Вверх страницы

Вниз страницы

Теряя нить - плутаешь в лабиринте...

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Теряя нить - плутаешь в лабиринте... » Адель » Гостиница "Райский уголок"


Гостиница "Райский уголок"

Сообщений 101 страница 120 из 222

101

Аллен сделал глоток. Вино теперь расползалось кислецой на языке – ее оставило сиюминутное воспоминание о вкусе молока с медом, одно из тех, что приходят на ум непрошеными, но долго не хотят уходить.
Ну да, конечно. Эльф всё делал будто «случайно»: и руки на секунду замерли случайно, даря тщетную надежду на прекращение ласковой пытки, и продолжили движения тоже будто случайно, и влажные губы оставили след на скуле тоже случайно…
К слову о скулах, кстати. Когда кожа ощутила мягкое прикосновение, менестрель очень порадовался тому, что давно разучился краснеть, но пальцы крепко-крепко стиснули бокал: это его-то, Аллена, подчас называют безнравственным, «человеком слишком вольных нравов»?!
Уж если у кого-нибудь в этой комнате были чрезмерно свободные нравы, то у Риша. В сочетании с неизвестно откуда взявшимися наглостью юнца, изяществом женщины и настойчивостью… кого? Дгыра, бесы побери!
Нет, тот действовал мягко и даже осмотрительно: не перешел еще тех границ, на которых можно с чистой совестью наградить оплеухой и перевести дух, зная, что больше к тебе не полезут. Кажется, эльф даже не собирался их переходить: он и так своего добьется, а получасом раньше аль позже – серьезная ли разница?
Напротив, каждое слово, каждый жест, даже давешнее прикосновение губ бесят показной неспешностью и преувеличенной мягкостью, ложной непреднамеренностью и кукольной личиной чистой невинности, говорят: «Ну, о чем ты? Почему плечи напряглись после легкого прикосновения? Я ничего предосудительного не сделал. Сделал? Так то по недомыслию, понять надобно! Разве могу я соблазнять? В голову не придет».
Однако соблазнял. И совсем неплохо.
Последней каплей для не бесконечной людской выдержки грозили стать слова и голос, каким они произносились: всё-таки соблазнял. Обещал, задабривал сладкими как давешний мед посулами и сидел близко-близко. Дыхание слышалось совсем рядом. Значит, нужно только полуобернуться, коснуться, без слов ответить одобрением, чувствовать на губах вкус меда с молоком?
Глоток. Вино холодит горло, но не выбивает хмель. Хочется, чтобы вместо него оказалась ледяная родниковая вода, чтобы от ее прохлады перехватило дыхание, заныли зубы и на глаза навернулись слезы – от такого напитка мигом забываешь про влечение.
Аллен не поворачивался и глядел только в опустошенный на три четверти бокал. И так знал, что хитрая игра исподволь, преображение из неловкого эльфа в непорочного соблазнителя скрасило бледные черты лица, зажгло маняще-хитрый огонек в глазах. Не шевелился и, кажется, даже дышать стал через раз: несложный счет «Вдох. Выдох. Пропуск: раз, два, три…» требовал сосредоточиться и отвлекал от речей эльфа.
Догадывался, что обернется, посмотрит в глаза и пропадет совсем. Но пока не пропал, пока еще может ответить остроухому его монетой.
- «Владейте»? «Я вся ваша»? – голос звучит тише, чем обычно, а на губах опять изогнулась улыбка, - Неужто же всё исполнишь?
Пауза, будто человек сдался и собирается с мыслями, не может найти смелости произнести в слух крамольное желание. Вздох, короткий, пораженческий.
- Тогда покажи мне рисунки с Шэн. Все до единого.
«Ты отойдешь, пока будешь их искать. А я может успею за время краткой передышки взять себя в руки».

0

102

Отстранившись, молча обогнуть диван, взять папку с рисунками и, не просмотрев их, протянуть Аллену. Сесть рядом, ничего не говоря, - все рисунки с Шаэни там есть, а сортировать их его никто не просил.
Художник откинулся на спинку дивана, задел случайно плечо вора своим. Улыбнулся в ответ, глядя из-под по-девичьи длинных ресниц, прикусил губу. Отвернулся.
Взять бокал в руки, повертеть, рассматривая вино на тусклый свет, сделать небольшой глоток.  Проигнорировать – не заметить точнее – багряную каплю, стекающую с уголка губ вниз по бледной, чуть, кажется, светящейся в подобном освещении коже. Запрокинуть голову, прикрыть глаза. Шея длинная, белая, изящная – какая и должна быть у хрупкого грациозного эльфа. Кадык совсем незаметен, светлые пряди оттеняют белизну кожи. Тихо выдохнуть, отставить бокал на столик, подавшись вперед, подняться – легко, будто танцуя – вернуться за спинку дивана. Наклониться, вновь положив ладони на плечи. Провести по ним, «массируя», выдохнуть на ухо еще тише, еще интимнее («Сочтем» не идет ни в какое сравнение):
-Что думаешь? – и зацепиться взглядом за уголок одного из нижних листов с выведенной на нем датой: рисунок двухлетней давности. Художнику совсем не составит труда догадаться, кто там изображен. Совсем нетрудно. Руки возобновляют движение – ненавязчивое, такое же, как двумя минутами ранее. Пальцы касаются шеи, чуть скользят, нажимая, вниз, снова разминают плечи. И все молча.
Горячее дыхание, изредка касающаяся уха или скулы прядь белоснежных мягких волос, полуприкрытые глаза с неясным «огоньком». Уверенные, чуткие, нежные пальцы…
А в голове – ни одной мысли насчет вариантов завершения затянувшейся игры. Пустота. Только непонятная радость от того, что может спокойно прикоснуться так к кому-то, не опасаясь : вдруг от тебя потребуют что-то взамен. Вряд ли. Аллен – он все-таки по девушкам. Эти его «соглашусь в духе сказочных принцесс» - шутка, не более. Он ведь не станет требовать. А если и станет…
«Не так, как ты, Эдвиг. Эд-виг. Требующий».
Закрыть на мгновение глаза, едва сдерживая готовые сорваться с губ слова.
«Аллен, как же ты похож на него. Но только похож. Не хочу…не могу вспоминать».
За окном все еще выбивает последние краски из города ливень. Бьет, пытаясь прорваться в комнату, завывает холодным ветром. А эльф будто бы светится. И – стоит только обернуться – можно коснуться по-прежнему сладких губ, притянуть к себе, зарываясь пальцами в мягкие послушные пряди. И в комнате пока еще не жарко, но уже тепло.
Так ведь, Гансар?..

0

103

Риш передал папку не глядя, на что Аллен вздохнул с облегчением - обиделся! Сядет, наверное, подальше, дабы показать характер, а менестрелю только того и надо… Но нет. Этот шлаткин сын будто нарочно устроился рядышком, плечом задел. Почти вплотную теперь сидят. Исчезла зыбкая и больше воображаемая, чем реально разделяющая преграда в виде спинки дивана. Теперь поворачиваться не нужно: наклонись вправо, обними рукой, слизни молоко и мед с губ. Не сложнее, чем сделать вдох.
Только подождать, пока Риш поставит бокал: запомнилась реакция на первый сегодняшний поцелуй. Разбить может хрупкую посуду. Причем о голову.
Не успел, в последний момент замешкался. Эльф не заметил дернувшейся руки, поднялся и снова оказался за спиной, опять в уши полился до одури сладкий голос.
На рисунки вор не посмотрел, однако продолжал держать их как обманувший надежды козырь.
О чем он думает? Странный вопрос. Глупый. О многом, обо всем. Но больше об эльфе, стоящем за спиной, о вкусе уст, который едва-едва успел попробовать здесь и в кухне. О руках и том, чего стоит перехватить одну из них за запястье и сиюминутно прижать к губам. О предложении заменить Архиана и резком почти обидном сейчас ответе. О ладони и монетке, поменявшей цвет.
Руки скользили по плечам и шее. Лютнист не отталкивал, но ничего и не говорил: сидел, глядя на давешнюю зарисовку, где чужое воображение изобразило его рядом с сестрой. Не видел.
Однако у всего есть свои пределы и таковым стала щекотавшая кожу прядь светлых волос.
... Вино закончилось как-то само собой, ознаменовывая беду: смотреть стало не на что, рубиново-красная жидкость больше не притягивала взор; но руки на плечах остаются.
- Всё, хватит! – он кинул папку на опустевшее место рядом, сердитый окрик разбил отдаленный вой ветра.
Бард резко и зло дернул плечами, сбрасывая чужие ладони. Рывком вскинул себя на ноги, схватил бутылку,  плеснул в пустой бокал, перелил. Вино хлынуло по руке, вмиг окрасило повязку на ладони красным.
Выругавшись, Аллен стряхнул капли и обошел стол. Сел, но в кресло по другую сторону от художника и нежных рук.
- Напомню кое-что, Риш. Видимо у эльфов короткая память? - Говорить приходилось медленно сквозь зубы, сдерживая рвущиеся с цепей злость, непонимание и разочарование. – Полчаса назад я показал тебе два фокуса. Во втором монета не исчезала, но меняла цвет серебряный на цвет красный. Ты слышал, что я тогда предлагал, не притворяйся. – Пауза, глубокий вздох. - Но ты меня послал ко всей владетелевой блудне, так ведь?
Аллен действительно был разочарован и зол. На себя. За то, что в прямом смысле смешно и по-детски удрал от проблемы, не решая ее единственным просившимся на ум способом: поворотом головы и ответной лаской.
Он глянул на эльфа исподлобья как смотрят на удачливых соперников проигравшиеся игроки в карты: со смесью презрения к чужим уловкам и восторгания ими же, с оскорблением обведенного вокруг пальца. И с тлеющей искоркой, которая никогда не зажжется в глазах картежника, смотрящего на такого же плута в трактире, которая отличает потерявшего деньги от разоренного чувством – с вожделением. Так же быстро отвел глаза, чтобы прозорливый эльф не успел в них ничего прочитать.
«Кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце» - где же он слышал мудрое изречение? Не вспоминалось. Но воистину, это так, даже если вместо женщины – мужчина, столь сильно на нее похожий!
- Я не уверен, что ты до конца осознаешь, как на меня влияешь… Но во имя богов, Риш! Не вешайся мне на шею, это иначе назвать нельзя!
Остановился. Обвел глазами комнату, не приглядываясь ни к чему в отдельности. Заговорил после паузы и явно через силу. Но спокойнее, а глоток вина помог подобрать слова:
- Не попутай, я не говорю, что ты шлюха. Ты жутко похож на женщину, когда так двигаешься или говоришь, и… Риш, я уж не знаю, кто приучил тебя спать с мужчинами, но оказии проводить досуг с людьми тебе видимо не выпадало. А мы не из железа. Поэтому если слова «Я хочу заняться с тобой любовью» станут для тонкокостной лани чем-то вроде откровений Создательницы, сделай милость: сядь на диван, помолчи, дай мне время оклематься и… И никакого массажа, суккубу тебе в постель!
Вино всегда развязывает языки и дарит тягу к откровенности. Но сегодня это на благо: без хмельного привкуса во рту пришлось бы трижды сомневаться, прежде чем бросить сказанное в лицо эльфу.
Аллен шатко поставил бокал на подлокотник, закрыл глаза и стиснул виски.
«Успокоюсь я, заргать Создательницу, или нет? Всё, теперь этот остроухий мальчишка выпадет в осадок и на двадцать шагов ко мне не подойдет, раз смертный такой нервный – а разве не это нужно? Всё, нужное сказано, сейчас он сядет, а я… Первое, что сделаю: умоюсь водой, чем холоднее, тем лучше! А потом уж так и быть, посмотрим портреты Шэн».
Сидел, думал, ругал себя и всё равно прислушивался, надеясь поймать малейший скрип половиц. Куда пойдет эльф? Застынет в изумлении или прошуршат шаги? А если да, то куда: быстрые к двери, твердые к дивану или…
О вероятности третьего менестрель пытался не гадать. Но слушал.

Отредактировано Гансар Ийвар (18.10.12 03:34:07)

0

104

"Достаточно сбросить руки - и все закончится?.. Нет, не достаточно", - эльф с ясно читающимся удивлением во взгляде, но не видным из-за полуопущенных ресниц, слушал своеобразный монолог вора. Руки его лежали на скользкой диванной спинке, взгляд был устремлен куда-то туда же - в область дивана. Перед глазами мелькали, как быстро перебираемые рисунки, отрывки двухлетней давности: кажущийся нежным голос, низкий, "бархатный" смех и редкая улыбка - не шутовская; пальцы, перебирающие тогда еще черные пряди, короткие кивки, означающие "заинтересованность" в словах художника.
Пальцы сжались, дрогнув, некстати заныла ладонь.
"Мало того, что в краске, теперь еще и саднить будет всякий раз, как порисовать вздумаю", - тяжелый вздох.
Поднял голову, глядя на менестреля. Не прямо, из-под ресниц, но внимательно. Запоминая жесты, характерные ему, его манеру держаться...дурные привычки художника, что поделаешь.
Отвести глаза. Пусть думает, что смутился от его слов - Аллен как раз говорит что-то про "не попутай, я не говорю, что ты шлюха..." или как-то так.
"...но оказии проводить досуг с людьми тебе видимо не выпадало..."
Снова вздох. Прикусить губу, вскинуться, теперь уже не скрывая взгляда, склонить голову к плечу. Пряди причудливым узором закрывают с одной стороны шею, с другой - открывают ее, в глазах плутовской огонек и и что-то такое, отчего пробирает дрожь. Задумчиво кусает губы, пальцами поглаживает скользкую обивку.
"Черт бы тебя побрал, Аллен из Лощины. Ты, скорее, не "приносящий мир", а "вот пришел я, и теперь вы утонете в своих невеселых воспоминаниях, которые я у вас вызову", не иначе. Не выпадало. Ха.
Хотя да. С людьми - не выпадало. Мне хватило одного человека, и, поверь, думай я, что все люди подобны ему, скрылся бы в Каоре и возглавил кружок Людененавистников. Ты...бард, черт побери! Бард во всем! Не хочу представлять, что бы было, спой ты свою умирательную песенку. Я, должно быть, затопил бы комнату слезами. В лучшем случае.
Нет, ты точно издеваешься"
.
Художник вновь посмотрел на мужчину. Спокойно изучая его лицо - глаза прикрыты, даже если заметит - не страшно. Интересно, чего он ожидал? Что, в ответ остроухий вскинется, возмутившись или, того лучше, обидевшись? Что развернется, стукнув по спинке дивана, шипя от бессильной злобы, и покинет комнату, хлопнув дверью? Или...нет. Вряд ли. Скорее, он надеялся на два предыдущих варианта. Или все-таки?..
Риш, на мгновение прикрыв глаза, стремительным - но вовсе не торопливым - а главное слишком тихим, чтобы было очевидно направление, преодолел разделяющее их с вором расстояние. Склонился, упираясь рукой в спинку кресла рядом с головой Гансара, и почти выдохнул:
-Аллен, - в этот раз голос получился таким, как надо, сам собой: художнику не пришлось прилагать никаких усилий, копировать интонации или сдерживать рвущийся наружу смех. Смеха не было. Были только серьезность в синих глазах, все так же кажущаяся светящейся кожа и сладкие губы, не изогнувшиеся в язвительной ухмылке или просто в улыбке, острый язычок, мелькнувший меж них, облизывающий пересохшие от едва заметного волнения губы. И ожидание ответа, повисшее в воздухе.

0

105

А менестрель, если честно, сам не знал, чего он ждет. «И хочется, и колется» - известная присказка очень точно передавала суть раздирающего надвое противоречия желаний и доводов ума. Желания говорили: «Он красив, он тебе нравится и ты его тоже не заставляешь содрогаться от отвращения. В чем проблема, парень?», а разум, отчаявшись победить, тщетно восклицал: «Идиоты! Ключевое-то слово ‘’парень’’!». В общем, и хотелось, и кололось, и для себя вор уже решил всё, но почему-то именно когда решил, Гансар предпочел не перейти к подыгрыванию желаниям, а пересесть по указаниям разума.
Вывалить правду, сказать, почему захотел оказаться подальше, и пускай остроухий сам принимает решения. Всё равно, что тот решит? Нет, конечно же, не всё равно. Ведь никому не нравится слышать отказ дважды за день. Но принуждать, давить и чуть ли не подталкивать к желанному выбору – неоправданная грубость, тоже изнасилование, только моральное, а не физическое.
Судя по тому, что шагов не звучало, эльф пребывал в состоянии культурного шока, наверняка покраснел к тому же… Или побледнел от злости, что не лучше – всё равно тишина, всё равно остался стоять на месте и не подошел, хотя мог бы.
Потом совершенно неожиданно слегка продавилась обшивка кресла, удалось почувствовать плечом. Будто кто-то уперся в нее рукой. Кто? Глупый вопрос, хотя шагов не слышно. Наверное, эльфы действительно ходят бесшумно как коты и молва о них не врет?
Риш позвал по имени совсем тихо и совсем иначе, не так, как говорил до этого, стоя за спинкой дивана. Не завлекал, не манил, не насмешничал – отвечал. И спрашивал.

Поцелуй горчил послевкусием вина. Молока и меда почти не осталось, но не в нем теперь была сладость. Чувствовать близость, касаться и не ждать, когда оттолкнут как в случае с монетой – удовольствие тоньше и дольше, чем смакование любых напитков.
А вор смаковал. Теперь это не два быстрых, шутливых и потому почти украденных прикосновения, теперь можно и хочется обойтись без спешки.
Теперь можно приобнять за плечо, наклоняя еще ниже к себе. Теперь можно пропасть, посмотрев в глаза. Теперь можно провести по губам кончиком языка, очертить контур, не найти следов выпитой сласти – только вино, которое легко узнаёшь, сказать «Жадный», и прижаться своими. Теперь можно ладонь с плеча перенести выше, гладить и перебирать волосы, запоздало вспомнив, что испачкаешь их о вымоченную «амброзией аристократов» повязку. Теперь можно губами потеребить нижнюю, но не прикусывать, не зубами – она у Риша сильно припухла в сравнении с верхней, - а потом разгладить ее языком.
Теперь можно не отстраняться, не пересаживаться, не бежать, а перенять тон и напомнить, улыбаясь:
- Вот так надо целоваться, Риш. Повтори урок.

0

106

Это было странно. Чужие губы, касающиеся твоих в далеко не невинном поцелуе. Совсем неосторожные и не мягкие, но чуткие пальцы, перебирающие светлые пряди. Взгляд - глаза в глаза – и ощущение, похожее на то, когда вдруг понимаешь, что заблудился: трепет, смешанный со страхом. Но страхом не всепоглощающим, оцепляющим и не дающим вдохнуть. Со страхом манящей неизвестности, ожидания чего-то нового, необычного и пока еще не испробованного на вкус.
Художник прикрыл глаза, не выдержав внимательного изучающего взгляда менестреля, такого ошеломляющего, повергающего в легкую едва заметную дрожь. Приоткрыл губы, облизнул их коротко, когда вор отстранился.
-Так вот как это… - выдохнул тихо, для себя, изумляясь.
«А это и вправду…приятно. Даже необычно…»
Ресницы дрогнули, неровная тень исчезла, синие бездонные, как озера в каорских лесах, глаза распахнулись. Губы изогнулись в тихой, смешливой улыбке. Риш подался вперед, накрывая губы Аллена своими. Повторить?..
Не отводить взгляда, вспоминая последовательность действий.
«Да…воистину, только со мной могло такое случиться – поцелуй по инструкции», - снова облизнуть губы, выдохнув.
Склониться ниже, провести кончиком языка по тонким губам, повторяя, очертить их контур. Поцеловать в уголок губ, накрыть уста своими. На мгновение замереть, не боясь, что осмеют твою неуверенность; в этот раз, наверное, поймут, не станут издеваться по окончанию, не будут «шутить»: что ж за ученика мне послала Создательница…хотя, черт побери, Владетель! Только Он мог такого нерадивца ко мне направить.
Куснуть нижнюю губу, не больно, но чувствительно, и тут же коротко лизнуть ее, извиняясь. Потянуть слегка, провести кончиком языка по кромке зубов. Упереться второй рукой в подлокотник, понимая, что ноги уже подкашиваются и почти не держат. Потереться щекой о руку, пальцы которой перебирают белоснежные пряди, поцеловать коротко в губы – просто прижавшись напоследок к ним своими, и отстраниться, прикусить по дурацкой привычке губу (удивительно, что она еще не покрылась тонкими белесыми шрамами).
-Верно? – тихо, немного неуверенно спросить, не возвращаясь, однако, к образу милой куколки, способной только и хлопать ресницами. Заправить прядку за ухо по-прежнему изящно-небрежным движением и понять, что зря это сделал: вернуть руку на подлокотник, почти незаметно покачнувшись.

0

107

Фраза, сорвавшаяся с языка Риша, заставила несказанно удивиться: что значит «Так вот это как»? Неужто каорец вообще никогда не целовался? Быть не может! Одно дело сказать «Я не умею целоваться» и совсем другое – действительно не уметь. Это совершенно разные вещи, по крайней мере, на взгляд Аллена: не умела целоваться аж треть его знакомых женщин, однако, не будучи обременёнными хоть скромнейшими познаниями в теории, активно применяли свое в прямом смысле убийственное искусство на практике. Пожалуй, именно после общения с категорией дам №3 («Женщина-пиявка: присосется – хрен отцепишь!») менестрелю резко перестали нравиться глубокие поцелуи. Номера третьи даже хуже номеров четвертых, «женщина-удав,» а те уступают только шестой группе, «женщина-мозговыколупывалка».
Удивление отразилось на лице, ведь сейчас не было смысла скрывать эмоции: хотелось, чтобы и Риш чувствовал такое же влечение к человеку. Отвечать чувством тому, кто сидит перед тобой с каменным лицом? Вряд ли эльфу такое понравится.
Слушая смущенные заверения «Я не умею целоваться», менестрель думал, что эльф преумаляется, но никак не мог предугадать, что «не уметь» означает «никогда не пробовать».
Но учился на удивление быстро. Хотя как понять «быстро»? Наука была не из сложных, учитель не из самых дурных, при таких условиях труднее вовсе ничего не перенять! А недостаток опыта с лихвой восполняло желание не оплошать, не нарваться на новую лекцию. Что тирада была не более чем еще одной скверной шуткой, Аллен не говорил.  Не спешил добавлять и другое: «Не бойся так. Она не повторится».
…А остроухому нравилось импровизировать. Он не повторял дословно с чувственностью студиоза, заучившего на зубок три сотни экзаменационных ответов, он целовал иначе и даже ощущавшаяся во всем неуверенность не мешала получать удовольствие. Не требовалось показывать всё и ожидать точь-в точь похожей глиняно-пресной копии, нужно было только помогать: податься вперед еще немного, разомкнуть губы, чтобы чужой язык мог коснуться зубов; не препятствовать, но и не оставаться безучастным как раньше – гладить по волосам, по затылку, шее.
Потом, когда Риш отстранится и задаст вопрос, откинуться на спинку кресла, потянуть за плечо вниз, приглашая сесть на колени.
- Верно? Это не экзамен, глупый. – Аллен отвечал шепотом, ведь говорить вслух и резкими звуками голоса разламывать скорлупку повисшей в комнате тишины не хотелось. Будто бард боялся, сказав что-нибудь слишком громко, вспугнуть эльфа. – Иди ко мне, я не кусаюсь.
В подтверждение слов сдвинуть ворот надетой на эльфа светлой рубашки и целовать там, где плечо переходит в шею. Медленно, с той же страшащейся испугать лаской, едва-едва прикусывая кожу зубами и снова целуя. Без боли. Ведь нельзя причинять боль.

0

108

Определенно, сегодня с этим миром что-то было не так. Эльф даже сесть на колени менестреля смог так же грациозно, как до этого двигался. Сел полубоком и тут же был застигнут врасплох действиями Аллена: касание губ оказалось таким же неожиданным, как предложение, сопровождающееся недвусмысленным нажатием на плечо: не больно, но ясно показывает, чего хочет мужчина.
«Так вот как это может происходить… Вернее, так может и со мной происходить. Не обязательно больно?.. Потрясающе…»
Мысль, кажущаяся крамольным откровением, захватывала дыхание. Не обязательно – больно? Можно и так? Неспешно, ласково, без насмешек и издевательств?..
Не верится.
Художник вздрогнул, повел плечом, ежась от соприкосновения с холодным воздухом, отчего ворот сполз еще больше, обнажив ключицу и чересчур бледную кожу. Сжал несильно плечи Аллена, упираясь в них ладонями, погладил.
Податься вперед, наклоняясь (сидя на коленях у мужчины, Риш оказался немного выше него), и поймать чужие губы своими, аккуратно, но не боязливо целуя, слегка покусывая. Надавить на плечи сильнее, заставляя человека вновь откинуться на спинку кресла, продолжить целовать: не пытаясь вести, перехватывать инициативу или показывать «кто здесь главный». Касаться уст своими, скользить ладонями по плечам – мягко и ненавязчиво, найдя, наконец-то, существо, которому можно отдать все то, что люди называют нежностью и лаской, но не душить ими, не затапливать, не давая дышать.
Отстраниться, улыбнувшись, уткнуться носом в шею, прижавшись, заправить постоянно мешающуюся прядь за ухо. Пальцами – не намеренно – провести по месту поцелуев-покусываний, прошептать:
- А говорил, не кусаешься, - тихо улыбнуться снова, не подняв головы, коснуться губами кадыка, осторожно провести дорожку из коротких поцелуев до уха, сомневаясь: верно ли делаешь? Не отпугнешь ли? Не вызовешь отвращения?
Из-под ресниц вопросительно посмотреть на барда, даже не пытаясь скрыть волнения, сжать тонкими пальцами плечо – совсем несильно, едва заметное прикосновение, доверчивость, явно читающаяся в глазах.

Отредактировано Rish (19.10.12 01:28:50)

0

109

Что-то неправильное, скверное случилось у художника в прошлом – это становилось понятно из недомолвок, оговорок, по лицу эльфа, мрачневшего и замыкавшегося каждый раз, когда приходилось возвращаться к не изжившим себя воспоминаниям. Что-то связанное с плотскими удовольствиями – такая догадка зарождалась постепенно, лелеемая его поведением в ответ на первые поцелуи: Риш будто ожидал непременного подвоха, болезненного как неожиданный грубый удар, а чем дольше не находил ловко расставленной выдуманной ловушки, тем сильнее боялся на нее нарваться вслепую, не заметив до самого последнего мига, когда избежать окажется невозможно и останется только обида, жгучая как удар кнута: «Обманули снова, ждал, готовился, но всё равно попался! Нельзя никому верить!».
Но время шло, лань тонкокостная в капкан еще не угодила (так может, нет его, капкана-то?), а становящиеся всё смелее ласки требовали таких же откликов и… находили их.
«Говорил, что не кусаюсь?» - рука перехватила проведшие по розоватым следам пальцы, поднесла ко рту, язык лизнул тыльную сторону запястья. - «Врал». – Отпустить и легонько, едва притрагиваясь, самому погладить бледные отметины. – «Обманывать – моя работа, я всегда лгу».
Но вслух двусмысленной фразы не произнес: слишком много может найтись толкований. Если Риша обманули прежде, то всего одна сказанная наобум реплика разобьет им удовольствие – Риш опять спрячется в себе и станет не наслаждаться реальным, а опасаться мнимого.
Менестрель повернул голову и легонько, играясь, прикусил острый кончик уха – эльф как раз низко наклонился к его плечу.
- Скажешь, не понравилось? – даже по шепоту было понятно, что Аллен улыбается.
Ведь вроде что сделал эльф, когда не побоялся совсем пересечь дистанцию – сесть? Положил руки на плечи? Стискивал, когда хотел, ослаблял хватку тонких пальцев, если считал это нужным? Более того, перехватил губы, подтолкнул назад, принялся целовать? Нет. Не только.
«Он отошел от копий. Я больше не диктую, не подталкиваю указаниями повторять. Риш всё делает сам и ему нравится. Он не боится, начал раскрываться…».
Не додумал. Что значит какая-то одна незавершенная мысль, когда ласковые губы касаются кадыка, а ты запрокидываешь голову, открываешь шею, на пару секунд смежаешь веки, шумно выдыхаешь и этим будто просишь не останавливаться, продолжать, поощряешь?
Открыв глаза, шальные и почти совсем пьяные, Аллен поймал неуверенный взгляд художника. Накрыл ладонь на плече, которая, как показалось на мгновение, дрогнула, пальцами ощутил ее прохладу.
- Не волнуйся. Будет что-то не то или больно – остановлю. – Отпустил ладонь, вскользь мазнул указательным пальцем по губам художника, - То же самое: не то, больно или зайду далеко – говори «Хватит». Прекращу.

0

110

офф: и снова Рищ разводит муть. Сорри =\

" ...говори «Хватит». Прекращу..."
Художник прикрыл глаза, кивнул. Эти слова...настолько странные. В них верится с трудом, но ведь верится, да?..Да?
Нет. Но надо хотя бы попробовать. Что получится, если доверишься, поверишь во второй раз? А вдруг, совсем по-другому? Кто бы знал. Вдруг, тебя снова предадут, обманут? Как ребенка. Покажут сласть, сказав "Смотри! Это может достаться тебе! Да-да, может, ведь ты это заслужил, это должно быть именно у тебя и ни у кого больше!", а потом, растянув губы в гадостной ухмылке, уйдут, сообщив, что ты - ничем не лучше прочих подобных, и что эта сласть, такая вкусная, желанная, тебе - именно тебе - никогда не достанется.
А вдруг посмеются? Развеселятся, источая то злое, торжествующее веселье, после которого еще хуже? Посмеются над тобой, наивным, глупым, доверчивым, которого жизнь ничему не учит? Хмыкнут, отвесят подзатыльник - или даже хуже - сладко улыбнутся, бросят небрежно "Было неплохо, свободен" и уйдут?
А вдруг?..
Нет. Все-таки, когда-то надо переступить через себя. Всего семнадцать лет, а уже бежишь от прошло?..так всю жизнь и пробегаешь. Глупый, глупый эльф.Остановись, обернись, встреться с Ним лицом к лицу. Пусть даже Он - воспоминание, не больше...

"Как же трудно дышать"

Риш вздрогнул, улыбнувшись, губами мягко обхватил палец, лизнул подушечку - шершавую, совсем не нежную и гладкую - несильно куснул. Подался вперед, запоздало понимая, что сидеть полубоком на коленях - не самое удобное положение, поерзал. Наклонившись, поцеловал вора в уголок губ, скулу, прикусил в ответ мочку уха, потянул зубами - несильно, не оставляя следов, просто играясь.
Улыбнуться, прижимаясь губами к шее, покусывая и целуя, пальцами пробежаться от плеча до ключицы, погладить ее, лаская. Оттянуть ворот туники, коснуться губами второй, впадинки между ними. Отстранившись, упереться руками в спинку кресла, склониться ниже и долго, нежно целовать чужие уста, прикрыв глаза, а пальцами вновь сжимая плечи, поглаживая, не найдя места, куда можно пристроить руки.

+1

111

Потом Риш целовал и левую руку пришлось переложить, обнять эльфа за пояс, чтобы ненароком не сползал с колен. Ткань рубашки была не слишком толстой, не жесткой и плотной, под ней легко ощущалась кажущаяся прохладной кожа. А опусти ладонь ниже на полпальца – даже сквозь нее и тесно обтягивающие штаны почувствуешь острую реберную косточку. Еще ниже, ладони на две, оглаживая бедро – сомнешь в пальцах легкую сложенную вдвое ткань, не увидишь, но легко узнаешь стежки ниток – так прошивают низ рубашки, чтобы материя не раскрошилась и не расползалась снизу. Можно немного помять ткань, закатывая самый кончик в валик, потом без торопливой неловкости пропустить под нее руку, снова вскользь погладить бедро, но снизу вверх; опять положить ладонь на пояс, приобнять за бок, но теперь чувствовать под пальцами не плетение волокна, а прохладную приятно остужающую кожу, живое тепло.
А художник пускай целует, пускай даже не заметит или не обратит внимания – ведь ладонь просто лежит там, под рубашкой, а пальцы хотя и гладят, но осторожно, ласково. Если не захочешь, то ни выше, ни ниже рука не передвинется.
Верхняя одежда на эльфе, эта смешная преграда, мешающая прямым касаниям, действительно не занимала все помыслы барда: Аллен старался, чтобы эльф, увлекшись, вовсе не зацикливался на маленькой махинации. Отвечал, целовал сам, приоткрывал губы, когда инициативу перехватывал Риш, один раз легонько притронулся своим языком к чужому, как бы говоря: «Давай! Смелее! Я же не против!».
Старался прикинуть, через сколько кто-нибудь ненароком столкнет бокал с вином, неведомо как еще не упавший с подлокотника. Вор вспомнил про него, когда Риш заерзал – вдруг подумалось «Владетель побери! Уронит же!» и образ поставленного на хлипкую опору сразу после «обличающей исповеди» сосуда окрасился в скорбные краски: сложно будет хозяину оттереть большое красное пятно с ковра, сложно…
От беды подальше Аллен всё-таки взял бокал в правую руку и появилась другая проблема: да, не упадет, но (во имя всех богов!) что с ним теперь делать? Держать до конца жизни? Бесово пламя, не свечка же! Согнать Риша с колен, поставить на стол и вернуться со словами «Так на чем мы остановились?». Внезапно постучать эльфа по плечу и любезно попросить отвлечься, дабы водрузить казенную посуду на стол?..
Губы эльфа по-прежнему дразнили поцелуями и решение напросилось само собой.
Аллен отвернул голову, вынужденно избежав ласки, набрал в рот немного вина и, более-менее устойчиво вернув всё еще наполовину полный бокал на подлокотник, положил ладонь на затылок Риша, поглаживая волосы, привлек к себе. Губы коснулись губ, а стоило эльфийским чуть разомкнуться, как оставляющее приятное послевкусие крепкое вино перелилось из одного рта в другой. Напитка совсем немного, он скорее повод для поцелуя посерьезнее, для возможности коснуться языком зубов, пощекотать десны, вновь чувствовать винный привкус. И, когда желание вздохнуть покажется нестерпимым, отстраниться, слизнув с подбородка пару темно-красных капель.
- Выкинь это из головы. - Менестрель не мог знать, о чем думает эльф, но почувствовал как тот вздрогнул после последних слов про способность остановиться, - Выкинь и просто получай удовольствие. Это ведь несложно?

0

112

Горячая ладонь, на фоне которой руки эльфа кажутся детскими, приятно согревала кажущуюся эльфу ледяной кожу, замерев на одном месте, неощутимо почти поглаживая, ненавязчиво лаская, успокаивая, странное дело, и расслабляя. Уверенные сильные руки. Ловкие, совсем не аристократические – с мозолями, загрубевшими от струн и отмычек подушечками пальцев, смуглые и не отличающиеся особым изяществом или утонченностью. Но к таким рукам хочется льнуть, ластится, прижиматься к ним, напрашиваясь на ласку и получая ее.
Вскользь, опустив руку, коснуться своей ладонью чужой сквозь тонкую ткань рубашки, не отталкивая, наоборот – прося прижаться сильнее, обнять крепче, не отпуская. Можно даже скользнуть пальцами выше или ниже, по выступающим ребрам или бедренной косточке.
А можно, прикрыв глаза, обвить шею вора одной рукой, изумиться про себя и, послушно разомкнув губы, выпить совсем несладкий напиток «до дна» и вздрогнуть, со сладостным удовольствием принимая такую нехитрую, но бросающую в легчайшую дрожь ласку. Коснуться в ответ кончиком языка кромки зубок, провести по деснам, чуть наклонив голову, чтобы не сталкиваться носами, куснуть чужой язык, хозяйничающий во рту, лизнуть его коротко. Вздрогнуть, открыв глаза.
Промолчать.
Неуверенно кивнуть, на такое короткое – но такое длинное – мгновение опустить взгляд.
… несложно? Несложно тебе забыть своего отца, не выспрашивать про него у любого, кто, как тебе кажется, знает больше, чем ты? Несложно забыть неудачи – при краже ли, при исполнении песни ли, при рассказе позабытой всеми давно и прочно сказке? Несложно забыть то, благодаря чему стремишься надраться до чертиков в свой день рождения?
Ты ведь знаешь, Аллен, о чем говоришь. Не можешь не знать. Ведь ты менестрель, а кто лучше них читает в сердцах людей и нелюдей, подбирает слова, когда у других их не хватает, заставляет струны лютни звучать именно так, как надо – задевая что-то глубоко внутри?..
Легко ли забыть человека, тем самым вычеркнув последние два года своей жизни? Так мало – два года. Песчинка в пустыне, капля в океане, глоток воздуха на вершине горы, где этого воздуха, как листьев в летнем саду.
Два года. Так много. Сотни изрисованных листов, десятки сломанных или сточившихся карандашей, затупившихся перьев и пролитых красок.
Несложно, ведь так, Аллен, менестрель из Лощины?..

Податься вперед, не заботясь о том, как это выглядит, прижимаясь к горячему даже сквозь тунику телу, припасть устами к чужим, целуя, покусывая – иногда слишком сильно – и целуя снова. Целовать, целовать… нежно, резко, вкладываю всю накопившуюся за это время боль, щемящую изнутри, не дающую нормально дышать, перехватывающую горло, тоску, кричащую, сжимающую это же горло, теряющуюся на сотне рисунков. Целовать, прильнув, по-прежнему напрашиваясь на ласку от этих уверенных, сильных рук. Ждать отклика – с непонятным трепетом, не отрываясь от твердых губ…

Отредактировано Rish (19.10.12 20:00:24)

0

113

Менестрелю действительно было несложно. Нет, не забывать – слишком громкое, серьезное слово, почти готовность окончательно отречься от воспоминаний. Выбрасывать из головы и забываться. Забывать – это не перечеркнуть или скомкать, бросить как ненужный сор, отшвырнуть ногой как ком слипшихся прелых листьев.
Забывать означает бросить взгляд на исписанные листы, быстро просмотреть, но не вчитываться и вылавливать содержание между строк, ведь ничего не уходит из памяти насовсем, а легшие торопливым почерком события лишь схоронились в глубинах памяти. Они сами придут, обнажающей зубы усмешкой порвут линию губ, заставят сложить лист, замешкаться, будто вопрошая себя: «Стоит ли того? Вправду оно неважно?», порывисто дернуть руками и порвать клочок бумаги надвое. Потом снова сложить, снова дернуть, снова располовинить. И снова, снова, снова. А ворох перемешавшихся клочков, которые не сможешь сложить воедино даже пожелав, с радостью пожрет огонек свечи. Маленький язычок пламени, горящий в темноте, озаряющий лицо – вечный советчик человека. Крохотный паразит, кормящийся мечтами о прожитом прошлом или солгавшем настоящем. Не дающий властного отогревать души тепла, но обманом подменяющий великий и неизвестный всевышний Свет.
Забываются люди иначе. Хватают стопку хрустящих от древности свитков с перечнем готовых возвернуться дел, неоплаченных долгов, вестей о через силу забытых друзьях. Стоят, пораженные ее тяжестью, берут то один, то другой, но не хотят вчитываться – страшно. Потом с богохульствами кидают об пол, говорят «Я не готов разбирать всё это!» и живут по-прежнему беспечно. Кого-то теряют, кого-то находят, с кем-то пьют, с кем-то убивают. Но на новые отягощенные сургучом Владетеля листы не смотрят, ибо умеют отводить взгляд, пока не приходится снова стоять, пугаться и плевать на свои долги.
Аллен не забывал почти ничего. А забывался и выбрасывал что-то из головы почти всегда. Потом возвращался на пару шагов, поднимал, отряхивал помятый лист и продолжал жить как прежде, кидая что-то другое. Сейчас «вне котомки» оказались не вечная как хрусталь бокала привязанность к Нартане, яркие глаза Шаэни Рэнди, сухие упреки Кристофа Вазмайера, воспоминание о напоминающих янтарь на солнце волосах Камилы Ро’Али… Многое, но сейчас не нужное и изживающее, захламившее память, не способное как-то помочь или что-то подсказать, глодавшее последние часы, а то и дни.
Из всего названного оставить хотелось только сухой царапающий слух смех Нартаны, но он же мешал «жить как всегда» сильнее прочего. Хочешь забыться, но не можешь, цепляется что-то, тянет? Замени. Ведь есть чем. И с кем.
«Есть чем и с кем» - пожалуй, вот она, вторая кроме вина причина, заставившая махнуть рукой на собственные неписанные законы, совсем недавно ответить прикосновением губ на невысказанный вопрос, а теперь млеть от близости мужеложца.
Но горячность, напор со стороны едва-едва обретшего уверенность эльфа, ошарашили внезапностью произошедшей перемены. Только что Риш робел, прятал глаза после предложения забыться, но что-то поменялось, дрогнуло, и теперь целовал с исступленностью сумасшедшего. Не забывался, а забывал. Потом так же неожиданно остановился, не отдаляясь, по-прежнему тесно прижимаясь к барду.
Но руки, ласку которых художник наверняка надеялся получить, не шевелились. Почти нестерпимо хотелось обнять крепче, запустить пальцы в паутину растрепанных белокурых волос, уже нетерпеливо впиться в подставленные податливые губы: эльф распалил желание, эльфу его утолять! Но не знает ведь, как бешено скачет пульс и как сложно, глядя в растеряно-доверчивые глаза, сказать, что завершение этой сцены видишь отнюдь не столь невинным?
Голос, людьми законопослушными называемый совестью, не переставал нашептывать, что «Замени! Какая разница кем?», как нельзя лучше подходящее Аллену, не панацея для Риша и даже не анестезия – удар тупым ножом по едва затягивающейся, иногда кровоточащей ране.
И нынешний порыв художника поколебал решимость: слишком нежно, слишком отчаянно, слишком больно для сердца. Так прирученный зверек, потеряв хозяина и опеку, бросается к первому излившему ласку и верит: вот оно, счастье, теперь не оставят, не предадут, не бросят! Но знай тот же зверек, что нежная рука коснулась его шерстки только по воле случая, что теми же самыми движениями гладила бы кого угодно, что в нем видится не нечто особенное и тем заслужившее участия, а возможность просто кого-то заменить… Знай это зверек, до крови прокусил бы руку.
Аллен никак не отвечал, не шевелился, отчего со стороны могло показаться, будто он прислушивается не к себе, а к приближающимся по коридору шагам.
Мышцы одеревенели, отказывались от по-своему правильной мысли столкнуть Риша с колен; горло грозилось подвести, скрутить судорогой, но не прокашлять вслух заветное «Хватит!», поясняя: «Я не то, что тебе нужно!».
Шаги звучали громче, отдельно различался цокот каблучков и Аллен с запоздалым страхом вспомнил про существование Рэнди. Хороша будет картина, если она, войдя, увидит двух разгоряченных мужчин в объятиях друг друга…
Но каблучки не остановились у входа, процокали дальше и где-то хлопнула дверь. Всё стихло. Рука так и не поднялась оттолкнуть Риша.
А только смолк звук шагов, как удалось обнять крепче, запустить пальцы в паутину растрепанных белокурых волос, уже нетерпеливо впиться в подставленные податливые губы. Всего одно слово сорвалось с языка быстрее и охотнее, чем вся грубая правда, ведь передавало желание уже иной близости.
Забывать или забываться – какая, в конце концов, разница? Эльф тоже хотел задавить какую-то память, тоже менял что-то на кого-то. А какое зелье, какая пилюля помогает «выкинуть из головы» неприятные воспоминания лучше и быстрее, чем темно-серый густой полумрак спальни, не согретая постель и жар касаний, утративших всякое смущение? Какой волшебный эликсир заставит миражи прошлого, оставленные за дверью, с большей злобой переминаться с ноги на ногу, верещать и – о боги! – стыдливо отворачивать лица?
Аллен не знал. Потому и словом тем было:
- Пойдем?
А бокала, не вечного хрусталя бокала, минуту назад стоявшего на подлокотнике, уже не было. Сбил. Сам. Локтем. И сам себя не мог убедить в том, что сделал это случайно.

+1

114

«Пойдем?»
«Нет»
…художник не умел ни забывать, ни забываться. Он мог уйти с головой в работу, несколько дней подряд не выходя из «мастерской», не вспоминая о еде и прочем ненужном, отвлекающем. Он мог рисовать, вкладывая в это всю свою душу, все чувства, мысли, опустошая себя, иссушая, и надеяться потом, что все – больше не вернутся воспоминания, не потревожат зыбкий покой, позволят продолжить жить, не оглядываясь назад и не оборачиваясь через плечо, проверяя: а не настигнет ли Он его вновь? Не придет ли во сне, усмехаясь как обычно? Не мелькнет ли Его лицо в толпе на ярмарочной площади, дразня хитрым – шутовским – прищуром черных глаз?
Но неизменно надежды его не оправдывались. Проходил день, три, неделя – и снова перед глазами всплывал его образ, полный горячего огня, треска дров и холодных напевных строк. Художник любил читать вслух – или по памяти – стихи, негромко, больше для себя, сидя на ковре у ног мужчины и чувствуя, как длинные пальцы перебирают вечно взъерошенные волосы, иногда замирают или исчезают.
Проходил день, три или больше – и пальцы эльфа привычно сжимались на подлокотнике или спинке кресла, а рука легким взмахом ложилась на черные волосы и проваливалась в пустоту. Художник вздрагивал и отводил взгляд от пустого места, сжимал кулаки, бессильно злясь: на Него, на мир, на богов, сыгравших такую дурную шутку, и на себя. На себя он злился больше всего: надо ведь быть таким глупцом, что б поверить настолько быстро.
«Конечно, я тебя люблю, глупый эльф», - и добрая, насквозь лживая усмешка, прищур глаз, сияющих подобно звездам. Подобно холодным равнодушным далеким звездам, освещающим мир в новолуние.
Глупый, глупый эльф.
Он не умел и не хотел учиться забывать. Рвать на клочки стопки воспоминаний, бросать их в огонь или закидывать в самый дальний угол чердака, где обитают крысы и мыши: пусть сгрызут, не жалко. Он помнил все: каждый жест, каждую улыбку и интонацию, - и мог бы по памяти нарисовать улыбку, морщинки вокруг глаз обозначить едва заметным штрихом и не сомневаться – а верно ли я запомнил?
Воспоминания не желали стираться, да и не видел в этом смысла художник. Да, больно. Да, черт подери, выть иногда хочется, да и к людям настолько близко не сунешься, но… не пережить этого? Сделать вид, что ничего не было, что все эти два года – сон, не больше? Нет. На такое он пойти не мог. Не мог выкинуть часть себя, закрыть глаза и отвернуться, сказав «Я этого не помню. Этого не было», и пойти дальше, не оглядываясь на прожитое прошлое.
Он так и не научился забываться. Эльф не любил алкоголь настолько, чтобы топить пережитки прошедшего в вине. Он не искал утешения или сочувствия в людях: трактирные шлюхи претили ему, а близость не платоническая вызывала настолько явное отторжение, что он сразу же забывал об этом. Эльф находил забвение в любимом занятии: рисовал, прерываясь (да и то не всегда) на сон, гулял по узким улочкам, избегая площадей и широких улиц, где в любой момент мог встретить Его, и дрался, дрался, дрался…
А сейчас… сейчас Риш даже не знал, что ему делать: любовь не возникала так быстро (это художник уяснил для себя раз и навсегда), а в случае Аллена не могла возникнуть вообще. Происходящее походило на нелепую кривую мозаику, насмешку над чем-то сильным и светлым. Помочь забыться другому, разбередив собственные кровоточащие временами раны?.. Боги, у вас скверное чувство юмора!
Но…а если не забыться? Если даже не пытаться забыться или забыть, а просто создать новое воспоминание, которое бы всплывало вслед за тем, напоминая, что все не так уж и плохо? Что и с тобой кому-то может быть хорошо, и тебе с кем-то тоже?..
«Нет. Но…может быть…»

Риш вздрогнул, услышав глухой стук – стук стакана о ковер. Вжался в, наконец-то, обнявшие его руки, успокоено выдыхая, скользнул губами по шее мужчины, касаясь кадыка, яремной впадинки, молча отвечая на вопрос.

«Пойдем?»

Поднял взгляд, глядя вору прямо в глаза, не скрывая ничего: ни страха - а вдруг будет больно?, - ни просьбы не делать больнее, чем сейчас, ни просто и ясного понимания. Понимания того, что все это - лишь совпадение, случайность; что на его месте мог быть любой другой...нет, любая другая (пусть художник потешит себя иллюзией, что другого быть не могло); что, в конце концов, ему от этого не станет лучше.
Не пытался даже скрыть: зачем? Всем все и так ясно. А зверек...зверьку не обязательно кусаться, узнав, что ласка с такой же вероятностью могла достаться не ему. Что он - случайность, не больше.

«Да».

Отредактировано Rish (20.10.12 14:22:30)

0

115

В комнатке, отведенной под спальню, действительно властвовал полумрак. Темно-серый, густой, точь-в-точь как представлявшийся в воображении. Шторы, увешанные одномастной во всей гостинице безвкусной бахромой, оказались неплотно сдвинуты – они как раз и были повинны в резких границах света и тени.
Аллен придержал Риша, развернул к себе, приблизился близко-близко. Даже ближе, чем позволил бы себе минут пять или шесть назад. 
Касался лица: лба, висков, щек. Расстегивал рубашку по пуговице на каждые два или три коротких поцелуя. Долго целовал в губы, мял припухшие эльфовы своими, а ладони поднялись от талии Риша вверх, гладя бока и ребра, сдвинули рубашку с плеч, провели вниз к локтям, к кистям, собирая ткань складками, стряхнули с тела, но не дали ей упасть на пол. Зачем истрепанная декорация, разбросанная одежда? Откинуть на спинку кровати вполне достаточно.
Обойти юношу, но не как товар на торгах, породистую кобылу или врученный приз, просто чтобы обнять со спины. Кожа художника ничуть не загорела летом, будто все погожие дни он проводил взаперти среди холстов и красок. Примерещилось даже, будто светлые волосы пахнут холстиной и свежим сосновым духом картинной рамы. Но нет, не было такого запаха в гостиной. Мираж, ничего больше.
Стоит ли бояться? Помнить сейчас о каком-то быльем заросшем прошлом, если ключевые слова – «сейчас» и «прошлом»? Если сейчас тебя не принудят, не заставят, хотя так просто уже не отпустят? Создательница, сотворившая мир, или Владетель, без устали извращающий первичный замысел, подарили чадам земным право чувствовать удовольствие, быть падкими на наслаждения. Так нужно ли тратить силы и выдержку на страх совершить  ошибку, о которой ты может быть станешь жалеть позднее, если горячие руки, щекочущее дыхание и губы, прижимающиеся к плечу, к выдающимся под кожей косточкам позвоночника – не предел приятного, не единственное, что можно ощутить?
И будет ли вообще сожалеющее «позднее»? Ведь «может быть» - не клятва, посул или готовое обязательно исполниться проклятие.
Голос, шепчущий на ухо ничего не значащие слова о снежной белизне кожи, красоте и сиянии глаз, говорящий не о любви, но не о безразличии к тому, чтобы довольны остались оба – словом, болтающий всякую приличествующую, ласкающую слух и не запоминающуюся на века чепуху, обращен к удерживаемому в объятиях эльфу. Незачем стараться представить в кольце рук кого-то другого, чувствовать мальчишескую хрупкость тонкого кузнечика, а воображая округлую мягкость женских форм. Незачем. Свое наводящее мерзкую тоску «может быть» Аллен оставил на полу гостиной в горстке осколков разбившегося хрусталя и Ришу желал того же. Пусть губы касаются плеч легонько и почти невесомо, пусть руки не стискивают, а поддерживают. Пусть до постели остается аж несколько шагов, чтобы не давить, не вынуждать, не торопить, сохранить видимость права выбирать. Пусть Риш вспомнит и сравнит, ибо так легче выбросить из головы.
А когда разберется в себе, совладает с наверняка опять поднявшей головы гидрой страха перед близостью тесной, физической – поймет, что теперешний любовник ласков не в пример прошлому и удовольствия, которые стоит ощутить, не закончились там, за порогом, а только-только начались здесь.

0

116

Художник льнул к Аллену, послушно подставляясь под ласку – легкую, осторожную, но уверенную, не боящуюся спугнуть. Целовал его в ответ, привстав на носочки, чтобы дотянуться до губ, оглаживал – почти не касаясь – плечи, оплетал по-мальчишески тонкими руками шею, вздрагивая от прикосновения прохладного воздуха спальни к обнаженной коже. Целовал то нежно, то порывисто, стремясь скрыть начавшие накатывать понемногу смущение и неуверенность. Жмурился на серый и по-прежнему тусклый свет, пробивающийся сквозь щель между двумя старыми кусками ткани, гордо именовавшимися шторами, прижимаясь к человеку, заставляя себя открывать глаза и смотреть прямо на Аллена, на его шею, плечи, губы – что угодно, лишь бы не возникал образ другого, давнего и сейчас совершенно ненужного, неуместного, мешающего и навязчивого.
Хотелось сердито вскрикнуть, прогнать это наваждение, сверкающее черными, как гагат, глазами, белозубой улыбкой и такими привычными руками…
«Нет. Не сейчас. Это будет нечестно. Уйди же…сгинь! Отпусти меня хоть ненадолго…»
Видеть, вспоминать, чувствовать руки и ощущать взгляд другого, когда ты не с ним – это подло. Это оскорбительно, нечестно и…обидно. Нельзя думать о другом в объятиях…человека, который стремится доставить тебе удовольствие. Но ведь надо решить? Надо сказать себе «Я понимаю, что, зачем и с кем я делаю»? Чтобы не жалеть потом, а если и жалеть…если и жалеть, то знать – «Я сам решил» и никого не обвинять в своей ошибке? А если…если это не будет ошибкой?
Потом в любом случае останется воспоминание. Сладкое, не до приторности, заставляющее улыбнуться, пусть даже оно будет горчить пониманием того, что тобой тогда просто заменяли, тобой забывались, били тупым ножом по кровоточащей и незажившей ране. Но это воспоминание того стоит. Будет стоить.
«Ты чересчур романтичен, глупый», - короткий смешок и наклон головы к плечу, дружеская улыбка.
«А ты был неправ. Можно, глядя на меня, говорить о постели…и не только говорить. Глупый»
Эльф запрокинул голову, затылком прижимаясь к плечу вора, глядя на него снизу вверх, полуприкрыв глаза дрожащими ресницами. Вскинул руку, зарылся тонкими пальцами в волосы менестреля, слегка надавил, прося склониться ниже, сам подаваясь навстречу, снова целуя и закрывая глаза, не боясь теперь, что всплывет Он.

Развернуться, выскользнув из объятий горячих, сейчас таких желанных рук, вновь привстать, касаясь припухшими губами губ менестреля, положить ладони ему на плечи, потянуть на себя, делая небольшой шаг назад – в сторону кровати. Легкий, танцующий шаг, другой, руки, обвивающие шею, пальцы, ерошащие длинные волосы. Твердые горячие губы – их, оказывается, все-таки очень приятно покусывать и тут же зализывать место укуса, «извиняясь» - и едва заметная улыбка, смущение, которое, как ни стараешься, не можешь побороть.

0

117

Страх действительно гидра. Необоримая, тысячеглавая, многоглазая и скалящая ломящиеся от коряво изогнутых клыков пасти. Умеющая напугать, застращать, готовая заставить отступать и способная обезоружить одним взмахом хвоста, утыканного влажными от яда шипами-жалами.
Но гидра, стремящаяся превратить в камень тяжелым и жутким взглядом вызывающего отвращение монстра или обольстительнейшей улыбкой на красивом лице, сама способна испугаться. Почему змею отгоняют громким шумом? Потому что она обожает тишину. Почему страх лишает нас воли хоть что-то предпринимать? Потому что сам он боится действий.
Вор чувствовал, что Риш открывает глаза через силу, выхватывает из всего вокруг что-то конкретное и одно (шторы на окне, на плечо, словно через слой темно-багряной ткани мог видеть след почти сошедшего желтого синяка, его губы), цепляет внимание за эту незначительную мелочь, но думает не о том, на что смотрит. И самое главное – Риш не смотрел в глаза. Поэтому Аллен и отошел за спину: облик ридрского менестреля из «Эльфийских садов» будто бы мог напоминать эльфу о неприятных днях из прошлого. «Чем? Как? Почему?» - сложно найти ответы на все вопросы, еще сложнее сделать это сейчас. Приходилось ждать – для любопытства пытка не менее мучительная, чем раскаленные щипцы для тела.
«Глупый эльф!» - хотелось смехом рассеять чары памяти, прижать палец к губам Риша, не давая возразить, - «Глупый, как есть глупый! Ну кого я могу напоминать, если мы видимся второй раз жизни, а до того ты из всей семьи только моего отца знал, хорошего человека?»
Хотелось сказать это вслух, шутовским тоном и лукавой улыбкой разогнать смятение удерживаемого в объятиях мальчишки. Но сказать значит поторопить, а подстегивать к продолжению как раз-таки не следовало. Приходилось ждать.
Кожа эльфа, белая как фарфор, столь же гладкая и холодная на ощупь, будто в венах текла не кровь, а воды горного родника, отогревалась, соприкасаясь с чужим теплом.
Менестрель охотно откликнулся на зов чуть приоткрытых губ, когда Риш откинулся на плечо и поднял лицо, наконец-то посмотрел в глаза. Хотел опять надолго приникнуть к губам, похвалить за маленькую победу над собой, да только не успел – белокожий мальчишка с красивыми голубыми глазами вывернулся из рук, но не сбежал, вернулся, заставив против воли улыбнуться, тихонько рассмеяться и этим мешать принимать легкие поцелуи.
А руки как лозы дикого винограда оплели шею, потянули следом. Сев на край постели, Аллен опять увлек Риша на колени сесть так, как тому будет удобно. Через голову стянул тунику, не глядя бросил к рубашке эльфа и опять обнял, крепко, в свою очередь отвечая на безбоязненные ласки.

0

118

Менестрелю очень повезло, что он не озвучил свои мысли вслух, а то кто знает, чем бы обернулись для него небрежно брошенные слова, имеющие целью лишь разрушение морока да приведение некоего эльфийского художника в состояние, далекое от печальной задумчивости. Риш мог отвернуться, замкнувшись, сорвав то хлипкое чувство покоя и даже некоторой защищенности, сжать кулаки, скомкать пальцами покрывало, беспощадно сминая ткань, и процедить сквозь зубы что-то, отдаленно напоминающее «О да. Просто, Владетель выдери его… побери, прекрасным человеком», особенно обозначив принадлежность Эдвига к роду человеческому.
Мог опустить голову, вздрогнув, отвести взгляд, не смея рассказать вору правду, понимая, что вряд ли ему поверят. Пошлют, наорут, сделают еще больнее – да; поймут – очень вряд ли. Затем посмотреть на мужчину, снова улыбаясь, и прильнут к его губам, целуя, пытаясь заставить забыть об этой теме, настолько неприятной художнику.
А мог, наконец, вскинуться, глядя на Аллена глазами, полной бессильной злобы, и сказать то, что вертелось на языке последнее время. А именно, все-таки рассказать вору вещи не самые лицеприятные и напрямую касающиеся его отца. Да. Вряд ли бы любящий сын обрадовался подобному повороту событий.
Но верно кем-то сказано: история не знает сослагательного наклонения. А потому, нет (и не было) смысла задумываться о так и не озвученных словах и их последствиях.

…художник, облизнув пересохшие губы, подался вперед, прижимаясь к устам барда своими, целуя его, ладонями оглаживая плечи, проводя пальцами по выступающим позвонкам и лопаткам, вжимаясь в разгоряченное тело своим, прикрыв глаза, даже не пытаясь скрыть нежный румянец, покрывший бледные щеки и кончики ушей. Коснулся, легко целуя, его шеи, ключиц, прикусывая смуглую кожу – не до боли, играясь, - и снова целуя. Провел пальцами по прессу, снизу вверх, поглаживая, чуть нажимая. Вновь обвил рукой шею человека, зарылся пальцами в светлые пряди, перебирая их, приподнялся, ластясь к нему, ожидая ответной ласки.

офф: Крис, присоединяйся х)

Отредактировано Rish (21.10.12 00:07:40)

0

119

А с ожидаемой эльфом ответной лаской опять вышла заминка – Аллен по-прежнему обнимал, не отпустил, как и треть минуты назад смотрел на снова выбившуюся из-за острого уха прядь белесых волос, но…
«Хорошо быть уверенным, знающим чего хочешь и готовым это получить!» – сие скажут вам многие. Однако еще больше людей добавят, что быть таковым всегда и везде получается отнюдь не у всех. И уж не у Гансара точно, в этом он сам признается.
Легко «всё решить», когда тебя касаются не по-мужски мягкие и тонкие руки, сладковато-приторный голос вливает в уши ничего не значащую чепуху, а прядь волос и губы иногда вскользь задевающие скулу создают образ скорее стоящей за спиной красивой эльфийки, а не эльфа. Легко «всё решить», когда тебя соблазняют не откровенно, не явно, а исподволь, но чтобы заметил и понял. Или когда жарко прижимаются, обнимают, почти просят отвечать тем же – получается чуть ли не само собой, особенно если проситель…ница смазлива, обладает грацией и изяществом эльфийки, а привлекательность существ Старшей расы – то еще искушение для падких на девичью красоту. Легко «всё решить», сказать себе «Да-да, я знаю, что это не девушка!» в гостиной, принимая лобзания конкретно-абстрагированного понятия «эльфе, сидящее у меня на коленях». Но есть и совсем другое. Например, раздевшись до пояса сидеть на постели, пока чужие пальцы гладят позвоночник (пальцы прохладные – черточка не столь важная в общей картине, но имеющая значение сейчас, ведь прикосновение холодного воспримешь куда острее, даже несильно вздрогнешь), а потом вдруг понять, что это полбеды.
Ведь чувствуешь тесно прижимающееся к тебе непривычное тело: легкое, хорошо сложенное, но совсем плоское, не дающее ощутить податливую упругость женских грудей. Захочешь по старой привычке провести ладонью от ключиц любовницы до верха живота, пересчитать все ребра на линии соска – пересчитаешь, не попадет под руку теплый и мягкий бугор. А это дикое ощущение, неправильное, потому что всей разницы между вами, заложенной Создательницей, только раса. Детородный союз женщины и мужчины поощряется Ею, всё прочее исходит от Владетеля.
Легко сказать себе «Да-да, я знаю, что это не девушка!», но сложно с былой уверенностью договорить: «Да-да, я понимаю, что это парень и что с парнем я хочу переспать».
Вот она, кромка. Вот порог, переступать или не переступать который личное дело каждого. Менестрель топтался на нем, с сомнением поглядывал вперед, бросал тоскливо-сожалеющий взгляд назад, но шагнуть в ту или иную сторону не решался: с одной стороны всё было неправильно, с другой слишком далеко пришлось бы идти, возвращаясь… Жалеть всё равно придется, какую дорогу не выберешь – пожалеешь о потерянном, так всегда бывает.
И хочется, и колется. Воистину. Но ведь творимое неправильно. Не должно хотеться, должно только колоться. От Владетеля исходит всё злое и мерзкое; нечто настолько мерзкое, как совокупление с существом того же пола, даже похожим на женщину, должно отвращать единой мыслью. Отвращающее неприятно. Но это неприятно ли это?
- Как было бы проще! – совсем тихо сказано, на вдохе. Слова едва ли расслышал бы слух каорца, не наклонись Аллен к ключице. Без поцелуя. Так принято целовать затянутую в атласную перчатку руку дамы: в сантиметре-полутора над кожей, будто на большее не имеешь права. Непонятен смысл оброненной фразы, если не вникать в ход мыслей и, приподнявшись в видимом нетерпении, ждать совершенно другого ответа в касаниях.
Как было бы проще выбирать тогда, сжимая окровавленную монету и предлагая почти торговый обмен тела на услугу. Не бунтовалась бы вечно спящая мораль, не вопила бы, пока слепо пялишься на прядку волос: «У тебя на коленях эльфийский мальчишка, стой!». Продавать, покупать, сбивать или накидывать цену, идти на равноценный обмен не только у скупщиков краденного, но и в чувствах всегда получалось проще, чем делать какой-то шаг добровольно. Была бы цель и средство ее получения.
«Чего тебе стоило целовать не сейчас, ответить тогда? Ведь не ты мог выглядеть владетелевой кралей, а я! Всё было бы просто».
Хотя и сейчас всё просто. Риш, если припомнить, так и не обещал уйти с Рэнди обратно в Ридр. Представить, что это цель, как достичь ее понятно… Но монету тогда не взяли! Значит, и теперь не согласятся. И вообще, не дело это: сначала проявлять ласку, заманивать симпатией не к какой-то возможной услуге, а именно к Ришу, а потом вдруг спрятаться от выбора за ярлычок «Это необходимо и больше ничего».
Невольно вспоминались три взгляда, брошенные эльфом. Первые два в гостиной, когда менестрель спросил «Пойдем?». Сначала читался отказ, а потом нерешительное согласие вперемешку с мольбой: «Не делай больно. Не делай больней. Не забывай про то, что я тоже умею чувствовать. Что я понимаю случайность, но всё равно согласен».
Больно будет всяко, так уж природа телу указала. Больнее сделается, если дать ощутить себя стоящим внимания, заслуживающим ласки и нежного обращения, а потом развеять весь морок и оттолкнуть… Третьим был брошенный сверху вниз, когда Риш переборол страх, а Аллен стоял за спиной. Читались уже не просьбы, а уверенность, но согласие и понимание не исчезли.
Нужно уметь быть благодарным за то, что кто-то, ничего кроме постороннего участия к тебе не испытывает (ведь для дружеского нужно слыть хотя бы друзьями, а не видеться всего лишь второй раз в жизни!), но помогает забыть про кого-то другого.. другую, ни разу им самим не виденную. Нужно уметь испытывать благодарность вдвойне, ведь напоминаешь художнику о ком-то, оставившем неприятный след в памяти. Только за одни последние два пункта, Аллен, понимая, что не вызывает у эльфа ни симпатии, ни любовного жара, мог бы сказать «Спасибо».  Нужно уметь благодарить и в благодарность честно признать, что заманен в эту комнату не необходимостью оплатить незаключенную сделку, вином или Нартаной (хотя, конечно же, не без их сильного влияния), не придуманным минутным помешательством, а сладким голосом, мягкими руками и желанием больше не вызывать у эльфа памяти о неких дурных инцидентах, к которым ни малейшего отношения не имел. А одно желание способно легко породить другое, если к нему прилагались разминающие плечи ладони, нашептывающий двусмысленные речи голос и невысказанная просьба не делать еще больнее. Ни в руках, ни в словах, ни в просьбе нет ничего неприятного. Катись за дверь, Создательница, если сочтешь иначе – ты женщина, ты изменчива и ревнива! – а вместо себя оставляй Владетеля. Он сам тебе потом всё расскажет. В спальне.
- А покраснел-то, покраснел! Ну просто благонравная дивчина!
Бард откинулся на спину, рассчитывая, что если Риш не успеет разжать обнимающие за шею руки, то следом опрокинется на человека. Уже можно не обращать внимания на отсутствие хоть сколько-нибудь женской и привычной на телах любовниц груди, к чему это? Ведь можно заправить за ухо непослушную прядку волос и с ноткой смешливого осуждения вздохнуть:
- Холодна же твоя постель, снежная королева!

0

120

Эльф успел убрать руки несколько секунд назад и теперь сидел, уткнувшись носом в шею менестреля, изредка касаясь кожи губами или потираясь о плечо щекой. Пальцами рассеянно скользил по ключицам и вниз от них, потом вверх, глядя из-под ресниц на Аллена и пытаясь перехватить его взгляд, намертво, казалось, замерший на выбившейся из-за уха пряди. Подобный взгляд настораживал и заставлял сомнения ожить вновь, давя на художника. Нет, юноша не сомневался, верно ли поступает он, больше беспокоило его другое: уверен ли Аллен, что он знает, что и зачем делает? Не будет ли потом жалеть об этом?
Совсем не волновало художника то, что своим отказом менестрель мог сделать ему больнее. Да гхыр с этим, сумеет улыбнуться понимающе, кивнуть, будто бы говоря «Да, конечно, я все понимаю» на гансарово возможное «Знаешь, я тут подумал…не надо. Хватит. Шутка вышла скверной, что сказать». Сможет не кусать губы, не говорить сам себе – пока не останется один – «Это справедливо. Со мной и не могло быть по-другому. Не могло. Хотя…ведь дал надежду. Не надо было верить!», не будет растерянно теребить ткань рубашки, безжалостно сминая ее пальцами, отводя глаза, в которых медленно потухнет что-то до боли похожее на разбитую в дребезги мечту: и со мной может быть так?..
Эльф бы не стал упрекать Гансара, дрогни тот и скажи заветное «Хватит», резко обрубающее все. Абсолютно все. Он бы кивнул, улыбнувшись, даже хмыкнул. Одевшись, вернулся в гостиную, достал бы целый бокал и предложил Аллену выпить еще, возобновил бы разговор об именах и их значениях…
Руки, крепко держащие его, не отпускающие, горячие и на удивление чуткие – а впрочем, это руки вора и менестреля, есть ли смысл удивляться? – не шевельнулись, оставшись в таком же, как и раньше, положении. Не погладили, не скользнули вверх по спине или плечам, не зарылись пальцы в волосы, притягивая к чужому, но такому знакомому лицу для поцелуя. Нежного ли, резкого, жадного или медленного – какая разница? Его просто не было. Вор молчал, не сводя глаз с белоснежной пряди, казавшейся темнее, чем чуть сияющая к тусклом свете спальни кожа, но намного светлее синих глаз, полуприкрытых дрожащими ресницами.
Сомнения по-прежнему не трогали самого художника: решив для себя, он не отступился бы, не сказал бы «Прекрати!», даже испугавшись, не оттолкнул бы человека, которому это все было нужнее, чем ему самому; для него это – панацея. Не вскрытие – медленно, посекундно – незаживших ран-воспоминаний, тяжелых и давно не нужных, но все так же крепко держащих, как и час назад, и день, и год.
Смешливый голос, по-доброму подначивающий, нарушивший тишину,  оказался столь же неожиданным, как снег в июле или ком гнилых листьев в тронной зале дворца, источающий приторный до отвращения запах. Но, в отличии от кома листьев, голос не вызывал отвращения. Он смеялся, успокаивая встрепенувшиеся сомнения, звал, предлагая продолжить. И эльф отзывался, инстинктивно подавшись вперед, потеряв опору, улыбался менестрелю, приподнявшись на локтях. Терся о его руку, убравшую эту дурацкую прядь, щекой. Целовал запястье, плечи, касался губами и пальцами ключиц, губ и скул, лба. И все так же улыбался, улыбались глаза, пусть на дне зрачков и плескалось понимание, тихий отзвук мыслей барда и все те же просьбы.
Губы дарили нежные поцелуи, пальцы тихо касались ключиц, поглаживая, зарывались в волосы, накручивая пряди, вырисовывали узоры на распаленной жаром коже.
- Холодна. Так согрей же ее, король, - и тихий смех. Перезвон медных и серебряных колокольчиков, который напрасно пыталась заглушить бушующая за окном стихия.

0


Вы здесь » Теряя нить - плутаешь в лабиринте... » Адель » Гостиница "Райский уголок"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно