Вверх страницы

Вниз страницы

Теряя нить - плутаешь в лабиринте...

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Теряя нить - плутаешь в лабиринте... » Принятые анкеты » Не Халк, конечно, но лучше не злить (Винсент Слэйтер)


Не Халк, конечно, но лучше не злить (Винсент Слэйтер)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя Фамилия/Прозвище
Винсент Слэйтер (Винс).

2. Пол/Ориентация
Мужской / Гетеро.

3. Возраст
48 лет. На вид 27-30, ибо ликантропия.

4. Раса
Человек (вервольф).

5. Сторона борьбы/Род занятий
Нейтрален до мозга костей / Путешественник.

6. Характер
Впору сказать, что Винсент достаточно серьёзен. Молчуном его назвать нельзя, но всё же словами он не разбрасывается, предпочитая выражаться ясно и по делу. При этом удивителен тот факт, что в нужный момент он может быть достаточно красноречивым, однако болтовня – далеко не самое любимое его занятие (временами даже откровенно нелюбимое). Мимикой он не богат и на эмоции довольно скуден, что не мешает ему в моменты крайнего недовольства выругаться, так сказать, от души. Спокоен, проблемы старается решать по мере поступления и максимально уходя от столкновений и конфликтов. Можно предположить, что вывести его из себя фактически невозможно. В силу спокойного нрава отчасти так, но его спокойствие продолжается до определённого момента. Зверь пробуждается неожиданно, намекая о своём пробуждении изменением цвета зрачков на ярко-жёлтый и удлинением клыков. Однако иногда и дикая натура может проявить леность. В таких случаях дальше описанного выше внешние изменения не заходят, но уже при этом обостряется чутьё и усиливаются рефлексы. Винсент всячески стремится контролировать животную суть и за столько времени он сумел достичь определённых успехов, но, всё же, если зверь окончательно пробудится, то спасти от превращения сможет только специальное зелье, но его ещё надо успеть выпить. Несмотря на склонность в порыве гнева к ругательствам, достаточно сдержан, стараясь не вести себя грубо, в частности, в присутствии женщины. За молчанием и закрытостью, порой выглядящей, как замкнутость, скрывается множество мыслей. Любит выпить и в силу выносливости может уместить в себя очень много спиртного и невероятно долго не пьянеть. Не особо склонен к юмору, но есть вещь, до которой Винсент крайне падок. Сарказм. Если он не будет сдерживаться, то яду с его языка выйдет больше, чем у гадюки. Никогда не старается напускать на себя излишнюю мрачность или пытаться что-то из себя корчить, его раздражает одна мысль об этом. Не любит жеманство, особенно у мужчин и вообще не особо жалует у представителей своего пола всяческие намёки на приверженность тому, что свойственно (в традиционном понимании) женщинам. До красоток не падок, но если одна попадёт в его объятия, то испытает на себе буйство животного, и это отнюдь не означает, что Винсент её сожрёт. Не добрый, не злой, так характеризуется его поведение, но чувство справедливости ему не чуждо. Разумеется, с учётом того, что у каждого справедливость своя. Не имеет определённого смысла жизни, но у него есть одно желание – обуздать зверя в себе, чтобы он не врывался в его жизнь, когда Винсент того не хочет. Порой в бою или перед схваткой делает ранку на пальце и проводит кровью горизонтально по переносице. Боевой обычай приёмного отца, назначение которого остаётся тайной. 

7. Картинка
http://s46.radikal.ru/i112/1105/15/bec5cd77d7abt.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/1105/3a/c1aacd14d129t.jpg

8. Внешний вид
С первого взгляда на Винсента создаётся устойчивое впечатление, что это мрачный, угрюмый и склонный к уединённому образу жизни тип. Он не пытается напускать на себя суровый вид, но внешность вполне соответствует характеру и его это устраивает. Винсент обладает довольно солидным ростом (188 см.) и крепким телосложением. Однако тучным его назвать нельзя, что подтверждают его в основном спокойные и размеренные, но уверенные движения, выдающие в нём того, кому очень хорошо знаком язык жестов, резких жестов. Голос низкий, с хрипотцой. Чёрные волосы, не очень длинные, причёска, как таковая, отсутствует. Лицо обычно покрыто густой многодневной щетиной, которая сбривается крайне редко. По всем признакам видно, что любительницам изысканных щёголей и манерных представителей высшего общества Слэйтер не придётся по вкусу. Беспристрастный холодный взгляд. Оттенок зрачков карий, но тусклый, отдающий серым. В моменты, когда Винсент злится и находится на грани перевоплощения, глаза обретают яркий жёлтый оттенок, что, наряду с удлиняющимися клыками, заставляет врага трепетать перед ещё более ужасающим зрелищем предстающего перед ним в следующее мгновение чудовищного вервольфа.
В звериной форме Винсент выглядит как антропоморфный волк, покрытый чёрной шерстью. Длина тела около 215 см., что придаёт и без того страшному вервольфу ещё больше внушительности. При этом скорость движений и реакции, несмотря на размер, наоборот, увеличивается, так как животные инстинкты становятся острее. Яркие жёлтые глаза сверкают во тьме и отражают всю кровожадность оборотня. Огромные клыки и когти. Сила возрастает до такой степени, что одним мощным ударом лапы можно нанести смертельное ранение даже закованному в полный доспех воину. Так же заметно растут и другие физические показатели. Способен издавать пронзительный вой, леденящий кровь даже самого отчаянного храбреца.
Из одежды предпочитает кожаный доспех с металлическими элементами и меховым воротом. Лёгкая одежда, без вреда скорости и маневренности, а так же дающая неплохую защиту, наряду с повышением эффективности рукопашного боя (металлические поножи, наплечник и наруч на правой руке).

9. Биография
Родился в одном из дольно крупных приграничных поселений Лавираны, по размерам и зданиям почти не уступающем городу. Место жутковатое и явно неприспособленное для того, чтобы достойно жить, ибо приходилось выживать. Он был сыном бандита и воровки, нежеланным, ибо связь была случайной. Отец умер на одном из дел ещё до рождения ребёнка, мать сначала хотела убить сына, но потом решила получить выгоду, продав его одному из рабовладельцев, который тут же сдал её за вознаграждение властям, и на следующий день она была вздёрнута на виселице.
В рабстве пробыл недолго, на хозяина напали, ограбили и вырезали почти всех, кроме успевшего спрятаться мальчугана. Так он оказался беспризорным ребёнком улицы, уже дважды чуть не встретившимся со смертью. Буквально с младенчества Винсенту приходилось драться за хлеб и за свою жизнь. Поначалу питался тем, что находил, потом, немного повзрослев, подрабатывал, как мог. В отличие от вороватых сверстников, жил в одиночку и часто был объектом рэкета и избиения. Всегда старался давать сдачи и никогда не пугался. Страх был атрофирован в нём почти с рождения, так как он видел смерть постоянно и с ранних лет учился выживать, не зная, что значит жить. Почти так же было с болью, чувствовать которую стало настолько привычно, что начинал всё меньше обращать на неё внимание.
Так бы и шла или завершилась его жизнь, если бы его не подобрал странствующий герой Айзек Слэйтер. Винсенту было десять лет. Он очень долго упирался и даже старался вступить в драку с великим воином. В этом поселении ему было нечего терять, и он был готов принять смерть в любую секунду, но незнакомый воитель вёл его в неизвестность и Винсент впервые в жизни испугался. Айзек взял мальчишку потому, что счёл его единственным честным человеком в этом потерянным и забытом богом месте, которое рано или поздно уничтожит ребёнка. Кстати вскоре после их ухода поселение поразила чума, и оно было выжжено вместе со всеми жителями.
Айзек заканчивал свои странствия, отходя от битв к спокойной жизни. Он решил стать охотником и лесником. Слэйтер привёл мальца в свою хижину на лесной опушке, где ждала его возлюбленная Элеонора. Они не могли иметь детей и усыновили Винсента. Первый год ребёнок не доверял им и держался отстранённо, но они были добры и очень полюбили его. Он проникся к ним доверием и ощутил, что впервые в жизни счастлив и находится в безопасности и тепле. Так у Винсента появилась семья. Айзек занимался охотой, чему учил и сына, так же не следует забывать, что он был великим воином и тренировал его в разных боевых дисциплинах. Элеонора была медиком и разбиралась в зельях. Она преподавала Винсенту грамоту и учила тому, что умеет сама. Юный Слэйтер с упоением и невероятным стремлением впитывал всё, что говорили родители. Мало того, что это было просто интересно, так ещё и от осознания, что это делают для него просто так, не требуя чего-то взамен, потому что любят, его энтузиазм и усилия удваивались.
Так прошло десять лет. Винсент вырос очень сильным, ловким и выносливым, знакомым с множеством воинских дисциплин, обладающим знаниями в охоте, медицине и алхимии, а так же знакомым с выживанием как среди людей, так и в дикой природе.
Однажды, возвращаясь с охоты, Винсент с ужасом обнаружил то, что заставило его жизнь измениться в корне. Отчий дом, был охвачен пламенем, на крыльце лежала в луже собственной крови Элеонора, её грудь пересекала ужасная рана, которую могла нанести только когтистая лапа чудовища. А на пороге дома стоял огромный вервольф, его мускулистое тело было покрыто серебряной шерстью, он держал за глотку израненного Айзека, поднимая того над землёй. Не теряя ни секунды, Винсент выхватил лук, наложил на него стрелу и выпустил её в оборотня. Чудовищный вопль пронёсся над лесом. Стрела угодила в правую глазницу монстра. Вервольф схватил снаряд за древко и вынул вместе с пронзённым глазом. Отшвырнув в сторону недобитую жертву, монстр бросился к обидчику. Всё произошло так быстро, что Винсент успел лишь выхватить кинжал и выставить перед собой левую руку в защитной стойке. Оборотень накинулся на него, сбив с ног и вцепившись клыками в кисть выставленной руки и почти перекусив её. Ещё не замечая боли, Винсент вонзил кинжал в шею врага, забрызгавшись его кровью. Вервольф отскочил назад и бросился прочь.
Борясь с болью, парень поднялся на ноги и подбежал к отцу. Айзек умирал. Он смотрел на приёмного сына с улыбкой, наполненной отцовской любовью и гордостью. Его последней волей была просьба похоронить его вместе с Элеонорой здесь, где они обрели счастье и вырастили замечательного сына. Айзек с болью посмотрел на убитую возлюбленную, пообещав, что они скоро снова будут вместе, потом вновь перевёл взгляд на Винсента, взял его ладонь в свою и крепко сжал. И тут от его руки пошёл свет, превратившийся в пламя, не обжигавшее кожу. Айзек сказал, что в наследство оставляет сыну свой клинок «Джаггернаут». После чего его хватка ослабла, и великий воин покинул этот мир.
Похоронив приёмных родителей, Винсент ушёл в лес, затерявшись в нём. Он боролся с болью, подобную которой ещё не ощущал. Никогда ни о чём и ни о ком ему не приходилось так жалеть, а теперь, когда он познал настоящее счастье, ощутил и настоящие страдания от потери самого дорогого. А ещё он болезненно воспринимал творившиеся с ним изменения. Рана на руке невероятно быстро затянулась, но в теле происходили метаморфозы, вызывающие ужасную жгучую боль. Винсент стал оборотнем. В полнолуние он впервые обрёл форму вервольфа и только через двое суток смог вернуться в человеческую. Пребывание в теле животного давало невероятную эйфорию и свободу, но заставляло терять человечность. Винсент изнурял себя тренировками и постоянным движением, чтобы растратить дурную энергию, но выходило плохо. Семь лет ему понадобилось, чтобы обрести контроль над природной сущностью, но до конца это не выходило.
Слэйтер заметил, что его чувства и рефлексы усилились, его тело окрепло, став значительно выносливее и сильнее, чем раньше. Научившись сохранять самообладание и владеть своим разумом, Винсент вернулся в цивилизацию и начал искать вервольфа, убившего его семью. Дело было даже не в ненависти, а лишь в необходимости смысла существования.
Пространствовав четыре года, он попал в портовый город, где встретил пирата Рауля, славившегося своей кровожадностью и жестокостью. Винсент мог бы ошибиться, но запах убийцы быстро напомнил ему о том, кто отобрал у него семью. Рауля нюх тоже не подвёл, он узнал того, кто посмел лишить его глаза. Они вышли за пределы города в лес, где между ними состоялся поединок. Сперва они сражались в людской форме, потом в звериной. Винсент одержал победу, но убивать врага в образе зверя не стал. Вернувшись в человеческую форму, он призвал клинок отца и пронзил им убийцу, тело которого охватило пламя, заставившее чудовище погибнуть в агонии. Осмотрев его собственность, Слэйтер нашёл браслет в виде серебряной цепочки, впоследствии выяснилось, что это артефакт, позволяющий не терять одежду при перевоплощении.
Совершив месть, Винсент стал тем, кем является сейчас. Пустота в душе постепенно уступила мыслям о том, что предыдущая жизнь теперь позади. А что в новой… может и в ней что-то ещё есть. С тех пор он путешествует. Винсент заметил, что не стареет. Прожив почти пол века, на внешность, при этом, с трудом дотягивает максимум до тридцати. Продолжает упорно тренироваться и усиливать свои боевые навыки, развил своё умение в области алхимии, так как раньше имел представление в основном о целебных, восстанавливающих зельях и противоядиях. Определённой цели этих усилий так же нет.       

10. Инвентарь/Собственность
Небольшая заплечная сумка, содержащая в себе аптечку (медицинская игла, стерильная нить, бинты, бутыль со спиртом, мазь от ушибов и ран, складной скальпель, колбочка с ядом), маленький кейс с помеченными красными символами колбочками, наполненными алхимическими зельями (3 взрывных зелья, 2 сильных зелья лечения, 2 зелья восстановления энергии, зелье запрета лжи, 2 зелья разъедающей кислоты, зелье контроля ярости, сильное обезболивающее, снотворное, зелье дымовой завесы, зелье магической устойчивости, противоядие), несколько пучков с разнообразными травами, флягу с водой, флягу с горячительным, иногда еду.
На левом запястье неприглядная маленькая серебряная цепочка – артефакт, позволяющий переходить в животную форму и обратно без потери одежды. 
Складной стальной боевой посох (длина в сложенном виде 20 см., в разобранном 200 см.).
На поясе слева маленький пенал с сюрикенами (12 шт.).
Джаггернаут – призывной клинок, лезвие которого покрыто негаснущим (даже в воде) пламенем, неразрывно связан с душой обладателя, поэтому намного легче в его руках. Может быть передан только по желанию владельца, в противном случае причиняет покусившемуся на него чудовищную боль и вызывает кровотечение из-под ногтей и из ладоней (даже если держащий в руках клинок в стальных перчатках). Способен поглотить огонь, если им заблокировать направленную атаку данным элементом.

11. Способности/Навыки
Расовые:
- усиленные рефлексы, скорость и чувства (особенно обоняние);
- ускоренный метаболизм;
- иммунитет к гипнозу, иллюзиям и т.д.;
- серьёзное ослабление эффектов яда;
- ранения, полученные в одной форме, воспринимаются значительно слабее во второй;
- трудности контроля над разумом в борьбе с животной природой и жаждой крови;
- пребывание в звериной форме долгое время осложняет возможность возвращения в человеческую.
Профессиональные:
- охота - как верфольф способен справиться с крупной добычей, вроде матёрого оленя, как охотник при наличии лука способен подстрелить любую не очень шуструю дичь, так же умеет выслеживать цель по запаху и следам;
- установка и обнаружение ловушек - может установить среднюю ловушку типа растяжки или медвежьего капкана, намеченный глаз и чутьё позволяют обходить даже очень хорошо спрятанные ловушки;
- медицина - способен залечить среднюю рану, остановить кровотечение, отличать переломы от вывихов и вправлять кости;
- алхимия - самый развитый навык, способен создать зелье, имея при себе минимальное количество реагентов;
- травоведение - хорошо разбирается в травах-реагентах для зелий, в остальном ознакомлен поверхностно, прежде всего обращая внимание на ядовитые и опасные для жизни растения.
Боевые:
- рукопашный бой - практикуется с детства, выработан собственный стиль, не самый смертоносный, но один из самых эффективных и быстрых видов боя;
- владение двуручным клинком - в противоположность предыдущему самый смертоносный боевой стиль, используется непосредственно для уничтожения врага, в связи с параметрами используемого клинка самый сильный и развитый боевой навык;
- владение парными клинками - в целом не практикующийся стиль, возможный для использования только за счёт развитости обоих рук в эффективности владения оружием;
- владение посохом - используется против большого количества врагов, смертоносность значительно меньше, чем с клинком, но радиус намного больше, требуется не столько для боя, сколько для того, чтобы преодолевать препятствия и сдерживать натиск нескольких противников;
- владение метательным оружием - развитая ловкость и органы чувств позволяют с неплохой меткостью метать оружие одновременно с двух рук, для прицельного броска требуется минимум трёхсекундная подготовка;
- владение луком - среднее, используется только для охоты;
- акробатика - используется в бою, позволяет выполнять небольшие трюки с оружием и без, например сальто вперёд и назад, длинные прыжки и отскоки от стены;
- боевая закалка – способность выдерживать сильную боль и не терять самообладания, достигнуто путём многолетних тренировок.

12. Связь с Вами
В ЛС в случае принятия анкеты.

Отредактировано Винсент Слэйтер (18.05.11 00:40:38)

0

2

Добрый день

Винсент Слэйтер написал(а):

- рукопашный бой;
- владение двуручным оружием (в том числе боевым посохом);
- владение парными клинками;
- владение метательным оружием;
- владение луком;
- акробатика;

В какой степени владеете? Помните, неуязвимых и всемогущих персонажей создавать запрещено.
Больше претензий нет. Посмотрим, что скажут коллеги.

+Связь ЛС - напишите способ кроме этого.

0

3

Михаэль де Крузайдер написал(а):

В какой степени владеете?

А вы мне сообщите - какие у вас критерии и степени владения, я вам распишу.

Михаэль де Крузайдер написал(а):

Помните, неуязвимых и всемогущих персонажей создавать запрещено.

Если вас смущает количество навыков, то могу уменьшить (например двуручное оружие конкретизировать до двуручных клинков, а парное оружие убрать).

Михаэль де Крузайдер написал(а):

+Связь ЛС - напишите способ кроме этого.

Вы не совсем поняли, я имел ввиду, что пришлю связь с собой в ЛС после приёма анкеты. В данном случае речь идёт об ICQ.

Мне вроде показалось или нет, что тут был пост, подразумевавший БОЛЬШИЕ претензии к моей анкете. Если не показалось, то жду ваших БОЛЬШИХ и КОНКРЕТНЫХ претензий.

0

4

Винсент Слэйтер
Показалось. Но кое-что есть. Во-первых - неплохо бы сократить список способностей раза в два, ибо список уж очень внушительный. Второе - указать слабости персонажа. Третье - было бы интересно узнать про "социальные" навыки. Ну, и четвертое - критерии владения и степени - как сами напишете. Вроде "Каждый день тренируется в фехтовании по три часа", или же "Прочел чуть ли не половину книг по магии в библиотке Ордена".

0

5

Атанаэль Эстер
1. Прочтёте внимательнее и увидите обозначение слабых сторон.
2. Разберём по пунктам - какие именно способности вас не устраивают? Расовые? Описания оборотней не увидел, поэтому добавил своего видения (кстати слабых сторон там две, причём обе в конце, дабы заметить проще было). Профессиональные? Считаете, что за 48 лет жизни при должном стремлении и наличии учителей нельзя достойно освоить охоту, алхимию и медицину (ловушки и травничество - прилагающиеся к профессиям дисциплины)? Боевые? Считаете, что опять же при должном вложении сил и времени кроме рукопашного боя нельзя освоить два-три вида оружия? Плюс боевая закалка постигается так же в процессе тренировок, акробатика со становлением боевого стиля воина. Могу из оружия оставить в таком случае оставить только мастерское владение двуручным клинком, посохом и метательным, ну и если будет разрешено, то лук на среднем уровне.
3. Я что-то не заметил активного стремления у игроков здесь в описании социальных навыков. Я думаю, чтобы узнать о том, как персонаж общается с другими, достаточно посмотреть характер (по крайней мере в моей анкете).

В целом если персонаж сильный, то надо проверить - может ли игрок это обосновать в своей анкете. Я старался в биографии максимально отобразить факт присутствия того, чего достиг персонаж и соответственно его навыки.
Критерии распишу тогда, когда будет определено - какие конкретно навыки разрешено оставить. И каким навыкам нужны эти критерии. Пока, исходя из ваших претензий, вижу резон делать это только с боевыми навыками.

Отредактировано Винсент Слэйтер (17.05.11 21:47:31)

0

6

Винсент Слэйтер
С расовыми я согласен. Бог с ними, с социальными - вы правы. А вот в остальных у вас слабости никак не прописаны. Также меня смущает количество боевых навыков и профессиональных. Травничество, медицина, алхимия - в списке медицина явно лишняя. Либо обозначьте, что он умеет хорошо, что нет. Например - неплохо знает травы, умеет варить множество зелий, разбирается в медицине на уровне "перевязать рану". Насчет боевых - Миямото Мусаси говорил, что у воина не может быть любимого оружия, это верно, но, укажите, каким оружием он владеет лучше, каким - хуже.

0

7

Атанаэль Эстер
Расписал так подробно, как это только возможно, правда теперь самому стало жутко смотреть на список навыков.

0

8

Анкета принята. Перед началом игры пройдите, пожалуйста, отыгрыш.

0


Вы здесь » Теряя нить - плутаешь в лабиринте... » Принятые анкеты » Не Халк, конечно, но лучше не злить (Винсент Слэйтер)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно