Список всех значимых артефактов Лореллии.
1. Венец времени
2. Кристалл вечного льда
3. Оковы Пламени
4. Нога Карадруса
5. Наблюдатель
6. Власть Сущего
7. Видганд
8. Наследие
9. Фенуме Исил
Теряя нить - плутаешь в лабиринте... |
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Теряя нить - плутаешь в лабиринте... » Всё о мире Лореллии » Артефакты
Список всех значимых артефактов Лореллии.
1. Венец времени
2. Кристалл вечного льда
3. Оковы Пламени
4. Нога Карадруса
5. Наблюдатель
6. Власть Сущего
7. Видганд
8. Наследие
9. Фенуме Исил
Название: Венец времени
Внешний вид: Тонкая серебристая тиара с жемчугом. Не слишком драгоценна на вид.
Характеристики: Позволяет обладателю видеть на расстоянии, также награждает обладателя защитой от различных действий на его разум.
История: Где и как появился венец - неизвестно. Считается, что его изготовили колдуны светлых эльфов на заре мироздания. В настоящее время его обнаружила принцесса Каора Миранда, совершив налет на одну заброшенную магическую башню. Сейчас принцесса носит артефакт вместо королевской короны.
Обладатель: Принцесса Каора Миранда.
Отредактировано Миранда (01.07.11 11:51:16)
Название: Кристалл вечного льда.
Внешний вид: Представляет собой синий обработанный кристалл небольших размеров.
Характеристики: Усиливает способности магии Льда. При установке в оружие, будь то лезвие или посох, наделяет оружие некоторой способностью. Если в лезвие, то смертельным ударом - способностью заморозить врага, если в посох - то метать в противника большие куски льда, при этом не потребляет внутреннюю энергию носителя. Также кристалл защищает своего носителя от переохлаждения.
История: Кристалл был создан в землях Каора великим магом, и был подарен лучшему ученику наставника магии Льда в землях Каора. О существовании артефакта известно немногим.
Обладатель: Маг воды Драгонат.
Отредактировано Drago (01.07.11 14:17:32)
Название: Оковы Пламени
Внешний вид: Неровный камень в золотой оправе, по форме напоминает осьминога.
Характеристики: Этот амулет нельзя снять, если его надеть, то он сольётся с сердцем обладателя, принося этим боль и особую силу. В сознании обладателя создаётся "вторая сторона". "Вторая сторона" всё время пытается захватить тело обладателя, управляя им. При смерти обладателя переходит к его убийце. Когда "вторая сторона" захватит на время тело, то оно краснеет, загорается и из спины вылезают четыре длинных щупальца.
История: По легендам этот амулет - доказательство любви демона и русалки. Демона звали Роктам, а русалку Нова. Нову убили крестьяне, считавшие, что русалки топят людей. Когда Роктам пришёл к Нове, он увидел лишь её бездыханное тело и решил отомстить. В полнолуние он пришёл в ту самую деревню и с помощью магии он сжег её до основания.
Обладатель: Август Квинт.
Отредактировано Рафаэль Тьерри (01.07.11 14:42:52)
Название: Нога Карадруса
Внешний вид: Резной короткий жезл, длиной около полуметра, выполненный из человеческой кости.
Характеристики: Если у его обладателя есть какая-то серьезная травма, мешающая ему полноценно жить и перемещаться, жезл способен дать ему способность к левитации.
История: Говорят, что этот жезл был создан Абергальским магом-отшельником по имени Карадрус. Во время одного из своих экспериментов с разрушительной магией волшебник лишился ноги, так как ее ему оторвал вызванный им летающий меч. Маг не раздумывал долго, а просто взял свою оторванную ногу, очистил от плоти и вырезал из нее этот жезл. Карадрус наложил на него мощное заклятие левитации и с его помощью путешествовал по Лореллии. Когда маг погиб, этот жезл передавался в руки то одного, то другого авантюриста. Он не помогал никому, пока с ним не начал играть маленький сын одного ученого, исследовавшего жезл. У мальчика не было глаза, и он полетел. Так был раскрыт секрет ноги Карадруса - она помогает только тем, у кого есть серьезная травма. Много наивных магов и рыцарей добровольно лишились пальцев в надежде получить мощь жезла, однако артефакт ни разу не счел это "серьезной" травмой.
Обладатель: Нет.
Из книги Маврикия Ажира "Таких игрушек не купить на рынке".
Отредактировано Иотар (24.07.11 15:36:47)
Название: Наблюдатель
Внешний вид: Стеклянный, с одной стороны выпуклый диск около 15 сантиметров в диаметре, с черным "зрачком" посередине, зеленой "радужной оболочкой" и красными "капиллярами" по всему диаметру.
Характеристики: Наблюдатель позволяет его обладателю устанавливать невидимые магические метки и наблюдать за за местностью вокруг них с помощью самого "глаза".
История: Говорят, что идея изобрести Наблюдатель принадлежала одному ученому из Лавираны. Он рассказывал, что во сне "оказался в странном мире, где люди ходили по лавкам с продуктами сами с решетчатыми телегами, набирая необходимый товар. И будто бы за ними сверху следили неведомое множество таких глаз". Сомневаюсь, что такое когда-либо где либо будет возможно использовать на практике, однако опытный образец до сих пор где-то в Лавиране.
Обладатель: Нет.
Из книги Маврикия Ажира "Таких игрушек не купить на рынке".
Название: z’resskhel (Власть Сущего, Зрискхель)
Внешний вид: Небольшой камень голубоватого цвета, в оправе из проволоки металла темного цвета.
Характеристики: Барьер антимагии. При произнесении нужных заклинаний может расширятся в диаметре от двух метров до ста. Поле от амулета держиться за счет жизненных сил носителя, которые вытягиваются и перерабатываются в поле. Более десяти минут для немагического существа - смерть. Маги могут держать поле дольше. Чтобы держать большой купол еще дольше нужны жертвы. Чем больше мучеников, тем дольше держится поле. Заклинания активации:
bel’la khel
bel’la vlos
bel’la olath quar’valsharess
(утеряно)
Деактивация
Drewst faerl kulggen
История: Главное сокровище дома Шиздорт. Много столетий назад было создано первым магом дома Риселем Шиздортом при довольно странных обстоятельствах, о которых история умалчивает. Ходят слухи, что внутри заточена частичка нейтрализующей любую магию силы Бездны. С помощью этого амулета дом занял третье место в иерархии домов, и хотя амбициозные матроны пытались продвинутся на первые места, благословения богини и драгоценного сокровищя все же не хватало, чтобы удовлетворить их желания. Главный секрет артефакта - слова заклинания, с помощью которых купол антимагии расширялся укрывая с собой целый город были утерями со смертью Риселя. Лишь обрывочные записи и исторические документы - это все, что осталось у семьи. Во время последнего нападения на дом Шиздорт, после которого тот был разрушен, Зрискхель был украден. Наследники дома - благословленные темной богиней своим рождением (близнецы - редкий случай для людей, а для дроу и подавно) нагнали воров и отняли амулет, хотя было слишком поздно. Не желая принять судьбу своего дома и отдавать святыню в чужие руки, близнецы бежали на поверхность.
Обладатель: Ризз и Риса Шиздорты.
Отредактировано Риса (30.08.11 14:23:59)
Название: Видганд
Внешний вид: Короткий одноручный меч в ножнах.
Характеристики: «Железная хватка» - меч магическим образом привязывается к руке носителя и не позволяет врагу выбить оружие.
«Острое лезвие» - меч никогда не затупится.
История: Несколько столетий назад шаманы одного гоблинского клана создавали подобные мечи для борьбы с соседями-завоевателями. Такое оружие было у каждого воина, но даже это не спасло клан от уничтожения. Он был перебит, а все артефакты и оружие уничтожены. Принц дома Шиздорт – Ризз, в одной из своих вылазок на поверхность по заданию Матери, наткнулся на давно заброшенный и поросший травой лагерь. В одной из палаток в руках у рассыпавшегося при прикосновении скелета, был зажат свиток пергамента с гоблинскими буквами. Не придавая особого значения находке, Ризз захватил бумагу с собойи вернулся в Подземье. Уже там, в библиотеке, расшифровав язык гоблинов и поняв что это инструкция по созданию оружия, Первый сын Дома, отнес ее в кузницу и создал себе короткий меч. Уже позднее, поняв какие свойства имеет это оружие, принц сжег пергамент, оставив инструкции только у себя в голове. А назвал он клинок первым пришедшим в голову гоблинским именем.
Обладатель: Ризз Шиздорт
Отредактировано Ризз (04.09.11 13:06:54)
Название: Наследие, Хранитель памяти
Внешний вид: Амулет выполнен из серебра, в виде дракона, расправившего свои крылья в полёте. Сам дракон висит на цепочке из продолговатых колец. При прикосновении кажется, что Наследие тёплый, как кожа человека.
Характеристики: Наследие, он же Хранитель памяти, является тем, во что можно вложить информацию, чтобы в нужный момент её вспомнить. Ныне в нём заложена краткая история мира и подробное описание жизни всех представителей династии с фамилией Драккон, которые жили в Хадагаре чуть ли не с самого его основания. Также в нём весьма подробно можно узнать о двух последних живых представителях Дракконов - Шакаре и Лелиане, единокровных сёстрах.
История: Первый представитель династии Дракконов, Каллен Драккон, был магом огня и оборотнем-драконом. После его магический дар, причём только одна сильная предрасположенность к огню, передавалась из поколение в поколение. Чтобы никто не забывал секреты его магии, Каллен заказал у одного ювелира сделать амулет, в который после смерти заключил свою душу. За двадцать три года до появления на свет Шакары Наследие был утерян глубоко в Хадагарских горах, но дух любого Драккона - огонь, и потому Каллен стал через сны звать Шакару, как только та появилась на свет.
Ныне Наследие по-прежнему лежит себе в одном из множества коридоров Хадагарских гор нетронутым.
Обладатель: Нет.
Отредактировано Шакара (10.10.11 21:14:55)
Название: Названий у клинка появилось достаточно, хотя со времён его создания прошло не так много времени. Фенуме Исил (пользовался квенья) - дракон луны, собственно, просто лунный дракон. Первое имя клинка, так сказать, истиное, данное ему гномами и эльфами, что создали меч. Оружие от человеческих магов получило имя "Лунный свет", от гномов же на сложном, древнем языке низкорослых кузнецов получило имя, которое очень сложно произносится и является скорее титулом, а переводится в общих чертах так:"Врагов-разящий-друзей-щадящий-светящийся-меч-лунного-медведя". Сам же Лото называет меч Калма( опять же квенья) - на общем языке значит "лампа". Среди же всевозможных недоброжелателей, изредка именуется светящимся шилом в одном месте.
Внешний вид: Длинный, прямой клинок. Рукоять расчитана под одну руку, но при желании можно и двумя подержать. Украшен гномьими мастерами на основе советов эльфов, кузнецы после работы сказали "Ну, вот как-то так... Наверное...", но всё же работа искусная.
Характеристики: При создании клинка, кузнецы и маги шли к одной цели. Переплюнуть Орден Магов в примочках, по типу пускания молний с клинка или огненных шаров было маловероятно, тка что активные способности были заранее отброшены. И вот гномы с эльфами взялись за идею создать клинок, который сможет противостоять и артефактам богов и артефактам других существ, что созданным в незапамятные времена, что созданным недавно. С тем самым, клинок, выкованный из упавшего с неба куска металла, имеет поразительную прочность. Вероятно, лишь боги смогут переломить его или оставить на нём отметины. Сталь настолько крепка, что ни один другой артефакт не нанесёт ей вреда. Вторая, возможно главная, спосбность меча заключается в ударе. Чем сильнее и крепче воля фехтовальщика, чем больше его уверенность - тем сильнее удар. Клинок, сам по себе, достаточно лёгкий, от чего им можно сражаться без устали длительное время, но при ударе (и ваше обозначенных факторах) клинок словно сам наносит удар. Рассечь рыцаря в полном боевом облачении - не трудно, если воля крепка. Ну и самая незначительная способность - свечение. Чем больше уверенность, тем ярче светится клинок, хотя и просто стоя на подставке, сталь будет издавать мягкое, голубоватое, почти лунное, свечение.
История: Создан подарком на день рожденье для принца Каора. Ему исполнилось 150 лет, в честь чего и подарочек был приподнесён. Ковался лучшими мастерами, которых смогли достать эльфы, а помогали им маги первой гильдии Каора. Кусок упавшего с неба металла превращался в меч почти три года. Сами маги и гномы уверяли короля, что они куют клинок из миллионов полос стали, на каждую из которых наносят специальные руны и чары. А из-за специфики металла, они могут ковать его только два дня в месяц, в полнолуние. Из достоверных источников известно, что гномы попросту споили всех работающих с ними магов и гудели по несколько дней подряд, потом с бодуна принимались за работу, опохмелялись и вся кутерьма начиналась заново. Вот они три года и пролетели... Но король Каора остался доволен, свято веря, что именно благодаря ковке по полнолуниям, меч и издаёт это мягкое, голубоватое свечение.
Использовался редко, но о нём достаточно быстро узнали дружественные и не очень народы. Широко известен между орками, гоблинами и прочьей бандитской братией.
Клинок находится, обыкновенно, во дворце, в покоях принца.
Обладатель: Лотион - принц Каора.
Отредактировано Лотион (12.01.12 16:57:57)
Вы здесь » Теряя нить - плутаешь в лабиринте... » Всё о мире Лореллии » Артефакты