Вверх страницы

Вниз страницы

Теряя нить - плутаешь в лабиринте...

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Теряя нить - плутаешь в лабиринте... » Адель » Гостиница "Райский уголок"


Гостиница "Райский уголок"

Сообщений 121 страница 140 из 222

121

Ответ заставил рассмеяться, встряхнув головой и отбрасывая волосы з спину. Было в смехе эльфа что-то неуловимо-приятное, ласкающее слух как трепетание струн малой арфы в руках умелой арфистки. Так смеются почти все Старшие: те же интонации, тот же хрустальный  перезвон заставляет оглядываться на смех златовласой эльфийки, болтающей с подругой на краю базара. Нечто схожее по сути, но совершенно противоположенное по звучанию вынуждает поежиться от смешков дроу: сухие, колкие, точно пересыпаемая из мешка в мешок крупа – рассыпается, отскакивает, колет жесткой дробью.
Но этот приятный: не оглушающий, не визгливый, не злонасмешливый, а переливчатый.
- Постель? – он не двигался, только пальцы разглаживали мелкую складку покрывала. Пытался не глядя понять, что за хаотичное сплетение линий вырисовывают тонкие пальцы. - Ни в коем! Зачем согревать равнодушно-мягкую постель, когда есть холодная, точно льды хадагарские, королева?
Полукруг. Черта короткая, резкий изгиб. Дуга, подводимая к плечу. Непонятный узор, скорее уж случайное сочетание движений, чем попытка что-то вычертить или написать. Оно и верно: важны не слова, а ощущение, оставляемое беглым прикосновением: дрожь не разбегается по телу, мурашки не появляются, но это в разы приятнее простого поглаживания.
Целовал нарочито медленно, с очаровательным бесстыдством улыбался, не боялся нарваться на отпор. Дернуться и оттолкнуть можно, когда что-то заставляет дрогнуть и отступиться. А теперь – что? Разве не стало тебе, светлый эльф, сложнее дышать? Разве не трепещет в груди? Нет мелкой дрожи в кончиках перемазанных краской пальцев? Не чувствуешь ли, касаясь простыни оголенной спиной, что она холодна, куда холоднее твоей собственной кожи?
Разве отстранялся Риш, когда почти растерялась решимость человека? Если вдуматься, это и был момент, прояснявший, что голубоглазому происходящее нравится: тот долго не убирал руки, оставлял на ключице невидимые, но несколько секунд еще существующие в памяти тела следы губ. Придя сюда по принуждению, он бы наверняка использовал заминку, дабы склонить подвластного сомнениям человека к отказу от начатой затеи.
Ногтем Аллен легонько и быстро очертил овальное пятно еще не успевшего сойти с бледной щеки румянца:
- Кого же ты стыдишься? Меня? Напрасно. Себя? Глупо.
Ответ «происходящего вообще» укладывался в голове столь же трудно, сколь любой из двух названных. Зачем смущение, стыд, робость, если всё решено и смеяться уже не будут?
«И почему бы» - в глазах сдерживаемый усилием смех, блеск-предвестие незлой шутки, - «Не засмущать тебя еще больше? Не проверить, могут ли эльфы, эти светлые благонравные особы, пламенеть лицом ярче маков?».
- Целоваться я тебя, королева, научил, а вот с остальным… - лютнист усмехался, подтрунивал над Ришем, водил кончиками пальцев по коже его живота над тесно облегающей тканью, почти щекоча, - Замерзнуть можно! Даже рубашку снимать самому пришлось. Так что же, - тут речь пришлось прервать ради заманчиво приоткрытых влажных губ, - Не умеют венценосные красиво обнажаться?

0

122

- Чтобы растопить королеву, как иначе, - ласковая усмешка скользнула по губам эльфа и задержалась на несколько секунд, сменившись улыбкой.
Художник, не пряча улыбки, продолжил заниматься тем, что больше всего ему нравилось -  «рисовать». Подушечки пальцев легко-легко, почти неосязаемо, касались смуглой кожи плеч, шеи, обводили скулы и очерчивали контур губ. После этот же путь повторяли губы. Неторопливо, давая насладиться и распробовать ласку, без суеты и неловкости, не пытаясь казаться опытнее и искушеннее, чем есть на самом деле.
Прикрыл глаза, прижавшись к Аллену, лизнул кадык, шею. Приподнялся на локтях, нависнув над ним, и, склонившись низко-низко, запечатлел на его устах поцелуй настолько целомудренный, что Владетель, чертыхаясь, покраснел, должно быть.
«Кого ты стыдишься?..»
…трудный вопрос. И не менее трудный ответ. Кого стыдишься?.. Человека, которого видишь второй раз в жизни и с которым собираешься делить постель второй (забавно, не правда ли?) раз в жизни. Человека, отец которого был твоим первым и единственным за последние два с половиной года и который обошелся с тобой не очень ласково, если говорить мягко. Если говорить грубо – то лучше промолчать. Человека, который, в конце концов, во много раз опытнее тебя и совсем недавно насмехался над неумением целоваться. Ну и что, что сейчас не будет? А вдруг?.. Гхыр его знает, честное слово! Может быть, это все-таки шутка? Кто бы мог сказать с полной уверенностью: эльф, этот человек, который тебя сейчас обнимает, вор и менестрель, сын своего отца, не смеется в душе над тобой, лишь изображая все то, что ты видел?
Но…но кто бы мог сказать, что это не так? Что Гансар не врет ни одним жестом своим, ни словом и ни мимолетным взглядом или усмешкой, искорками на дне зрачков и хитро-ласковым прищуром глаз? Что ему это нужно по-прежнему – забыть или забыться, какая разница? Кто?
Никто, верно.
А потому ты стыдишься. Пусть глупо, пусть необоснованно и напрасно, но ничего не можешь с этим поделать. Куда можно спрятать или убрать стыд? Румянец, признающий твою неловкость и безоговорочную неопытность мальчишки, решившего сыграть и сыгравшего неудачно? Ведь даже не думал, что шутку воспримут всерьез: так, игра, забава, неудавшаяся месть… в результате все равно в дураках оказываешься ты: не знаешь, что делать, как делать, только догадываешься. А спросить – посмеются. Наверное.
Стыдишься самого себя. Как ни стараешься, не можешь придумать ничего, кроме того, что уже пришло в голову. И робеешь, не смея сделать следующий шаг. Понимаешь, что сам и не сможешь его сделать. Слишком…слишком страшно, слишком больно, слишком близко. Не сможешь. Не решишься, вскинувшись, поцеловать человека уже по-другому: не так, как до этого, имея возможность сказать «Хватит» и знать, что остановится. Что не придется дрожать – от страха ли, от неуверенности или жара, такого непривычного, заставляющего краснеть еще сильнее аки и вправду «благонравная дивчина».
Стыдишься. Да-да, глупо, ненужно, но все-таки…

Риш, вспыхнув до кончиков ушей, шумно выдохнул, втянув и без того впалый живот, отчего ребра выступили только сильнее. Кое-как справившись с предательским румянцем, остроухий куснул мочку уха вора, потеребил губами, улыбнувшись, и тихо-тихо прошептал, не отстраняясь:
-Не умеют… не для кого было. Так что всему учить придется… - и вновь тихий переливчатый смех. – Король, - на выдохе.

Отредактировано Rish (24.10.12 19:29:30)

0

123

Знай Аллен, какие возмутительные сомнения терзают его молодого, кхм, собеседника, менестрель был бы возмущен до глубины души. Он – сын своего отца? Да он единственный и неповторимый, какая, бесы раздери, дурная наследственность?! Он – шутит? Да он – воплощение благонравной честности, кто смел усомниться? Он не серьезен? Да он уже битый час серьезен как пастух на водопое!..
Но, хвала богам, менестрель не догадывался о причинах и истоках такой боязни, а то всякий шанс на приятное продолжение повторного знакомства оборвался бы безвозвратно: Аллен, оскорбившись пускай не в самых лучших и целомудренных желаниях, счел бы своим долгом вызнать абсолютно всё о пугающем даже самого художника прошлом… А узнав, наверное бы назвал лжецом и посоветовал, темнея ликом, забрать слова лживого навета обратно.
Но Аллен ничего не знал и, смежив веки, старался предугадать следующие движения рисующих узоры пальцев, думая.
Модель поведения «стыдливая монашка», свойственная Ришу, никак не укладывалась в сложившиеся аляповатые представления о мужеложцах, прежде вообще мало интересовавших менестреля. Но теперь… Пожалуй, эльф вел себя как неискушенная в любовной науке до поры невинная девица: терялся, медлил, сначала прятал сомнения и страх за напористой смелостью (ибо как иначе объяснить тот жаркий и какой-то почти отчаянный порыв, после которого вор предложил перейти сюда?), но потом те всё-таки взяли верх. Закономерный исход, если сам не знаешь, чего хочешь больше: бахвалиться и пройти до конца или трусливо поднять белый флаг…
Но не это заставило открыть глаза и несколько секунд перебарывать нетерпеливое желание напрямую и грубовато спросить у художника, чего тот хочет и добивается на самом деле. Заставил поцелуй, настолько обыкновенный, настолько дружеский, настолько… О боги, невыносимо обидным казалось это мягкое прикосновение губ.
Гансар относился к той категории людей, которые предпочитают заранее намечать хоть какую-то конечную или промежуточную цель своих действий и желаний, и Риш, не умеющий разобраться в себе (где положение дел выглядело куда запущеннее, чем у самого барда), вызывал сочувствие и сердитую злость со вполне понятным подтекстом: «Определись уже!».
Вздох, ощущение чуть влажноватых губ на мочке ухо и голос смеющийся, обманчиво-согласный, на этот раз не обманули.
- Риш. – Аллен посмотрел в глаза эльфу снизу вверх, силясь перехватить взгляд и говорить с равнодушно-спокойным, дружеским и целомудренным участием, - Хочешь ты этого или нет? Определись и скажи сам.

0

124

Художник вздохнул. Лег мужчине под бок, положив голову на плечо, и тихо заговорил.
- Хочу. Я не уверен полностью, но...кажется, все-таки хочу, - эльф прикусил губу, опустил голову, пряча взгляд.
Он не был уверен до конца, что ему это надо. Вернее, даже не так. Он был уверен, что ему не это надо. Он прекрасно понимал, что это самый лучший вариант для барда - заменить одного человека другим. Пусть даже и не человеком, главное - заменить. Но для него самого - совсем не то. Ему бы выговориться, рассказать кому-то все-все-все, избавиться, наконец, от призраков прошлого, чтобы впредь жить без оглядки, не шарахаться от косого взгляда или случайного прохожего, у которого просто оказались длинные и темные волосы. Чтобы перестать мучиться редкими кошмарами и забыть приевшийся вкус и запах травяных отваров, чтобы в комнатах пахло красками, деревом или чем-то еще привычным и приятных, а не теми же надоевшими травами, добавляющими всему горький привкус. Но ведь не поймут - это Риш знал точно.
Разозлятся, потребуют забрать свои слова обратно, вспылят...Вспылит. И не поймет. Скажет, что клевета, что художник все придумал, хмыкнет и уйдет. А художник останется с уже привычными мыслями и обманутыми ожиданиями. И - злая насмешка судьбы - с умением целоваться. Да, хороша ситуация выйдет, ничего не скажешь.
Именно. Не скажешь. Нет смысла рассказывать. Лучше согласиться, заперев воспоминания на ближайшее время, и просто создать новое. Чтобы знать - все может быть не так плохо, не так больно.
Но...но ведь для этого, нужно согласиться? Нужно самому сказать "Да, я этого хочу". А это трудно. То согласие звучало неубедительно - будто бы художник убеждал сам себя, самому себе не веря. Но ведь надо?..
-Да. Хочу. - Риш поймал взгляд барда, вскинув голову, облизал пересохшие губы. - И я в этом уверен. Но...черт подери, пойми меня правильно! Я не знаю, что и как делать, не умею делать. Для меня это все просто слишком...слишком, - эльф выдохнул, едва пересилил порыв отвернуться, зардевшись как монашка. Не отвел взгляд.
"Слишком близко".

0

125

Аллен улыбнулся. Хитро, с тенью понимающего превосходства (будто говорящего с деланным стыдливым извинением: «Да-да, знаем, сами такими были…»). Когда заговорил, в нотках голоса полилась сладковатой примесью всепрощающая мягкость жреца Создательницы, внимающего исповеди не устоявшей перед грехом девушки, красивой точно нераскрывшийся полностью розовый бутон.
- От незнания есть только два средства. Первое – встать, одеться и продолжить разговор о твоих рисунках. То есть прекратить, чего бы кому не желалось. А второй… Хе, да что о втором-то долго говорить? Раздевайся!
Высказав сие указание и нагло лыбясь, вор даже сел на кровати, не опуская ног на пол. Взмахнул рукой, которую не упирал в подушку для опоры, как бы говоря: «Начинай!» и намекая тем самым, что практикум по красивому обнажению никто не отменял.
Совсем невежливо спихнул Риша с постели, чтобы тому не пришло в голову отнекиваться и краснеть: сжиматься в пунцовеющий ушами и лицом комок можно на уже немного согретом покрывале, рядом с чужим, но долго ли получится переминаться с ноги на ногу, стоя в одних штанах на холодном полу в отнюдь не жарком помещении?
Одежда, если вдуматься – барьер, стыдливая видимость защиты от взглядов и прямых прикосновений. Неопытность заставляет стыдиться обнаженности: вдруг итак кажешься смешным, а разденешься, растеряешься и тебя вовсе пребольно заклюют насмешками?...
Зато если не осыплют градом шпилек, через какое-то время поверишь, что в наготе своей вызываешь не истерически-громкий и обидный смех, а другие чувства и на смену страху придет хоть какая-то раскованность.
Нет, можно было поступить иначе: завалить, целовать, прижиматься, а руками тем временем развязывать облепляющие ноги штаны на художнике, но Гансар имел все основания полагать, что решимость эльфа напускная и пройдет точно отогнанный резким порывом ветра дым, едва тот почувствует как ткань стягивают с бедер.
- Я могу закрыть глаза, - Человек, подзадоривая, дважды хлопнул в ладоши; не удержавшись от смеха, добавил, - И помни три золотых канона: «Медленно, чувственно, возбуждающе».

0

126

Эльф наградил вора обиженным взглядом голубых глаз и оттряхнул штаны. На пол он не упал благодаря исключительной для него в этот день ловкости – успел каким-то чудом, совершив странный до невозможности пируэт, встать на ноги, а не скатиться с кровати кубарем, ибо менестрель был сильнее его, да и пихнул неслабо. Так же от падения на холодный пол уберегла мысль о том, что украшать руки и ноги свежими синяками, пока еще не сошли старые – не самая лучшая идея. Нет, без сомнения, фиолетовый цвет хорошо бы подчеркнул небесную голубизну радужки и белоснежные волосы, оттенив последние, но какими жертвами пришлось бы достигать идеального соотношения количества и качества! Нет, право слово, на такое отважный светлоухий не смог бы решиться. А потому художник выпрямился, тихо фыркнув и огромными усилиями воли согнав со щек предательский румянец, и снова посмотрел на вора, позволяя губам растянуться в усмешке, не предвещающей ничего хорошего. Впрочем, тут же эта усмешка – существовавшая не более трех секунд – исчезла, оставляя на личике самое что ни на есть невинное выражение.
А дальше… дальше, должно быть, потрепанные жизнью куртизанки злобно белели бы, поджимая губы и в миг теряя всю свою нарисованную красу, и точили коготки о ближайший точильный камень. Художник не зря большую часть прожитых лет потратил не только на рисование и кинжалы, но и на танцы. Движения его были плавные, легкие, естественные и ничуть не громоздкие, не аляпистые. Не было неловкости, стеснения юной невинной монашки или краснеющего комка с ушами, стыдливого и робкого аки девственница в первую брачную ночь.
Риш потянулся, вскинув тонкие изящные руки, изогнувшись – худощавый, как тростинка, но не кажущийся немощным или слишком худым. Нет, совсем нет. Художник обладал фигурой ладной, изящной, по-кошачьему грациозной. Ни грамма лишнего жира, но и не кожа да кости – на голодающего он не походил, как и на зажравшегося ленивца. Вскользь провел пальцами по тонкой шее, взлохматил светлые пряди на затылке, пальцы скользнули ниже – от ключицы до темной ткани, по впалому животу и «птичьим» ребрышкам. Потянули завязки, позволив штанам соскользнуть вниз – на узких бедрах они держались исключительно благодаря завязкам, за последнее время эльф изрядно похудел.
Определенно, годы занятий танцами и последние два-три месяца, в течение которых художник большую часть суток отдавал укрепляющей и сохраняющей здоровье пробежке (проще говоря, уносил ноги подальше от двух амбалов, горящих желанием то самое здоровье эльфу подорвать), хорошо отразились на его ногах – длинные, при всей его худобе не выглядящие двумя щепками, из которых произрастал сам Риш…в общем, такие, какие и должны быть у нормального эльфа его возраста: длинные (как было сказано раньше), стройные и сильные, прямые и заканчивающиеся узкими маленькими ступнями.
И все это совершалось с невиннейшим выражением лица. Ни тебе похотливой ухмылочки, задорно-хитрой усмешки или прищуренных глаз, обещающих долгую и интересную игру. Впрочем, нет. На дне зрачков поблескивало что-то отдаленно похожее на это самое обещание, но на губах играла наивная улыбка, тогда как действия остроухого ей совершенно не соответствовали.
Шаг, другой – тягучий, определенно танцевальный, но не наигранный, естественный. Замереть в ногах кровати, глядя на Аллена. Позволить тихому смешку сорваться с губ и позвать:
-Аллен, - снова шепот и снова не наигранный, естественный, зовущий. По-прежнему обещающий. Протянуть руку, улыбнувшись, облизнуть коротко губы, склонить голову к плечу.
Нет, определенно – злость эльфа имела последствия самые неожиданные.

0

127

Ну что сказать? Эльф действительно был сложен на редкость ладно – не врала молва, расхваливающая красоту бессмертных. Даже зависть брала: тонкий, ловкий как хорек, гладкий, стройный, нигде не увидишь хотя бы пары лишних килограммов, належанных в благодатные часы отдыха и теперь выпирающих со всех сторон – любая женщина жуткой злобой изойдет!
Но тело удалось с наглой показной неторопливостью рассмотреть потом, сначала же внимание захватила странная черта: движения пробуждали в памяти танцоров на балу или в театральной труппе. Было что-то общее, отрепетированное, въевшееся почти на уровне привычки… Но расспросить, занимался ли художник танцами, можно потом. Если да, то мальчишка из хорошей семьи – подмастерье плотника или сына бедных портретистов такому учить не станут. Скорее уж отправили бы развивать профессиональные навыки, нежели плясать – заработок никудышный, только в нужде прокормит.
Но строить теории и домыслы сейчас не хотелось. Лучше уж принять протянутую руку – нынче есть вещи важнее приятнее чужого происхождения.
Эльфийская ловкость, танцевальный шаг – всё уже было, причем совсем недавно. Аллен, по долгу профессии обязанный понимать к чему ветер дует, уже приноровился кое-как разбираться в настроениях Риша и теперь верно понял эмоции, породившие перемену:
- О-о-о, да мы необычайно рассержены! Ведь так? – Подтянув к себе, мужчина губами прочертил линию от запястья до сгиба локтя, щекоча кожу дыханием. – Чем я могу заслужить прощение?
Интонация Риша, лишенная как откровенной фальши, так и в разы преувеличенной естественности (то есть, по сути, очередной вариации наигранности), по его мнению, шла эльфу больше всего. Приятно волновала, заставляла вспомнить, что имя уже произносили так раньше. Еще в гостиной, когда пришлось «в лоб» объяснять художнику положение дел и когда не было слышно приближающихся к креслу шагов – только вдавилась под рукой обивка кресла да позвали по имени точь-в-точь похоже и очень близко…
- Мне кажется, - бард приобнял за талию, поглаживая совсем слегка, но запястья из другой руки не выпустил и, наконец, снизу вверх заглянул Ришу в лицо, задержал взгляд на влажных губах, столь заманчиво звавших, - Или кто-то напрашивается на поцелуй?
Всё-таки восхитительный у эльфа голос. И тот, притворно-интимный, и этот – восхитительный.
А сейчас тоже было близко. Даже ближе, чем раньше, когда еще оставалась некая неопределенность: чем закончится, что будет, чего хотят? Близость даже не столь телесная, сколь психологическая: всем всё понятно, все всё понимают, есть согласие и недвусмысленное разрешение продолжать, читающееся во взгляде. Если захочешь погладить языком розово-коричневатый сосок, почувствовать тепловатую кожу – давай, подбодрят! Переложи ладонь обнявшей эльфа руки на поясницу, несильно надави, принудив изогнуться, опусти еще ниже – даже если эльф зальется румянцем или испугается, в очередной раз переворошив память, не оттолкнет!
Пыталась пристыдить мысль «Ему ведь всего-то семнадцать лет, по меркам остроухих почти ребенок!», но не пристыдила и уж тем паче не остановила: губы тихонько теребили покрасневший сосок, его осторожно царапали верхние зубы; пальцы на запястье разжались, обе руки гуляли по телу, гладили бедра, низ и верх живота, ребра, спину.
Но через пару минут всё-таки пришлось остановиться:
- Ты… - Он нехотя отодвинулся, уступая место на постели, - Ты на полу стоять замерзнешь.

0

128

Припухшие губы художник растянулись в улыбке, а после с них сорвался тихий вздох – чужое дыхание было горячим и неожиданным, а предплечье там, где просвечивали тонкие венки, на редкость чувствительным.
-Рассержен, - тихий смешок, прищуренные темные – при таком освещении – глаза и едва заметно дрожащие кончики пальцев. – Не скажу. Сам думай, несчастный менестрель, - глаза смеялись, несмотря на то, что улыбка больше не освещала бледное личико своим присутствием.
Эльф подался вперед, склонившись, коснулся уст вора своими в ответ на его почти риторический вопрос. Кончик языка очертил их контур, коснулся кромки зубов. Пальцы вскользь прошлись по шее, плечу, обозначили скулы и линию челюсти, зарылись в волосы, ероша их, поглаживая. Ладонь руки, запястье которой крепко, но осторожно обхватывали пальцы менестреля, сжалась в кулак, ногти царапнули бинт, и сразу же расслабилась – художнику стало вдруг как-то спокойно. Злополучный стыд все еще никуда не делся, но теперь хотя бы не спешил выдавать его предательски ярким румянцем – тот если и был, то едва заметный, совсем нежный.
«Детский. Ха! Владетельские блудни, в подобном контексте, это звучит и выглядит, как извращение, не иначе. А хотя… по меркам эльфов я еще совсем ребенок. Не подросток даже. Забавно. Многие эльфы могут похвастаться тем, что…что впервые легли в постель с другим в неполные шестнадцать? Вряд ли. Ой как вряд ли…да», - на миг губы сжались, нижнюю художник прикусил. Впрочем, тень, на это короткое мгновение омрачившая его лицо, исчезла так же быстро, как и появилась – Риш надеялся, что это осталось незамеченным слишком внимательным для человека менестрелем («Менестрелем! Безалаберность светлоухая, он – вор в первую очередь, только во вторую служитель лютни и Муз!»).
Следующие действия заставили-таки эльфа покраснеть немногим сильнее, чем раньше. А казалось бы – лимит на сегодняшний день (и на ближайшие лет пять) исчерпан! Но нет. Видимо, бард решил, что ничего лучше смущающегося и теряющего последние адекватные мысли неопытного любовника быть просто не может! Так что – вперед! Рыцарь… эхм. Мда. Пожалуй, дальнейшие эпитеты, коими мог наградить Аллена холстомаратель, вряд ли, не погрешив против истины, осмелился кто-нибудь поставить в одно предложением со словом «рыцарь». Если принимать за истину то, что все рыцари, как один, честны, отважны, храбры, защищают честь свою и Прекрасной Дамы и что ничего превыше Прекрасной Дамы и ее знака отличия быть не может.
Но, пожалуй, в отношении баллад и рыцарства художник был не так наивен, как в случае с любовью и прочим, к ней прилагающимся. Единственным человеком, которого Риш смело назвал бы рыцарем, имея ввиду именно то, о чем пелось в балладах и рассказывалось в сказках, до сих пор являлся Эльдан. Человек. С ним художнику посчастливилось драться, а после – пить в одной из многочисленных таверн славного города Ридра. И он же был первым, кто выслушал его рассказ. Короткий, совершенно не романтичный и далекий от сказочных реалий, но близкий к реалиям жизненным. А еще он носил с собой платок с вышивкой сестренки – милой и очаровательной юной леди, по его словам. Маленькая леди вышила, как умела, герб их семьи и подарила плод своих долгих трудов брату, с просьбой не терять и хранить. Ведь должен быть у рыцаря знак отличия от его Прекрасно Дамы? А у маленькой леди обязательно должен быть Верный Рыцарь. В сказках по-другому не бывает, а эти двое явно сбежали из сказки.
«Не сейчас. Потом. Сейчас – Аллен. И все»
Пальцы сжались, несильно царапнув ногтями смуглую кожу плеч. Художник, улыбаясь, обвил руками шею Гансара, оказавшись перед ним на постели, и чуть приподнялся на коленях, целуя его. Пожалуй, целоваться ему нравилось больше всего. Наверное. Черт знает.

Отредактировано Rish (28.10.12 01:55:17)

0

129

Только женщине – существу изворотливому, коварному, плетущему сети прочнее паутинных и созданному именно такой не иначе как Владетелем и не иначе как после хорошей пьянки, может прийти в голову напомнить тебе, целуясь, о каком-нибудь давешнем промахе: не посещенной лавке мясника, дурном слове о ее матушке или – о боги! – забытой месяц назад годовщине чего-то, за которую на тебя, обидевшись в стародавние времена, еще не выписали амнистии
Так думал Аллен. Оказывается, ошибался: не только человеческой, не только женщине.
Он недоуменно вскинул брови, издал нечто среднее между «Хм!» и «Эм-м-м…» и просто на всякий случай опять передвинул ладонь на поясницу: не сообразив, что именно заставляет Риша злиться, лучше не заходить дальше. Вдруг причина именно в чрезмерной раскованности, с лихвой имеющейся у одного и напрочь отсутствующей у другого?
Однако указания остановиться и прекратить не последовало. Напротив, касавшиеся щеки, подбородка и волос пальцы вроде бы поощряли – не станет так мягко гладить тот, кто уже переменил недавнее согласие на отказ и не помышляет о продолжении.
Хотя кто его знает, эльфа этого. Заливший бледные щеки румянец видно невооруженным взглядом…
А может у остроухих так не принято? Он ведь ничего не разузнал у Риша об обычаях или каких-нибудь традициях Каора, связанных непосредственно с постельными делами. Известно, что люди – раса несуществующих законов и пренебрежения условностями, живут кратко, множатся быстро, Владетелю давным-давно продались с потрохами – народ в высшей степени распущенный в любых вопросах! Но эльфы – это эльфы. Холодные, невыносимо-пафосные и порой столь же невыносимо высокомерные выскочки. Наверняка за века истории успели придумать целые своды занудных законов на все случаи жизни! Вдруг заманив в темный альков и желая опять услышать повторенное шепотом с придыханием «Владейте мною, рыцарь, я вся ваша», ты должен не целовать и гладить, а, например, спросить имя шестого внучатого племянника третьей по старшинству сестры? Или данное при рождении имя того паренька, который как довольный кот царапает твои плечи – не до крови и красных полос, с малой толикой боли, которая кажется скорее приятной, нежели сильной и отрезвляющей?
Думать о причине чужих обид не хотелось совершенно, ведь время для размышлений и разговоров еще найдется. Не теперь, не сейчас. Риш наконец-то улыбается, притягивает за шею, тонкое тело жмется, вдоль позвоночника рука находит россыпь мурашек – всё-таки прохладно художнику, мерзнет.
Целовал в отместку за «несчастного» долго, протолкнув язык; даже с необычной на фоне предшествующей осторожной мягкости, но быстро пропавшей грубостью.
«Не стану спрашивать, что тебя злит. Не стану. Сам сдашься если не сейчас, то скоро» - металось в голове, пока руки снова гладили эльфово тело в уже известной тому последовательности: бедра, живот, ребра спина, еще плечи.

0

130

Знай бы художник, о чем думает менестрель и как он об этом думает, радости бы его не было предела, а смеху - громкости. Должно быть, услышь Риш хотя бы отголосок мыслей менестреля, переливчатый перезвон медных и серебряных колокольчиков не смолкал бы в комнате долго, а сама ситуация, в коей они оказались, мигом бы лишилась того ореола "романтичности", созданного этими двумя.
Хотя, кто знает. Риш не родился и подавно уж не вырос в Каоре, поэтому о нравах "типичных светлых" знать ничего не знал, пусть родители и стремились привить их ему. Спокойные, сдержанные, рассудительные, не позволяющие эмоциям брать над собой верх -пожалуй, это был наиболее короткий список качеств, присущих им и, по мнению художника и большей части его знакомых, всем каорским эльфам. Собственно, сам он их принимать и усваивать отказывался: как минимум не получалось. Слишком порывистым, слишком несдержанным в эмоциях и словах он получился. Потом, правда, слегка перевоспитался, но к родителям столь "малое" изменение отношения не имело. Нет, совсем никакого.
Так что об обычаях каорцев ушастый мог только догадываться, впрочем, догадывался он в верном направлении, но сильной уверенности у него в этом так и не появилось: не с родителями же обсуждать поведение эльфа с эльфийкой (а еще лучше - с другим эльфом! Хотя, Владетель знает, что там Найт-старший по молодости да глупости лет не вытворял) после прямого ли, непрямого ли или вовсе завуалированного, как "нет" в разговоре дипломатов, признания.
Дескать, "хочу тебя, эльфе, сил моих нет!", а ты так в лоб: маменька, папенька, а как мне быть-то? а что делать? а кто корону стырил? Да-да, про корону узнать тоже необходимо - вводить существ всяких в шок, так надолго, качественно! Мелочиться не стоит, да и путями окольными все выяснять - только "в лоб", только сурово, по-ридрски!
А они тебе в ответ: как так, сыночка, что делать? Запомни же, раз и навсегда запомни, дитё неразумное, как признается кто - сразу же имя троюродного племяша третьей по старшинству тетки бабушки, которая матери твоей родственницей далекой приходится. Да как, далекой. Как король мазельке из трактира братом, вот какой.
Но, увы, никто и ничего подобного остроухому холстоморателю не рассказывал и даже не собирался. Подразумевалось, что сдержанность, благоразумие и Тайное Знание О Том, Что Твориться Должно Там эльф впитал c молоком матери и никак иначе. Сбрание на тему "Вы, родители любимые, с воспитанием немного опоздали" состоялся в семействе Найтов только на пятнадцатом году жизни чада, а потому существенных плодов не принесло. Впрочем, оно бы и раньше не смогло: трудно вырасти спокойным и холоднокровным, если живешь рядом с людьми. Владетель смеется над вами, Старший Народ!
Пожалуй, именно это мог бы рассказать художник Аллену, знай он его мысли. Но он не знал, да и занят был немного другим.

Художник и правда мерз. Воздух в комнате казался ледяным в сравнении с разгоряченным телом, к которому юнец льнул, прижимался и ластился. Жмурился, сначала покорно принимая поцелуй, в первые секунды испугавший его неожиданной грубостью, а потом жарко отвечал, покусывая твердые губы, оплетая шею руками, поглаживая спину и плечи вора. Вздрагивал, выгибаясь, подставляясь под ласку, под сильные уверенные ладони и прижимался плотнее. Дыхание уже давно сбилось, стало чаще. Яркие губы алели в полумраке спальни, призывно приоткрытые, острый язычок появлялся и тут же исчезал. Наконец, руки эльфа замерли рядом с плотной тканью, пальцы провели по низу живота, не смея идти дальше.
- Так нечестно, - губы художника тронула робкая улыбка, пальцы потеребили завязки, потянули несильно, - совсем нечестно.

Отредактировано Rish (29.10.12 06:16:14)

0

131

«До чего же гибкий. И неспокойный», - проносилось в голове каждый раз, когда Риш на понятном без всякого знания вековых каорских традиций языке тела давал понять, что ему нравится то или иное прикосновение.
Выгибался? Это было приятно, больше не давало останавливаться в сомнениях. Ведь непозволительное не может вызывать живого и искреннего отклика (ибо врут глаза, слова, голоса, но не тела! Прижимался? Еще приятней ласкало разум невысказанными вслух желаниями и доверием. Ведь остроухий напоминал кота (это сравнение пришло на ум еще раньше, уже вспыхивало в мыслях, когда тонкие пальцы царапали плечи), а у тех приблизиться, запрокинуть голову и прикрыть веками яркие глазищи означает «доверять и не бояться удара». Мерз? Тем теснее прильнет, когда захочет согреться. Дышал неровно, рвал вдохи и выдохи? Аллен заметил это и улыбнулся сам себе, будто подтверждая собственные мысли: «Действительно, как бы не сердился – сам сдастся!».
Потом эльф начал целовать, стискивать тонковатую кожу губ и улыбаться стало просто неудобно, мешало. Мягкие не загрубелые руки оглаживали шею так ласково и ненавязчиво, что нестерпимо хотелось  скрипнуть зубами от злого нетерпения: «Чего ты боишься? Смелее! Я же не против, видишь? Прекрати трусить!». Будто поняв, отчего пальцы вора сильнее стиснули белое бедро, Риш вдруг перестал растрачивать время на дежурные телячьи нежности, неожиданно поднабрался робкой храбрости.
«Надолго ли ее тебе хватит, эльфе?»
Легкое, будто движение воздуха из-под падающего перышка, прикосновение пальцев к животу родило едва ощутимую, краткую и приятную дрожь.
- «Честно»? – пальцы будто в насмешку пробежали по «нечестно» оголенному бедру Риша от паха до колена. - Впервые слышу такое слово. Но коль ратуешь за справедливость… - Менестрель не договорил, но самыми кончиками пальцев попридержал синеглазого за подбородок, вынудил повернуть голову чуть влево и коротко поцеловал пониже мочки уха.
Во рту чувствовался пока что слабый, но быстро расходящийся вкус крови – видимо эльф или же он сам слишком сильно надавил на нижнюю губу зубами и всё-таки прокусил. Может пару секунд назад, может уже давно, а он только теперь придал значение металлическому привкусу?
Болезненное ощущение ближе к левому углу рта заворочалось только теперь: то резко вонзалось раскаленной иглой, то медленно потягивало, будто ту самую иглу кто-то оттягивает в сторону за нитку… То опять обжигала игла. Значит, только что оставленный скверный подарок, иначе бы заявило о себе сразу – глубокая ведь ранка, мелкие так о себе не говорят.

0

132

офф: сорри, что мало =\

Прикосновения вора отозвались более сильной дрожью. Художник потеребил нижнюю губу пальцами, задумавшись над словами о честности, облизнулся дразняще и,по-птичьи наклонив голову к плечу,посмотрел на "собеседника". Острый взгляд приметил ранку в левом углу рта. Подавшись вперед, эльф слизнул каплю крови,выступившую и, видимо, незамеченную, коротко поцеловал Аллена в губы и, подобно ему самому несколькими секундами раньше, придержал подбородок пальцами. Поцеловал за ухом, ниже, несильно куснул и коснулся губами снова. Пальцы свободной руки огладили его плечо, вскользь царапнули сосок. Улыбаясь, художник несильно толкнул барда в грудь, опрокидывая на постель, и склонился над ним. Поцеловал снова, протолкнув язык, отвечая на недавнюю грубость. Потянул пряди волос. Приподнялся на локтях, внимательно разглядывая мужчину.
...а надолго ли ему хватит его смелости? Трудно сказать. Быть может,уже в следующую секунду он собьется, смутившись, отпрянет и начнет что-то лепетать, оправдываясь. А менестрель вздохнет, стиснет зубы и прошипит что-то вроде "Черт бы тебя побрал, эльфе, определись уже!".
А может, наоборот - Риш осмелеет совсем, сам...разденет Аллена до конца и даже...может быть...
На этом месте художник покраснел пуще прежнего, но, как и собирался раньше, прильнул губами к шее вора, целуя и покусывая - в этот раз более ощутимо - смуглую кожу, коснулся кончиком языка соска, лизнул его и сжал губами. Слегка куснул, прикрыв глаза, потеребил губами.Руки его скользнули ниже, прошлись по животу, бедренным косточкам, пальцы потянули завязки штанов. Провел ладонями по бедрам,от паха до колен, стаскивая ткань и пытаясь не краснеть. Поднял голову, бросая смущенно-вопрошающий взгляд на менестреля.

0

133

Аллена терзало нехорошее (да что там «нехорошее», неприятное и отнюдь не лестное!) подозрение, что о чисто технической стороне он, никогда с мужчинами не спавший, так или иначе знает больше мужеложца. Вот и задавайся после этого невысказанным вопрошанием (нет, не вопросом «С какого кыбова заргаля я такой умный и быстро обучаемый?» - некоторые знания были и так, ибо не всякая девушка в любовном порыве хотела рисковать репутацией в глазах женихов и лишаться девственности обычным способом): у кого из них больше подходящего опыта, кто должен не краснеть, а наставлять?
Но то и дело пылающие багрянцем щеки эльфа говорили, что задатков ходячей энциклопедии от него добиться сложно. Да и вообще, был ли опыт? Может Риш просто наобум брякнул "Пойдем!", чтобы неопытным юнцом не показаться? ..
Но эта мысль опять могла привести другую, про возраст: мальчишка ведь, даже опыта нет никакого, только из-за того согласен, чтобы потом «Слабо тебе!» не услышать... Мысль бы ничего не изменила, только настроение перегнала бы в худшую сторону. Потому всячески отгонялось, тем паче, что когда тела касались мягкие губы, возраст Риша становился последним, о чем хотелось размышлять.

Художник замер в нерешительности, ловя взгляд и – о Создательница, снова! – покраснел.
Ах уж эта всенародная игра в хамеллиончиков… Похоже, на развязывание штанов у Риша ушел весь любовный пыл.
«Странно!» - Аллен большим пальцев стер с губы опять набравшуюся каплю, и растер ее, глядя на кровяную полосу. Прятал взгляд, если можно так сказать, дабы эльф не прочел в глазах злую таимую издевку, больно колющую, но быстро проходящую без следа, - «Неужели я творю такие морские узлы, что пока распутаешь, всё на свете проклянешь и вовек опять никого не захочешь? Ах, как прискорбно! Эти несносные ридрские менестрели, используя завязки своих штанов как некое тайное оружие, хотят посеять демографический кризис».
Он вскинул подбородок, посмотрел на Риша с улыбкой, не отражавшейся в глазах, казавшихся темнее от той самой издевки и желания целовать, касаться, а не сидеть, чопорно сложив руки. Долго смотрел на тень ресниц, бледный лоб, тонкую переносицу, острый подбородок. Разглядывал лицо, будто запоминая. Или припоминая? Слишком уж чужой, не алленовской, а отцовской была улыбка. Знавшим риодоннского шута непременно примерещился бы совершенно другой человек на кровати, отчего-то вдруг помолодевший лет до двадцати.
Он сел, всё еще обманывая миражом сходства, качнул головой, стянул с ног собранные складками штаны и кинул их к остальным вещам. Неудачно – падение ткани нарушило хлипкий покой пояса с подсумками и тот по-змеиному быстро соскользнул на пол. Приглушенно звякнула, упав, связка отмычек.
- Неудачно. – Констатировал Аллен, звуками голоса и смешком в нем разрушая тонкую игру теней и эльфийской памяти. – Хвала богам, я никогда не берусь за пращу… - Он поднял руку и быстро, дразня, провел по губам эльфа полу стершейся красной полосой крови. – Ты чего? Иди ко мне!

0

134

Если до того момента, когда эльф справился с завязками, остановить его или заставить переменить решение могли только совсем уж крайний стыд и неопытность, то сейчас начинал рассматриваться такой вариант, как боязнь воспоминаний и прочего, с этим связанного. Боязнь боли, насмешки, издевательства…последнее особенно хорошо отражалось в потемневших глазах менестреля. Впрочем, не только оно: желание никуда не пропало, но в союзе с тем, чего так боялся Риш, приобретало совсем другой оттенок.
Ранее серый цвет – цвет тумана, цвет пасмурного неба – сменился на другой. То ли настроение вора так повлияло, то ли игра света и тени, но сейчас художник ловил взгляд совершенно отличный от взгляда барда: обсидиан или черный гранат казался бы рядом с ним блеклой невзрачной тенью, а Владетель побелел бы от злобы, но не смог бы повторить его.
Художник смотрел на Аллена и видел не менестреля, но его отца. Не человека, отметившего двадцать четвертый год своей жизни, но человека как минимум вдвое старше. Не того, кого встречал второй раз,  а того, с кем чуть ли не жил вместе полгода.
Как часто он, эльф, улыбаясь, с неясной в первое время ему самому нежностью наблюдал за ним спящим. Как отказывался брать деньги за то, что тот нередко оставался у него на ночь и просто отсыпался, зная, что юнцу и в голову не придет ему мешать или досаждать своим присутствием.
Так, во всяком случае, считал Риш. Целых полгода считал. И видеть сейчас перед собой Его, а не Аллена, было страшно. Страшно настолько, что не смог бы художник шевельнуться, отпрянуть, заставить себя отвести глаза, разрывая пелену морока, силой вынуждая воспоминания отступить, уйти прочь, туда, где им и надлежало находиться: в темнейших закоулках души и памяти. Не смог бы он вернуть нежный румянец на побледневшие щеки, избавиться от затравленного, испуганного взгляда, дикого, как у существа, внезапно увидевшего то, что видеть не хотел больше никогда.
Страшно, страшно, невыносимо страшно видеть человека, который тебя предал, нарушив свои обещания, забыв свои – пустые, оказывается – слова, и которого ты… любил. И если бы только любил!
Не проходит первая любовь так быстро. Тем паче – подобная первая любовь. Долго еще ноет сердце – даже у людей, что уж говорить об эльфах! Об эльфе, которого и за подростка-то еще считать нельзя. А услужливая память нестерпимо долго не дает заснуть или заставляет проснуться, подкинув очередной день, час или миг из прошлого. Долго руки совершают привычные движения: ерошат чужие волосы, касаются вскользь плеча, пролетая мимо и падая в пустоту.
Нет, не проходит. Теперь остроухий понимал это со всей отчетливостью, как понимает нерадивый ученик, что в этот раз за прогул ему действительно попадет, и отделается он не оплеухой, а ремнем, да и то в лучшем случае.
Не мог художник смотреть на Аллена и видеть не его, и в то же время не мог не смотреть, не вспоминать. Не мог опустить голову, вскинуть руку, протянуть ее вперед и коснуться щеки менестреля в легкой ласке.
С губ чуть не сорвалось предательское «Эдвиг?..», но обошлось. Художник бы просто не смог ничего сказать.
Вязкое, неприятно тянущее оцепенение разрушил голос барда. Эдвиг так не говорил, значит, это не он. Это Аллен. 
- Действительно, хвала богам, - Риш заставил себя улыбнуться, наклонил голову к плечу. – Иду, иду, мой веселый король, - тихо пропел он, припоминая слова какой-то старой песенки, не раз слышимой им на улицах и в тавернах. – Иду, не заставлю я ждать, - эльф обвил – уже привычно – руками шею менестреля, коротко поцеловал его в уголок губ, прижавшись.

0

135

- «Иду я, иду, мой веселый король». - Скорее по привычке исправил менестрель, не раз наигрывавший приятный запоминающийся мотив сей песенки, слова которой всегда сеяли в собственную душу беспечального певца зерна грусти. Он любил такие сюжеты: про доверие, взмыленных коней, заливистый песий лай, веселые улыбки смеющихся людей и, конечно же, про предательства. Ведь какая грустная сказка обойдется без текущей по серебристому клинку дорожки багряно-алой крови?
Он оперся рукой о постель, чтобы не завалиться – неудобно сев, удерживать равновесие оказалось в разы труднее, когда шею вновь оплели руки. Запел тихонько, даже без аккомпанемента музыкального инструмента подхватил чередование и продолжительность пауз, длину проигрышей, когда замолкает голос и остается только несуществующая сейчас, но звучащая в памяти музыка. Только ритм сломал сразу – не разудалая лихость требовалась сейчас, посему подобрал медленный:

«Иду я, иду, мой веселый король,
Охоту со свитой скликать ты изволь!
Поскачем к востоку простором полей,
До всклоченной пены хлестая коней!»

Пальцы отозвались мифической воображаемой болью: заныли, примерещилась на мгновение прохлада палисандрового корпуса лютни; будто по струнам, перебирая, пробежали по шее эльфа от плеча вверх, к затылку.

«Спешу я, спешу, мой веселый король,
Вперед без оглядки умчаться изволь!
Тревожные крики, рожки, рьяный лай
Не слушай, владыка, быстрей погоняй!»

Напевал негромко, тягуче, убаюкивающе, будто колыбельную, а сам неотрывно глядел в голубые глаза. Но без немых вопросов, непонимания или удивления – непроницаемо. Нутром чуял, что минуту назад едва не произошла какая-то важная перемена, а спрашивать о ней напрямую боялся и оттого искал ответ во взгляде.
Ведь совсем немного времени тому назад Риш вдруг стал другим, смотрел иначе, с непонятным пугливым узнаванием, и боялся. Чего? Кого? Почему?... А потом, когда вор заговорил про пращу, вдруг словно очнулся и пришел в себя. Обнял, поцеловал, ничуть не изменился, но чувствовалась фальшь, сквозило не до конца успевшее сойти напряжение, горчил успевший показать ядовитое жало испуг.
А ухудшало всё то, что мужчина никак не мог понять, чем добился краткой отчужденности. Не поняв же хоть немного, не убедившись, что прощен и не сделал или не сказал чего-то запредельного, продолжать нельзя.

«Смеюсь я, смеюсь, мой веселый король,
Покровом из листьев укрыться изволь!»

И уже мысленно, не вслух, допел:

«Здесь тихо и хладно, а кровь на земле
Почти неприметна в густом ковыле…»

Аллен поглаживал легкие точно пух волосы эльфа. Мягко, но с читавшимся на лице жадным сожалением накручивал локон на фалангу указательного пальца – как бы не хотелось просить  прощения на ином языке и иными прикосновениями, пугать еще сильнее нельзя. Страх – тонкий рыболовный крючок, цепляющийся и мутящий чистейшие воды, страх – это та же боль, а не причинять боли голубые глаза безмолвно просили еще прежде, в гостиной.
Заметил, что снова выбилась столь знакомая белая прядь, не последнюю роль сыгравшая сегодня, заправил за ухо, потом стал легонько водить пальцем по его верхнему краю: от острого кончика почти до виска и обратно. Ненавязчивая ласка, успокаивая. И голос ей под стать, еще сохранивший певучие растягивающие слова интонации – спросить надо тихонько, осторожно, будто протягиваешь руку пичуге, которую побаиваешься вспугнуть:
- Ты ведь не меня боишься? – спросил с надеждой и с неоформленной мольбой, не отрывая взгляда от намотанных на палец волос, - Нет?
Боялся услышать ответ. Пытался представить, какие слова сможет выдавить из горла, если с тоненьких губ сорвется «Тебя», и сумеет ли вообще уйти.

0

136

Художник, молча, слушал менестреля. Рассматривал его лицо, запоминал каждую черточку и против воли сравнивал. Те же скулы, тот же подбородок, та же самая улыбка на твердых губах… Нет, не та же самая. Эдвиг не умел так улыбаться. И совсем другой голос. Другие глаза, пусть иногда и можно спутать. Другой цвет волос. И вообще другой.
Чем больше эльф сравнивал, тем больше находил отличий и быстрее успокаивался. Не он – совсем не он. Не Эдвиг.
- А…да, - рассеянно кивнул он, улыбнулся менестрелю, когда тот допел две предпоследние строчки. – Красиво поешь. Я так не умею, - пальцы художника пробежались по сильной руке, обхватили запястье, отодвигая. Мягкие губы коснулись центра ладони, запястья. Провели линию до сгиба локтя, почти не касаясь кожи.
Остроухий опустил голову, сосредоточенно разглядывая покрывало, застилавшее постель, и тихо, сдерживая смех – едкий, горький, далекий от веселости, допел последние строчки, которые сам бард, видимо, то ли забыл (что совсем вряд ли), то ли просто решил не произносить вслух.
«Здесь тихо и хладно, а кровь на земле
Почти неприметна в густом ковыле»

Риш вновь склонил голову к плечу, облизнул пересохшие губы и с трудом не отвел взгляд.
- Тебя?.. нет, - улыбнулся он краем рта, вскинул руку, протянул ее вперед, касаясь пальцами скулы, провел ладонью вниз – по шее, ключице, царапнул более светлую в этом месте кожу.
И вновь с трудом не отвел взгляд. Он ведь не соврал? Правда? Художник, на самом деле, не боится менестреля? Его отца – боится…да нет, даже не отца! Тени, воспоминаний – их страшится, пугается, стремится от них убежать. Как маленький. Как совсем глупый и маленький ребенок, не понимающий, что от тени не убежишь – она всегда будет следовать за тобой. Куда бы ты ни сворачивал, в какие бы непроходимые дебри не забредал… всегда.
«Страшное слово. И…я ведь и есть ребенок. Глупый, глупый эльф»
Глупый эльф…а ведь он называл тебя так же. Еще улыбался, насмешливо, но насмешка казалась доброй. Впрочем, она такой и была, наверное. Кто бы знал.
«Иду я, иду, мой несчастный Король,
Я здесь – и напомнить мне все же позволь:
Иду, и тебя не заставлю я ждать,
А значит, тебя должен кто-то предать»
, - кажется, так заканчивали эту старую грустную песенку певцы. А убрать из голоса горькие, едкие интонации у художника так и не получилось. Жаль.

Отредактировано Rish (31.10.12 12:58:39)

0

137

- А… Да.
Рот судорожно сжался. Сильно, аж губы посветлели.
Просто каких-то полтора слова: целое и отдельный огрызок звука, а будто не воображаемого сказочного коня – тебя ударили хлестким кнутом, мигом напитали розово-красной болью змею оставленного вдоль хребта следа. Вторым замахом – пониманием сказанного, зло, с оттяжкой огрели крепким кнутовищем и перебили дыхание на вздохе.
«Что ж, всё-таки меня!» - мысль казалась удивительно спокойной, отрешенной, внятной и разумной. Вполне логичной, как последовавшая за ней попытка медленно и глубоко набрать в легкие воздух, чтобы поддержать обычный ритм дыхание. Оно за прошедшее время участилось несильно, не догадаешься со стороны, что вот-вот могло сорваться на рваный вздох. Не догадаешься – и хвала Создательнице.
Теперь требовалось улыбнуться, сказать что-нибудь вроде: «Да? Ну ничего страшного. Извини уж, что так вышло – скверная шутка получилась…Что-что? А… Разумеется, шутка. Ты разве не сообразил? Ну! Извини повторно, даже добавить в оправдание нечего».
Превращать серьезность в шутки – его работа, тут нет ничего сложного: только виноватый взгляд, пожимание плечами да подрагивающая из-за рвущегося смеха линия улыбки… Только иногда работать бывает сложно. Порой хочется задержать белые волосы меж пальцев, еще совсем чуть-чуть ими любоваться. Мысленно попрощаться с тем, что ты, собственник, уже назвал пускай не своим, но вашим, одним на двоих; опять недоуменно и с сожалением оглянуться назад, выискивая оборвавшую согласие ошибку, и, не найдя, заговорить насмешливо о шутке.
Даже поцелуй, если вдуматься, у эльфа получился сухим, повторенным, а главное, за что схватился разум – целуя, Риш отвел руку человека от волос.
К счастью, Аллен замешкался и до продолжения не успел даже улыбнуться.
- Тебя?.. нет.
В голосе оставалась обиженная горечь, что-то старое и не зажившее, кровоточащее иногда гнойной кашей… Слыша такое, надобно посмотреть в лицо и прямо спросить о произошедшем, дать выговориться возможно впервые за долгое время и успокоить. Не навязываться, не давить.
С другой стороны, произнесли вслух именно то, что так сильно хотелось слышать. Когда менестрель почти обманулся, едва не заговорил о шутке – ступенька, на которой начисто сметается право хоть что-нибудь вернуть. Когда желается сначала повторять заветное «Нет» в уме на разные лады и только потом, когда-нибудь потом, вызнать истину. Ведь никто не обещает, что узнав правду, ты еще захочешь здесь оставаться. А пока не по нраву только уходить. Так зачем всё портить именно теперь, когда на заданный вопрос говорят «Нет»?
Он подался вперед, подставляясь под настолько скупую ласку, будто она дарилась через силу, прикрыл глаза:
- Повторишь?

0

138

«Повторишь?»
А…а что повторить? Последний куплет песни или две недопетые менестрелем строки? Слова «Красиво поешь» или «Тебя?..нет»? Что?
Художник не знал. Поэтому думал. Думал и наблюдал за лицом вора: смотрел как сжимаются в тонкую нить мгновенно побелевшие губы, за напрягшимися мышцами – совершенно незаметно для человеческих глаз, но острый взгляд эльфа уловил едва видную перемену, а тонкие чуткие пальцы ощутили ее, по-прежнему обхватывая осторожно запястье; за горлом – в полумраке спальни отчетливо выделялись тени, резкие линии, ямка меж ключиц и сами ключицы – и видно было прекрасно, как изменилось дыхание человека. Глядишь – еще чуть-чуть и сорвется вздох, тяжелый, неприятный для обоих.
Вряд ли Аллен говорил о песне – на кой ему, бродячему менестрелю, в очередной раз слышать слова, которые он и без того прекрасно знает? Или похвала голосу – расслышать без труда можно с первого раза, да и глупо как-то повторять - и так ведь прекрасно об этом осведомлен.
К тому же, не отреагировал бы он так ни на одно из вышеперечисленного: не было б побелевших губ, напряженных мышц. Разве что от восторга, но – давайте не будем придуриваться – эльф, обладая острых слухом и красивым, как и у любого из Старшего Народа, голосом, мог спеть песенку, она могла даже понравиться – но, черт побери, не до такой же степени! Это просто смешно.
Значит, человек просил повторить ответ на его вопрос. Зачем, интересно? Сомневается, что ли? Или не верит? Или решает что-то? Не хотелось думать, что это как-то связанно с недолгим оцепенением, напавшим на Риша совсем недавно. И взгляд самого менестреля…художник тихо выдохнул: вопрос, на несколько секунд поселившийся в глазах вора, не был задан. И прекрасно.
Может быть, он потом спросит, а остроухий честно расскажет. Но потом, после. Расскажет, но вряд ли назовет имена – захоти бард, сам догадается, что это за человек, тень и воспоминания о котором до сих пор набрасывали тонкую липкую паутину недвижимости и страха, сковывая, лишая способности говорить до того момента, когда кто-нибудь не развеет морок, не разорвет хлипкую пелену памяти. Нет, не скажет художник, кто Он такой – человек не поверит, снова разозлится. Нет…пусть сам поймет. Так и ему будет легче, и юнцу. А не поймет – не страшно. Не его это дело, в конце концов.
Аллен ждал ответа, подавшись вперед, совсем близко – подними голову, коснись губами губ в долгом поцелуе, прижмись, жмуря глаза и оплетая шею руками. Ждал. Значит, нужно ответить.
- Не тебя, - повторил, наконец-то, эльф, улыбаясь. Зарылся пальцами в длинные жесткие пряди и поцеловал. Совсем по-другому, не так, как целовал до этого. Прикрыл глаза, прильнув к сильному худощавому телу, оставляя все остальное на потом.

Отредактировано Rish (31.10.12 15:32:52)

0

139

Эльф замешкался, о чем-то думая. Аллен смотрел на него, еще ощущая на скуле отчасти воображаемое тепло гладящих теперь уже шею пальцев.
Не мог ни злиться, ни улыбнуться, прощая – слишком болезненно, пускай даже неосознанно, колол эльф каждым своим прикосновением. Всаживал длинную костяную иголку до середины, с калечащей спешкой проворачивал, вытягивал и, будто ничего только что не сделал, зализывал ранку влажным языком, зацеловывал постоянно пересыхающими губами, одновременно вонзал иглу повыше и почти целиком. Смахивал бисеринку выступившей крови и начинал всё заново.
Сложно сказать, что чувствовал менестрель сейчас, глядя на Риша: жалость, оскорбленно-гордую обиду или свойственное всем живым злорадство «О-о-о, кому-то даже хуже!», которое невозможно выкорчевать из себя без остатка. Хотел забыть обо всем, напиться и ничего не понимать; потом ни о чем не сожалеть и не дать слабину в ответ на странное и очевидное «Почему ты не поговоришь с сестрой?»; затем опьянеть если не от вина, то от касаний и совсем ни о чем не думать. А что в итоге? Не пьянеет сильнее (а Риш вовсе трезв)! Не перестал воспринимать происходящее, напротив! Многое наоборот доходит до ума быстрее и четче, нежели обычно.
Например, то, что мальчишка постоянно куда-то отступает, в мыслях оказывается не здесь и не с ним, вызывает в памяти картины старого и неизвестного.
Не здесь ведь и сейчас этот остроухий мерзавец. Не здесь и не с ним! 
О да, иногда женщинам приходило в голову называть Аллена ревнивым, особенно если на ревность он не имел никакого права. Как теперь. Ведь известно, что они с художником переспят, поболтают немного, разойдутся и вряд ли вспомнят друг о друге через недельку, что же говорить о новой встрече? Не будет ее, новой встречи-то, риодоннские города огромны, а нынче просто повезло столкнуться в одной гостинице. Шанс, что такое повторится не больше одного на тысячу! А ведь ревнует. Как трусливый жених неверную вдовушку, как монах блудницу! Не любя ни капли, вскидывается на невидимый образ из чужих воспоминаний как злющая дворовая псина. Ревнует!
Хотелось дать пареньку вина, целую кружку или даже полторы, чтобы залпом выпил на глазах, сразу. Тогда точно опьянеет, а вино не просто развязывает языки – оно дарит раскованность и отгоняет скверные мысли. Потом, конечно же, стало бы паршиво даже выносливому эльфу, но… Но между трезвостью и бессмысленным подавляющим туманом, который заполняет слишком уж перебравшие головы, есть совсем краткое время несильного опьянения. Тот отрезок, когда тебе по плечу свернуть любую гору, жизнь кажется наполненной счастьем и любая беда – разрешимой, а ты сам себе – говорящим в меру и исключительно толковые вещи. Тот, ради которого многие пьют. Это уже потом, если глотнуть еще, существование всего вокруг станет казаться серой убогостью… Или вообще перестанет быть хоть чем-то, тут смотря как и с кем пить.
Он бы, наверное, принес это проклятущее вино и действительно заставил или уговорил Риша выпить всё до капли. Да только опередил тот, приник жадно, иначе. Вернее, почти как прежде, но другое читалось в глазах, в трепещущем дыхании и том, как тень ресниц смягчает взгляд. Другое, а что – не поймешь, обманешься, побоишься верить, опять почувствуешь иглу, а сразу за ним – привкус ржавчины, металла, крови, действительный, не надуманный и расходящийся от снова растревоженной губы. А почему иглу? Потому что сейчас и теперь Риш с тобой, но кто сможет обещать, что через миг или минуту не сбежит опять, не оставит в объятиях незримое присутствие лишнего здесь незнакомца?.. 
- Я, Владетель побери, свой бокал разбил. – Бард глухо, быстро и неразборчиво прошептал в приоткрытые меж поцелуев губы, толкая на подушки, - А надо было твой зашвырнуть об стену.
Эти слова вспоминались потом отчетливо, остальное через силу, ибо значения не имело. Так, мелочь, шелуха словесная и больше ничего.
Говорил о тонкой красоте Светлых, гладя по бедрам. Не удержался и, оставляя красноватую отметину на шее, бормотнул что-то скабрезное и давным-давно переставшее зваться смешным. Целовал казавшийся необычайно ярким след на белой коже, припухшие такие сладкие губы – первый спешно и часто, вторые медленно, будто смакуя;  хоть этим пытался заглушить чужую боль. Не душевную – без толку с ней бороться чужаку, не совладаешь, только обозлишься! Телесную, причиняемую, наверняка рвавшую нутро и заставлявшую почти не дышать – разве избавляют от нее желание не делать больнее, смоченные слюной пальцы, да брошенное и вряд ли понятое «Забудь. Я же тебя ревную»?
Смолкал на долгом вдохе, целовал, прижимая к себе, на выдохе сыпал новыми приходившими на ум и ни на миг дольше не остававшимися словами: что-то о голубых глазах, что-то о только что тронутой губами ключице, что-то о том, как проходит любая боль, что-то о том, будто и душевная излечима – стоит только захотеть, что-то… Что-то, ибо не верил, не вникал, не задумывался, не помнил, но знал – без любви со словами проще, можно хоть ненадолго ее придумать.
Когда увлекло и затопило, отрывисто и редко повторял уже сказанное на разные лады: про ревность, захотеть, излечимо, а глаза красивые – небо в полдень бело-зимний, локоны белы как морская пена, тише, не вспоминай его, забудь, перетерпи…
Потом, лежа на кровати, боясь заговорить, смотрел в выбеленный потолок уже совершенно трезвым взглядом и думал о произошедшем крайне нецензурно. Верно говорил когда-то некий безымянный собутыльник: если на душе скребут, вопят и гадят кошки, травись не эльфийскими винами, а сразу бери гномью водку. Та хотя бы валит сразу, глупостей натворить не сможешь.
А быть в одной постели с мужеложцем, с которым ты возлег как с женщиной… Большей глупости вообразить нельзя. В который раз тараторила понапрасну народная мудрость? «Водку бери!» - талдычила она, - «Водку!». А взял? Зарганные треклятые эльфийские вина.
Аллен прикрыл глаза и тихо, смачно, с потрясающей витиеватой выразительностью грязно выругался.

+1

140

Художник не успел даже испугаться или удивиться, оказавшись опрокинутым на кровать и подмятым под менестреля. Только и смог, что обвить шею тонкими руками да приоткрыть припухшие губы, собравшись спросить «Что за бокал? О чем ты?», когда его заткнули горячим поцелуем, а сильные уверенные ладони заставили на время выбросить из головы все, что не имело прямого отношения к нынешнему моменту. На какое-то время только Аллен и остался – не было призраков прошлого, страхов и невнятных опасений, боязни сделать что-то не так или смущения, стыда собственной неопытности. Были жаркие, жадные прикосновения, крепкие – иногда до боли – объятия и слова.… Много слов.
Менестрель, казалось, говорил обо всем: чуткий слух эльфа улавливал все, что произносили в густом полумраке спальни – улавливал и тут же пропускал мимо, не предавая никакого значения. В такие моменты положено говорить красивые слова, дарить комплименты, сдобренные жаждой обладать и ревностью. Риш не знал, откуда она взялась, но чувствовал, что она есть. Глупая, безосновательная – ведь оба прекрасно представляли себе, что будет дальше. Сейчас, после всего этого, после сбитого дыхания, торопливых или намеренно медленных поцелуев, трепетной или грубой ласки они разойдутся. Поговорят, быть может, напоследок, и разойдутся. То ли как в море корабли, то ли как дороги на распутье – какая разница? И через неделю бард уже не вспомнит семнадцатилетнего юнца, которого он учил целоваться, а сам юнец…а черт знает, что будет с ним. Он имел полное право сомневаться в том, что не «сгорит» под конец этого года. Эльф предпочитал не думать о будущем. Во всяком случае, сейчас.
Но он бы Аллена не забыл. Эльфийская память она такая – хочешь, не хочешь, а когда-нибудь подкинет воспоминания, короткие обрывки прошедшего. Но ведь, кажется, Риш сам так хотел?..
С трудом получалось не «улетать». Не уходить в себя, не замыкаться, дрожа и отводя взгляд, цепенея, когда внезапно узнавался жест, голос или выражение глаз – бард не заслуживал такого к себе отношения. Когда ты в постели с кем-то, то будь с ним, Владетель побери, а не вспоминай другого, которому здесь явно не место! Это ведь чертовски обидно – когда ты целуешь, ласкаешь, прижимаешь к себе, пытаясь хоть как-то отвлечь от невольно причиняемой боли, и ревнуешь, по-прежнему ревнуешь к Нему, к другому, даже воспоминаниям о котором здесь делать нечего, а тебе упрямо о нем напоминают, уходят, пусть и оставаясь рядом, целуя в ответ и тяжело, сбито дыша.
Нет, не заслуживал такого к себе отношения менестрель: кто бы знал, кому из них двоих еще хуже?.. верно, пока что никто. Пока что.
Мысли в голове, если и появлялись, то совсем ненадолго и содержание их сводилось к невнятным стонам – тихим, прерывистым и больше похожим на чересчур громкие вздохи, непонятному трепету и твердым теплым губам, прижимающимся к устам эльфа.
Только один раз Риш открыл рот не для того, чтобы вдохнуть или что-то неясное простонать.
«Не ревнуй, глупый», - сумел негромко прошептать он, вжимаясь в вора, скользнув все так же, как и немногим ранее, прохладными ладонями по его спине вверх, зарывшись пальцами в волосы, ероша их.
А потом все снова завертелось, закрутилось, потерялось где-то, не обещая найтись после. Иногда мысли цеплялись за брошенные слова, вызывая странные, а порой и неуместные ассоциации. Художник вдруг понимал, что «небо в полдень бело-зимний» это строка из баллады, а у самого Аллена на удивление красивый голос…сейчас. С собственническими нотками, сорванный и успокаивающий, просящий не бояться, довериться… и эльф послушно льнул, не боясь, целовал в ответ и не сбегал от ласки, не сбегал в свои мысли, глядя доверчивыми, полными необъяснимыми тоской и желанием ласки, тепла – не только телесного глазами в глаза человека…которого, надо думать, это вовсе не интересовало. Но о последнем художник предпочитал не задумываться совсем – пусть останется на потом. На потом…

Потом Риш лежал рядом с менестрелем, так же, как и он, глядя в белесый потолок и пытаясь сосчитать тонкие линии, темные пятнышки на нем. Попытка отвлечься получалась не самой удачной. Все тело ныло. Не так, конечно, как тогда…тогда и намека на ласку, хоть на какую-то заботу не было, а про то, что остроухому может быть больно, видимо, даже и подумать не догадались, но все же ныло.
Художник согнул одну ногу, другую, проверяя их работоспособность, и, сглотнув, осмелился посмотреть на… на любовника.
«Любовника», - губы на мгновение скривила колкая усмешка. - «Почему же, черт возьми, любовника? Здесь нет любви…даже выдуманной. Глупые люди. И эльфы. И вообще все. Как можно называть любовником того, кого не любишь? Как?..».
Остроухий сел, вздрогнув, не сдержав гримасы боли. Взъерошил светлые пряди, кинул взгляд на чуть покрасневшую повязку, обхватывающую правую ладонь. Кажется, вскрылось. За что он не любил свою тонкую бледную кожу, так это за то, что она была чересчур тонкой. Старые порезы еще как-то держались, зажив, но свежие ранки-царапины имели скверное свойство не затягиваться настолько быстро, а иногда и расходиться вновь. Художника это раздражало, но поделать он с этим ничего не мог. Поэтому оставалось только с тоской вздыхать и стараться не задеть никого рукой. И ничего. Впрочем, эта мысль немного припоздала: на снежно-белых прядях осталась короткая бледная полоска – там, где их приглаживали, а и несколько рваных кусков цвета там, где ерошили. Смех, да и только.
Риш жалел. Жалел не о том, что он согласился, отдался, доверился, пусть даже на совсем короткое время. Нет. Ему казалось, что менестрель жалеет о своем решении. Или о том, как ему это решение аукнулось…
«Я все-таки сделал что-то не так. Владетель подери, да все это было «не так». Сейчас он скажет, что сожалеет, что ему очень жаль…»
А эльф перетерпит. Кивнет, согласившись, сцепив пальцы «в замок», чтобы не начать теребить сбитое в сторону покрывало, даже не отведет глаза. А чувство вины никуда не денется. Что-то сделал не так, где-то оплошал, ошибся. Глупый, глупый эльф, полез, куда не надо…
- Прости, - мальчишка вновь растянулся на кровати и посмотрел на барда. Бросил короткий взгляд и отвернулся.
Да. Жаль, что не получилось так, как он хотел. А может и получилось.
Едкий, нестерпимо горький, как дым от костра, смех и тяжелые, бьющие тупым ножом слова изнутри жгли горло, рвались наружу. Совсем не веселых и не радостный смех. Страхи, мысли, воспоминания – ничего никуда не делось. Впрочем, какой глупостью было надеяться на это.
А в голове все вертелась эта несчастная строчка – про полдень – из забытой эльфом песенки и гулко отдавалось старое, к сожалению, эльфом не забытое.
«Конечно, люблю»

Отредактировано Rish (02.11.12 15:26:18)

+1


Вы здесь » Теряя нить - плутаешь в лабиринте... » Адель » Гостиница "Райский уголок"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно