Что такое магия и с чем её едят

http://s3.uploads.ru/ZXnzF.jpg

Магия - есть не физический способ изменения всего, что находится вокруг нас.
Магическая энергия - это инструмент, с помощью которого можно изменить мир не физическим способом.
• Магическая энергия может содержаться в двух вещах - в зачарованном предмете (т.е. в артефакте, содержащем магическую энергию), а также в самом маге. Количество энергии зависит от:
а) силы зачарования
б) опыта мага.
• Существуют несколько техник использования магической энергии. Данные техники позволяют высвободить магическую энергию из предмета, либо из самого мага, и трансформируют энергию в заклинание.

Магические техники:

Создание заклинания – занятие само по себе достаточно трудоемкое (особенно, для адептов, мэтры Искусств многие заклятья накладывают походя, как, впрочем, и даровитые подмастерья), а энергию – силу – необходимую для сего действа и в некоторых случаях потребную в огромных количествах, из ниоткуда не достанешь и так нужного результата не получишь. Проще говоря, чтобы магу Разрушения швырнуть неудачно пошутившего коллегу в стену, используя, например, магию Воздуха, одного желания будет недостаточно (если Вы не магистр, конечно…): придется все-таки совершить некоторые тело-мыследвижения, и только после этого почувствовать себя триумфатором, глядя как ме-е-едленно сползает вниз по стеночке Ваш «друг».
Собственно, не думайте, что само создание и использование заклинания никоим образом на Вас не отразится: после каких-либо действий, включающих в себя использование магии, Вас непременно будет ждать «откат» - потребность восстановить и/или пополнить свой магический резерв, длительность пополнения/восстановления которого зависит от силы заклинания и количества потраченной энергии, взятой из артефакта или самого мага/колдуна.
А тело-мыследвижения называются техниками, имеют разную степень сложности и делятся на несколько видов:

Техника жеста - жестикулярный способ -  для того, чтобы пришпилить «друга» к стене аки бабочку булавкой, необходимо произвести серию жестов в определенной последовательности (она может состоять как из одного, так и из пары десятков), вкладывая энергию, тем самым активируя заклинание.

Пример|Закрыть

Легким (если Вы уже окончили обучение) взмахом руки Вы отбрасываете «друга» к стене, используя магию Воздуха, и воздухом же удерживаете его под потолком, любуясь красой ногтей и ожидая раскаяния.

Техника голоса - вербальный способ – Вы по-прежнему желаете обзавестись новым настенным украшением? Тогда Вам нужно лишь прочитать вслух или мысленно определенные слова (слово, два, фразу, абзац из очередной темномагической книженции), активирующие заклинание, и – вуаля! – Ваш «друг» вполне наглядно демонстрирует пример творчества второго столетия н.э.
Не самым приятным следствием использования данной техники является необходимость обладать великолепной памятью или же, за неимением оной, таскать с собой книжку заклятий, а то и не одну. Впрочем, про перо и чернила забывать тоже не рекомендуется.

Пример|Закрыть

Тронный зал сотрясается от громовых раскатов Вашего гласа, а попранный соперник оказывается навеки вбит в каменную кладку потоком воздуха, вызванного длинной заковыристой фразой на Лесном. На деле же Вам не обязательно сотрясать всех и вся громоподобными раскатами, достаточно произнести несколько определенных слов, дабы заклинание активировалось и привело к нужному результату.

Техника чувств - рефлекторный способ – одна из самых сильных и в то же время ненадежных и совершенно нестабильных техник. Сложность использования данного метода работы с энергией заключается в том, что, если Вы все еще желаете отыграться на коллеге за подножку, подставленную Вам лет этак пять-семь назад, необходимо испытать какое-либо чувство, очень сильное, к тому же. В этом случае, вероятнее всего, подойдет ярость, раздражение или ненависть – пожалуй, именно эти эмоции могут быть использованы магами Разрушения для достижения результата. Магам Созидания или Мистицизма чаще требуется спокойствие, уверенность или желание получить мир во всем мире.
Зачастую технику чувств применяют дети, когда у них только-только обнаруживается дар: поскольку иным техникам они еще не обучены, а что-то делать хочется, мелкие бесенята обходятся одним желанием – сильно разозлившись или обидевшись, цветы жизни способны сжечь дотла Ваш уютный задний дворик или же, решив «помочь» Вам, затопить его, устраивая внеплановую поливку.
Для более-менее неплохого управления силой при помощи чувств необходимо уметь контролировать себя хотя бы на уровне «если я зол, то буду злиться, пока эта скотина не испепелилась окончательно, а горстку пепла не развеял ветер». В идеале, конечно же, маг, предпочитающий этот метод, должен обладать воистину великолепным самоконтролем и удерживать нужное чувство/эмоцию так долго, как оно ему надо.

Пример|Закрыть

Будучи эмпатом, Вы можете успокоить,  разозлить или как-то еще повлиять на эмоции находящихся рядом с Вами людей. Например, перед каким-то важным событием, когда все волнуются, а Вы, допустим, спокойны аки Создательница и столь же альтруистичны, Ваше спокойствие может «таинственным» образом передаться остальным.
Или же, попав в беду и будучи магом Разрушения, Вы, скорее всего, используете нахлынувшие чувства (вероятно, страх, ужас, гнев, ярость) для того, чтобы избавиться от опасности: из-за Вашего испуга у нападающего наемника могу вдруг вспыхнуть волосы или порыв ветра бросит в глаза тому мелкий уличный мусор или же просто опрокинет навзничь.

Техника звука - звуковой способ – Если Вас до сих пор не покинула жажда мести, то чтобы использовать данную технику для осуществления своих коварных замыслов, Вам придется научиться комбинировать голос и чувства. В лучшем случае. В худшем – придется освоить игру на музыкальных инструментах, завораживающее шипение и парочку фраз из разряда «Отзаргай тебя Владетель!», «Стоять! Городская Стража!» и далее, которые без чувств, увы, пользы просто-напросто не принесут.
Техника звука является второй по силе и, соответственно, сложности – одно дело прочитать заклинание по книжке или, разозлившись, впечатать несчастного в несчастную же стену, поддавшись влиянию эмоций, и совсем другое – сознательно объединить обе эти техники, получая куда более сложную, мощную и в то же время хрупкую. Под хрупкостью подразумевается легкость, с которой заклинание может быть разрушено или же не активировано вовсе: поскольку зачастую для активации используется пение (песня, длинное заклинание на эльфийском, например, напев или несколько строк, взятых не пойми откуда) и игра на различных музыкальных инструментах (флейта, свирель, лютня, арфа – список бесконечен), то для недействительности заклятья достаточно кашля, больного горла, насморка, неверно взятого аккорда или плохо натянутая струна, даже остановка игры, песни или танца. А еще отсутствие слуха, но подобное встречается редко: обычно маг, владеющий техникой звука, владеет и здравым смыслом, и неплохим голосом, и слухом. И слава Небожительнице!
Однако, помня о технике пения (когда заклинание сплетается и начинает действовать за счет комбинирования именно голоса, чувств и иногда музыки), не стоит забывать и о технике танца.
Пение и Танец относятся к одной технике, ибо одинаково основываются на звучании чего-либо: голоса и музыки. Но, если для Песни важны звучность голоса, его сила, тембр, звучание в общем, то в Танце решающим является скорость и плавность или же резкость движений, грациозность и изящество юной эльфки или сила и хищная уверенность привыкшего убивать наемника, ритмичность  – вариантов так же много, как и в предыдущем варианте.
Чаще всего подобными техниками пользуются магички или эльфы: первые, по мнению большинства, имеют большую склонность к музицированию, пению и танцам/пляскам, а вторым они просто легче даются в силу их природы.

Пример|Закрыть

Горя желанием расправиться с незадачливым коллегой, Вы начинаете: петь, негромко мурлыкать под нос нужный мотивчик или же отплясывать орочьи шаманские пляски вокруг костра, но без костра, тем самым создавая и сплетая заклинание. В результате бедный «друг» оказывается в n-ный раз впечатанным в стену, а Вы, убрав флейту, прочистив горло, затушив костер, которого не было, отправляетесь дальше по своим делам.

Техника ритуала - символьный способ - предполагает за собой слияние техник голоса, чувства, формы и жеста. Одна из самых медлительных техник, но и более мощная, чем остальные. Служит для самых разных целей – Вы вполне можете, начертив пентаграмму и прочитав заклинание, просто полить цветы во всем доме разом, а можете и вызвать демона или же провести жертвоприношение. Ритуал требует огромных энергетических (а иногда и телесных, так сказать) затрат – посему цветы с их помощью поливают редко, куда чаще пытаются захватить мир или вызвать кого-нибудь особенно кровожадного и мстительного нелюдя, могущего оказать посильную помощь за определенную услугу/цену. 
Для удачного использования данной техники, необходимо не только владеть всеми указанными выше техниками, но так же и иметь адекватную причину применения именно её и немалую долю осторожности и тщательности, особенно, если речь идет не о простом разговоре с духами предков: всем, пожалуй, памятен опыт небезызвестного Мабона, спутавшего всего пару знаков и весьма печальным образом окончившего бренное бытие своё.

Пример|Закрыть

Порядком устав от общества надоедливого коллеги, Вы тушите в комнате свет, предварительно начертив пентаграмму (не перепйтайте порядок – как показала многовековая практика, в темноте чертить не шибко удобно, да еще и опасно – поставите черточку не там, сами же потом и огребёте…), зажигаете свечи, достаете пару десятков пособий из разряда «Как провести ритуал и не облажаться» и, собственно говоря, следуете инструкциям. Шутка.
Для проведения ритуала Вам вовсе не обязательно тушить свет, обкладываться пособиями и увешиваться амулетами, чесноком и флягами с серебряной водой, которая, как известно (Три ха-ха!) отпугивает любую нечисть. Все куда проще – самое главное при проведение ритуала – правильно и аккуратно нарисовав пентаграмму, Вы не просто должны, вы обязаны правильно прочитать заклинание и не облажаться. Если облажаетесь – скорее всего, шишки все упадут Вам, а не Вашему коллеге, на голову; если нет – вызвав демона (хоть самого Владетеля, если хватит на это сил), повелите ему забирать коллегу ко всем чертям собачьим/в седьмую преисподнюю/в тьму кромешную. Или же можете использовать неудачливого знакомца, коего Вы так сильно невзлюбили, для жертвоприношения этому демону (есть сильные сомнения в том, что Владетель заинтересуется жертвой в виде какого-то магика…вот Вами!..).
В результате, если все проходит успешно, то вы на веки вечные избавляетесь от конкурента, стираете пентаграмму и идете пить чай с плюшками или эль с гренками.

Риш Найт