1. Имя Фамилия/Прозвище
Саманта Берназ/Айра Небесная
Мало кто знает ее настоящее имя, если кому она и известна, то исключительно как Айра Небесная.
2. Пол/Ориентация
Ж/Гетеро
3. Возраст
50/20
4. Раса
Человек (Ведьма)
5. Сторона борьбы/Род занятий
Абергал/Работает по найму (убийство демонов, охрана и пр.), странствует, изредка торгует целебными травами, искатель сокровищ.
6. Характер
Ну, какой характер может быть у темной колдуньи? Айра расчетливая, жесткая, корыстная, мстительная. Незлопамятная, сделает зло и забудет. Бесстрашная, настолько упрямая, что жуть просто, переспорить ее на самом деле сложно. Чуточку вредная, мстительная. Крайне вспыльчивая; если поддатая, то на веское слово в свой адрес может в ответ запустить шаровую молнию размером с голову обидчика, в том же состоянии очень шумная, а обычно тихая и любит быть незаметной. Допускает критику в свой адрес только от близких, коих немного, так что, даже если трезва, как стеклышко, испепелит взглядом обидчика, и если бы только взглядом можно было убить, обидчик был бы уже мертв.
Часто выступает в роли борца за справедливость, если дело ее самой не касается. Та еще актриса, и если надо, сможет выкрутиться и из очень сложных ситуаций. Отличается умом и сообразительность, молчалива, вызывает у знакомых чувство тайны, загадки. Ко многому в жизни равнодушна.
7. Картинка
8. Внешний вид
Стройная, ростом около 170 см, с хорошими формами девушка. По внешности ничем не напоминает 50-ти летнюю даму, ну, таково свойство всех ведьм: живут ненамного дольше обычных людей, стареют очень медленно и умирают во всей красе, лишь с первыми морщинками на лице.
Во взгляде – огонь и лед, как уже было написано в характере, ко многому равнодушна – лед. Но если Айра загорелась идеей, то взгляд ее так и сияет, и в такие моменты она особенно красива.
Да, на лицо ведьма симпатична: прямой нос, четко очерченные розоватые губы, не слишком полные и не слишком тонкие, миндалевидные серые глаза, правда, иногда они кажутся серо-зелеными, но это уже зависит от освещения. Кожа нежная, светлая, Айра не особо любит пылающее солнце.
Волосы светло-русые, опять же, из-за освещения может появиться рыжеватый оттенок. Волнистые, обычно передние пряди собраны и заколоты сзади, но все равно Айра всегда растрепанной ходит. Из одежды любит не слишком броские, но и не совсем простые платья. На ногах – сапоги из грубой кожи.
9. Биография
Биография у ведьмы не слишком богатая.
Еще до ее рождения, родители Берназ переехали из Сарданьи в герцогство Веспасьяно, в деревушку Будзино в поисках спокойной, размеренной жизни. У семьи Берназ довольно богатые предки, приличное наследство, так что молодая семейная пара вполне могла переехать в тихую деревню без опасений оказаться в нищете.
Там у Саманты Берназ было радужное детство, без забот и печали. У них была дружная семья, без каких-либо мрачных историй и жутких семейных тайн. Мать учила ее готовке, уборке, в общем, ведению домашнего хозяйства, отец, по профессии и призванию в общем-то, лекарь, учил ее сбору трав, заставлял ее запоминать их названия и свойства, а так же был для дочери учителем чтения, правописания и счета.
Так было до восьми лет. Потом с Самантой стали твориться странные вещи, которые ее и пугали, и завораживали одновременно. То по мановению ее руки поднимется сильнейший ветер, то при прикосновении к чему-либо появлялся мощный заряд и испепелял этот предмет, в то время как сама девочка была невредима.
Когда ее мать заметила все эти странности, то не слишком обрадовалась. Объяснялось все тем, что в роду через три поколения рождаются колдуны. Миссис Берназ не слишком верила в это, но родная дочь подтвердила легенду.
Ее прабабка была сильной ведьмой. Дожив до 103-х лет, она сохранила лицо и тело тридцатилетней, да и духом не пала, пусть и умерла она от старости.
Узнав обо всем, Саманта стала развивать свои способности, а так же пуще прежнего заинтересовалась заклинаниями и вообще, различными формами воплощения энергии (ее с самого детства привлекало все магическое и таинственное). В семнадцать лет она ушла из дома, объяснив это тем, что хочет повидать мир. Волнения и вскрики родителей, что это ужасно тяжело и опасно, девушку не волновали. Однако, начитавшись множество книг о сильных магах сего мира, она взвесила все «за» и «против», подумала о своем непростом характере и решила сменить имя, никому не открывая своего настоящего. Что же она такого для этого надумала? Просто ведьма не исключила возможности появления врагов, причем могущественных врагов, и опасалась за то, как бы ее родители не оказались под угрозой, чтобы враги не думали о них, как об Ахиллесовой пяте.
На жизнь поначалу она зарабатывала тем, что собирала в лесу и рощах редкие магические травы и шла на рынки их продавать. После, лет через пять странствий, когда она побольше узнала о мире и о магии в особенности, она искала объявления, не ополчились ли на доброго гражданина нечисть или подлые твари, не нужна ли юной и хрупкой дочурке богачей охрана от разбойников и той же нечисти во время неблизкого пути? Если не объявления, так слухи в тавернах и кабаках приводили ее к нуждающимся в помощи.
Еще позже, лет эдак в тридцать, Айра познакомилась с пиратством, пиратами, а там и сокровищами. Как попала она на корабль, история умалчивает (память девичья у ведьмы), но она своей магией сделала пиратам попутный ветер, хорошую погоду, так что им пришлось разделить с ней добычу. Это был очень интересный случай в жизни, после него Айра пристрастилась к сокровищам, и если наткнется на след, то за уши не оторвать.
Сейчас у Айры период такой, что ей скучно жить. Интересной работы пока не попадалось, на дворцовый переворот в родной стране ей, по большому счету, наплевать, война жутко надоела (хоть ты иди в армию Абергала).
10. Инвентарь/Собственность
Довольно большая, вместительная сумка, в которой лежат парочка кинжалов, различные амулеты, пучки засушенных трав, зелья, расфасованные по отдельным кармашкам, и длинный темно-серый плащ с капюшоном. Так же там лежит одноместная палатка и золото, могущественным заклинанием, после которого Айра долго не могла силы восстановить, замаскированное под пустые флаконы и различную мелочевку.
11. Способности/Навыки
Способности: Магия Воздуха (стихия Воздуха), в т.ч.
власть над праной: умеет сгущать магическую энергию разрушительной направленности. Например, энергетические шары: может создавать и метать сгустки чистой энергии, которая берётся из окружающего мира, благодаря чему Айра не тратит на них свои силы; такой шар может хорошенько ранить даже демона, а если он неосторожен и слабоват - то и вовсе сжечь. Способна вызвать энергетический взрыв - он происходит там, куда направлено заклинание, и чаще всего направляется в то место, на котором стоит противник. Может также сформировать мощный разряд в виде шара - шаровую молнию.
Навыки: Жизнь научила многому: идти по следу кого-то, полагаясь на внимательность и сообразительность, скакать верхом на лошади, скрываться в чаще леса, а так же справляться с холодным оружием. В случае Айры это парные кинжалы, ими научил ее пользоваться один друг, которого, правда, нет уже в живых – зарезали разбойники на дороге.
12. Связь с Вами
http://vkontakte.ru/nanosomething
Отредактировано Aira (15.08.11 12:15:44)