Райский уголок"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно