1. Имя Фамилия/Прозвище
"- У меня нет имени ни для кого, у меня есть только мысли... Да, мысли - это всё. Называют меня очень просто... По крайней мере те, кто приходят ко мне. Я Волчица. Я много кто, я много как зовусь, но предпочитаю это прозвище всем остальным..."
Пожалуй, только редкие посетители называют её Волчицей, но сама вампиресса знает своё имя. Она же Иллия, Илл, Иля, Ли, Лия... Архитектор прозвал её Лилией.
2. Пол/Ориентация
Женский/ас (исключение - Архитектор, но это уже отдельный разговор)
3. Возраст
Да, выглядит Волчица молодо, ещё как молодо... Некоторые принимают её за 18 летнюю девушку, от чего ей становится просто стыдно. Возраст, как бы странно это не звучало, неизвестен никому, кроме... Архитектор же знает, что живёт Лия с ним уже чуть более, чем шестьсот лет, но молчит, совершенно не желая озвучивать эту цифру.
4. Раса
Вампиресса
5. Сторона борьбы/Род занятий
Пока что, осев в Риодонне, Иллия не торопиться принимать чью-то сторону (кроме своей и Архитектора, разумееся) в этой "долгой бесполезной войне за какой-то дурацкий клочёк земли"/гадалка, оборотень и вообще - много кто
6. Характер
Нет-нет, вампиры, по мнению Иллии, не все маньяки, если речь вдруг заходит об убийствах или крови. Пожалуй, самой Волчице нравится лишь последнее, ведь такова плата за бессмертие, надо чего-то лишиться... Лишения. Сколько их терпела Иллия, зато как познала...
"- За всё надо платить, как бы нам этого не хотелось!"
С собственными высказываниями Ли всегда и полностью согласна, и вообще, тех, кто имел что-то против, нет, ведь эта вампиресса умеет поражать точностью своих редких слов всех подряд. Однако, обаятельной её отнюдь не назовёшь, потому что она не старается, ей не нужно внимание... Иллия, как волчица, по своей натуре является одиночкой, хоть и имеет пару дорогих себе существ. Назвать эту вампирессу стандартной представительницей своего рода, как бы того не хотелось, невозможно. Скорее всего, Архитектор сильно постарался, чтобы сделать из неё своё лучшее творение из лучших.
"- Всё гниёт изнутри, как бы оное нам признавать не хотелось. Нет идеальных правил, нет идеальных систем, нет идеальных существ... И вообще - все ошибаются и имеют на такое право..."
Однако, Архитектор ошибся лишь в одном - Иллия полюбила его, как свою магию. Как многое, но всё отошло назад... Всё любимое стало естественным, а Архитектор - первым и единственным... Но он молчал. Насколько Иллия могла знать, то была первой его удачей - первым опытом с положительным результатом... Ли не бездушна, Ли не просто вампир, который всё сделает ради крови, но и не человек, многие инстинкты остались на месте, как и расчитывал Архитектор.
"- Он не всего лишь тень, он всё. Просто всё..."
Возможно, Иллия может быть преданной больше, чем собака своему хозяину, но не является тем существом, которое поверит каждому встречному. Скорее это каждый встречный поверит Волчице...
Также, стоит сказать чуть-чуть о восприятии мира. Пожалуй, оное совершенно невообразимо даже для утончённых наученных всему подряд эльфов. Вы вообще когда-нибудь задумывались о том, что есть реальность?
"- Реальность - понятие относительное и очень-очень растяжимое. Например, скажешь, что есть время, Архитектор? На самом-то деле, его нет, его придумали люди или эльфы, не раса важна. У нас нет времён года, месяцев и суток, всё это не входило в планы Природы при создании мира. Или же ты опровергнешь мою теорию?"
Если завести разговор о религии, то тут уже ярым фанатикам таковой стоит отступать. Причём быстро.
"- Что, говоришь, являюсь я созданием Владеятеля, следопыт? А ты сам был им осквернён, если верить людской религии. Ты, получается, не принадлежишь своей Создательнице! И теперь имеешь наглость заявлять при мне подобное? И вообще - кто их видел, чтобы доказывать существование? Если есть Создательница, то почему она так слаба? Если это так, то тьма с Владеятелем куда сильнее, так что... Помолчи уж лучше!"
Ко всем живым существам, кроме Архитектора, Иллия относится чуть более, чем равнодушно, и поэтому она старается скрываться ото всех. Ей никто совершенно не нужен.
7. Картинка
8. Внешний вид
Возможно, что Иллия красивая, по крайней мере, сколько бы не окружала себя аурой незначительности, всё равно ловила на себе оценивающие взгляды со стороны противоположного пола. Вот тут можно смело взять обратно все свои стереотипы и слушать.
Иллия обладает мраморно-белой кожей, и поэтому, чтобы не выдавать свою сущность вампира, она вынужденна носить чёрный плаш, скрывая как тело, так и, частично, лицо. Кстати, о нём... Пожалуй, Волчице могут позавидовать многие женщины - у неё тонкие и правильные черты лица, словно Иллия является представительницей благородной семьи. А глаза... Красивые, но бездонные. В их вечном тёмно-фиолетовом свете, возможно, нет абсолютно ничего, кроме холода и знания. Но разве это мало? Для Илл - нормально. Взгляд пронизывает насквозь, но сама его обладательница старается не смотреть ни на кого. Вампиресса относительно среднего роста - таковой составляет около ста семидесяти восьми сантиметров, но никто за Ли с линейкой никогда не гонялся. Пропорции абсолютно правильные, словно одна её половина - зеркальное отражение другой. На почти правильной по размерам и пропорциям шее висит медьон, на одной стороне которого дракон, а на другой - дуб. Пальцы "музыкальные", что совершенно неудивительно - Лия играет на кое-каком инструменте. На безымянном левой руки есть кольцо в виде совы - её крылья обхватывают его.
Но что такое - красота? Для Иллии - пустой звук, но даже пустое будет скрыто Великой Аурой Незначительности. Однажды Архитектор сравнил Иллию с цветком (отсюда и прозвище - "Лилия"), назвав её прекрасной (однако, сама Ли так совершенно не считает, но ведь это сказал Архитектор...), пусть и опасной.
"- Не каждый красивый цветок может быть безобиден!" - пошутил тогда он.
Волосы достаточно длинные - ниспадают сантиметров на десять выше пояса. Имеют немного странный оттенок - не то золотистый, не то желтоватый... Но то, что она не блондинка - это точно.
Сказать честно, Или никогда не зацикливается на своей внешности. Таковая, мягко говоря, ей просто-напросто безразлична, и отсюда мнение - "всем должно быть точно так же на неё наплевать".
9. Биография
Первые года или начало жизни
Прошлой жизни Иллия не помнит, даже если таковая была. Пробудил её некий Архитектор, по крайней мере - он именно так представился вампирессе. Насколько она может знать, то была его экспирементом, причём - достаточно удачным, но сам создатель не то, чтобы забросил свои опыты... Но стал гораздо чаще говорить с Иллией, что, собственно, вампирессе сильно нравилось.
В свои первые годы жизни Ли натворила очень-очень-очень много бед, она не могла контролировать свою ненормальную жажду крови, как бы Архитектор не старался ей помочь. Да, Лия сбегала от него несколько раз, но всегда возвращалась, а тот её ждал и говорил:
"- Я никогда в тебе не сомневался".
Архитектор отвечал на самые разнообразные вопрос Иллии - о разных расах, о странах, о культуре, о магии (лишь теоретически, но не практически)... Иногда вампирессе казалось, что она сильно надоедает ему, но тот лишь отшучивался, что это вполне нормально... Для возраста и положения Или. Однако, друг её никогда не отвечал на один-единственный вопрос - "Кем я раньше была?" Он либо молчал, либо отходил в мир мёртвых, либо говорил, что сам не знает... Но разве Илли можно так просто обмануть? Нет, конечно. Она старалась разузнать о своей жизни побольше, но знания ускользали из её рук, словно песок.
Ил казалась Архитектору самым идеальным своим творением - за первую сотню лет та не сошла с ума, хоть многого не знала и не усвоила, но делала первые шаги по лестнице познаний и магии, как теории и науке. Единственным "обломом" оказались чувства - Иллия не смогла их удержать в себе и приналась в них Архитектору. Память вампирессу не подводит и ныне - она помнит все его слова... Но вспоминать специально не хочет.
Архитектор или о том, как открылось многое новое
В те года Илли больше всего интересовало лишь одно, даже собственная жизнь отошла на второй план - ей нужно было знать о том, кто такой Архитектор. Ли часто задавала ему вопросы насчёт его самого, но ответов, в большей степени, не слышала. Единственное, что ей удалось установить, дак это то, что он проводил и проводит различные опыты, а Иллия стала его самым первым идеальным успехом, который не сошёл с ума, спустя несколько дней, месяцев или годов.
Пожалуй, Ил ревновала Архитектора к его любимым занятиям, но ничего поделать, к своему огромнейшему сожалению, не могла, как бы не старалась. Иногда она просила просто перестать всё это вытворять, но тот сказал, что лишь хочет помочь живому. Именно тогда Лией овладела такая ненависть ко всему, чему он "хотел помочь", что она убежала от него на довольно продолжительное время - два года (ранее бывало, что на неделю или даже месяц).
Архитектор старался удержать вампирессу у себя, но тщетно. Она убежала и скрылась от него, лишь бы не видеть и не слышать... Хоть с его голосом в своей голове не могла поделать ничего. Совершенно, абсолютно ничего! Он убеждал её прийти обратно, но Ли не слушала, а лишь дальше отдалялась с каждой милей, пока окончательно не перестала слышать Архитектора.
Так Иллия впервые увидела, что такое страна. Её теоретических знаний было явно недостаточно, так что пришлось узнавать всё на деле. Наблюдая за людьми, вампиресса познала их жизнь и религию, хоть у неё тут же созрело собственное мнение, которое всё ранво было напоминанием об Архитекторе - тот думал примерно так же. И узнала, что испытывает к своему создателю - любовь. Да-да, Ил пошла на многое, чтобы узнать про людские чувства!
Примерно в то же время она приобрела арфу, на которой стала учиться играть, но мелодии... Они стали третьим резким и очень болезненным напоминанием об Архитекторе, что вампиресса не выдержала и отправилась на его поиски...
Много же земель истоптала вампиресса, много других ощущение познала. Боль, старадание, страх... Лишь на подходе к Великим Горам Ли не выдержала и упала. Она дрожала, её было больно как физически, так и психически... Перед тем, как сознание почти полностью погасло, Лилия вновь услышала Архитектора.
"- Или, как я рад тебя видеть! Поспи немного, я исцелю твои раны..."
Машинально кивнув, сознание вампирессы отключилось на неизвестный промежуток времени, предположительно, неделю, но сам Архитектор на эту тему силно не распространялся.
Обучение или Архитектор, как учитель магии
Очнулась уже Лия на руках Архитектора, который был несказанно рад тому, что она проснулась.
"- Ты спала долго, что я стал бояться, что ты больше не очнёшься..."
Тогда Или попросила прощения, но её друг лишь улыбнулся, сказав, что не держит на неё зла. Но была ли фальшь с его словах? Ли успокоив себя отрицательным ответом, задала новый вопрос, который был просто обязателен.
"- А ты научишь меня использовать магию?"
Архитектор мягко кивнул, но сказал, что ей нужно ещё чуть-чуть отдохнуть. Именно тогда Лия поняла, что тот проконтролировал её сон, насильно, хоть и не больно, заставил её "отдохнуть"...
Очнувшись уже во второй раз, Лия уже была не усталой и подавленной, как совсем недавно, а счастливой и бодрой. Казалось, что она сейчас запросто сможет свернуть целую гору одним только своим прикосневением... Но создатель вновь остудил пыл вампирессы, тихо рассмеявшись и сказав, что с сегодняшнего дня она начинает учиться использовать магию под его пристальным присмотром... Оказалось, что магия - это интересно, очень даже интересно, особенно тогда, когда тебя учит не просто какой-то колдун, а Архитектор... Зато они всегда были вместе, что сильно радовало Илли.
Пожалуй, это столетие не прошло зря, ведь свои навыки гадания вампиресса развила неплохо, можно сказать, очень даже неплохо, пусть и не сумела узнать весь магический потенциал как свой, так и Архитектора. Также, неизвестными остались ответы на два главных вопроса, которые, можно сказать, отошли на задний план по какой-то странной для Иллии причине. Предположительно, штучки Архитектора, но вампиресса не была до конца уверена в своих мыслях и предположениях.
Ещё Архитектором была подарена пара вещей - магический поосх и двуручный меч, фехтованию которым создатель отказался обучать Иллию, сказав, что та, когда прийдёт время, создаст свой соственный, неповторимый стиль.
Оборотень или врождённый талант
И всё-таки, был у вампирессы талант - менять свою сущность. Архитектор рано заметил нечто подобное, видя, как иногда у его спутницы сами по себе появляются признаки зверя или птицы - перья или же шерсть.
Первый облик Ил смогла применять очень быстро, на кошку ушло совсем немного - пара недель.
Вторым обликом стала собака, которая отличалась от кошки, но не сильно, лишь внешностьюи размером, а времени ушло примерно столько же.
Птица - задача не самая лёгкая, но и не самая сложная. Сокол стал третьей формой, на которую Иллия потратила целый месяц, в течении его она могла то покрываться перьями, то отращивать крылья, то обретать лапы и соколью голову, пока не сумела "соединить" всё это в нечто единое.
Четвёртые формы - лисицы и волка - изучались продолжительное время, весьма и весьма продолжительное для обучения магии - шессть месяцев, целую половину года... Из-за обучения таковым параллельно происходили всякие дурацкие вещи, то наполовину лисица,то наполовину волчица, пока Архитектор не "вдолбил" в голову своей ученицы, что эти звери - совершенно разные, и общего между ними немного, лишь некоторые повадки.
Пятая форма - это дракон. Целое столетие Иллия потратила на неё, каждая неудача выводила из себя, а каждая удача поднимала дух до небес. Да, "стоил" дракон многого - нервов, времени, маны... Но Архитектор, убеждая Иллию в том, что талант к оборотничеству у неё всё-таки есть, стал показывать на примере, чтобы понять можно было легче. Именно тогда вампиресса поняла, что Архитектор - не просто тень, часто отступающая в мир мёртвых, но ещё и неполовину живое существо, ведь дракон, в которого он превращался, состоял из плоти и крови. Эта форма чуть-чуть приоткрыла перед Лилией жизнь своего учителя. Возможно, что тот когда-то был кем-то другим, но по неизвестной причине стал Архитектором. Глупо, но всё-таки... Лия зато смогла уяснить, что может многое не только сделать, но и, прикинув логически, самостоятельно узнать...
Немного странно, но этот холодный Архитектор показался себя добрым и внимательным наставником. После всего обучения, которое неизбежно подошло к концу, мысленная связь между ними значительно окрепла.
Потеря Архитектора или море боли и крови
Это были... Самые жуткие времена из всей жизни, которую только могла помнить Иллия. Она потеряла Архитектора и осталась одна... Тот просто исчез, однако, единственным утешением была записка, оставленная им.
"Лилия, клянусь, что я скоро вернусь... Ты предоставлена самой себе, так что прошу - не делай глупостей! И будь осторожна, я не переживу, если потеряю тебя..."
Но вампирессе было недостаточно. Она стала специально убивать всех, кого встречала, просто топя земли в крови. Её целью было найти Архитектора, где бы тот ни был... Хоть отправиться в мир мёртвых, лишь бы отыскать его! За спиной Ли не оставляла в живых никого, но подбираться ко крупным городам всё-таки так и не решалась, уничтожая лишь мелкие незначительные деревеньки и их жителей. Тогда Лия вспомнила про Великие Горы, у которых вновь услышала мысленный голос Архитектора и решила направиться туда, чтобы хотя бы проверить...
Но дороге к ним следы друга становились всё более и более очевидными, но порою резко пропадали, петляя где-то по лесу. В те времена Иллия жила лишь одним, но "узнать нечто новое" до сих пор было занятием достаточно интересным, но не до такой степени, чтобы лезть на рожон.
Пожалуй, в те года Лилия смогла открыть для себя лишь некую страну, о которой никогда не слышала от Архитектора - Хадагар, где спокойно уживались люди вместе с нечистью... Именно там Ил нашла Архитектора.
"- Признавайся, скольких людей ты убила?
- Столько, сколько нужно было, чтобы отыскать тебя...
- Ох, Лилия, ты когда-нибудь меня убьёшь..."
Но Архитектор не был зол на вампирессу даже за стольких убитых, тем более, что жажда крови для вмапира является нормальной, сколько бы друг Лии не старался таковое убрать окончательно.
В Башне Гильдии Великих Магов или как Иллию нашли маги и чем это дело кончилось
Архитектор, при подходе к Риодонне, не учёл лишь одного - магическая сила его спутница светилась тысячами искр для любого существа, способного это ощутить. Пожалуй, тот день не стал роковым, но навсегда врезался в память как Архитектора, так и Иллии, хоть та и не желает вспоминать те года... Но Ли много чего не желает вспоминать, что правда - то правда.
Был вечер, двое шли по достаточно тихой дороге. Они - Иллия и Архитектор - надеялись, что в Риодонне можно будет спокойно отдохнуть от этой глупой войны за какой-то клочок земли. Оба молчали, думая каждый о своём...
"- Иллия... Беги!
- Что?.."
Эти три слова чуть ли не стоили вампирессе жизни - она только сейчас почувствовала чужую магическую силу... Что-то резко врезалось в неё, скорее всего, молния какого-то мага... Ли резко рухнула на землю, тогда всё попыло перед глазами...
Очнулась вампиресса уже в Башне, связанная и униженная. Ей было мерзко от того, что простые маги смогли схватить её - её! - Иллию, ученицу Архитектора. Очень скоро к ней пришёл (или пришла?) посетитель, который предложил Ли вступить в их Гильдию. Второго варианта вампиресса не услышала и отказалась, что было вполне естественно.
"- Я никогда в тебе не сомневался. Не бойся, я найду способ спасти тебя. Ты только слушай и делай, более ничего не требуется..." - прозвучал в голове голос Архитектора.
...И Лилия держалась. Она всякий раз отказывалась, лишь заслышав хоть лёгкий намёк. Конечно же, жизнь в подвале - не самая лучшая, но выбирать нельзя было. Свобода важнее, тем более, что покинуть Башню ей бы точно не рарешили.
Совершенно потеряв счё времени, с которым ушла и память о прожитых годах, вампиресса начала потихоньку сходить с ума, но спасло внезапное появление Архитектора.
"- Идём. Я знаю выход..."
Естественно, Ли пошла за ним, тем более, что ждала его все эти месяцы... Или годы? Неважно, времени всё равно не было тогда для Иллии, оно исчезло, испарилось, перестало существовать...
Архитектор как-то манипулировал разузмом магов, тем самым прокладывая путь вперёд им обоим. Как только показалась дверь, то вампиресса чуть ли не расплакалась от счастья, он сдержал своё слово! Долгожданная свобода, омрачнённая лишь погоней, казалась в миллионы раз слаще мёда и любимей магии. Архитектор и Иллия кое-как, но всё-таки - сумели оторваться от магов, пусть некоторых и пришлось убить... Пожалуй, Или хотелось уничтожить всю Гильдию, но Архитектор быстро остудил её пыл и успокоил, как раньше, в самые первые годы жизни...
Настоящее время или Иллия с Архитектором в Риодонне
Купив себе небольшой домик в столице Риодонны - Ридре, вампиресса осела там и заделалась гадалкой. Архитектор же её не покинул, он лишь стал чаще отступать в мир мёртвых, лишь бы не показываться людям на глаза. Иногда, проводя вне города целые недели, Волчица гуляла вместе с Архитектором, но вскоре всё равно возвращалась, пусть и понимала, что жизнь без его - нежизнь вовсе.
Однако, прежние чувства Ли многого стоят, ибо таковые не прошли окончательно, они лишь укрепились. Возможно, что Архитектор когда-нибудь да скажет, что думает по этому поводу... Но чуда ещё не произошло, а Волчица вынуждена старадать от неизвестности.
10. Инвентарь/Собственность
Из личных вещей у Иллии совершенно немного - магический посох и двуручный меч, подаренные Архитектором, арфа да гадальные кости. Также, имееются некоторые украшения - медальон и кольцо.
Из собствености лишь небольшой домик в столице Риодонны - Ридре.
11. Способности/Навыки
Иллия может менять свой вампирский облик на многие другие - сокола, волка, кошки, лисицы, собаки и... Дракона. Да-да, именно в это крылатое существо! Возможно, что Ли - мастер по смене облика, ведь достигла уже таких высот... Но оборотнем не является, это простейшая магическая способность. Также, вампиресса умеет окружать себя "аурой незначительности", которая просто заставляет людей не обращать на неё внимания, вот только бывают "частые сбои", ведь Ли знает лишь магические слова да и то - в неправильном порядке. Иллия является местной гадалкой, её предсказания довольно точны, особенно в том случае, если та гадает по костям. Неплохо машет двуручным мечом, имеет собственный стиль фехтования, который абсолютно не похож ни на какой другой известный. Разбирается в различных ядах и настойках, рунах и символике (цветов, камней и прочего...) Знает язык жестов и свиста. Умеет играть на арфе.
Как и все вампиры, Иллия боится света и огня, но ещё, вдобавок к этому, на дух не переносит молитв, так что, если повстречали её, то лучше не молитесь ни мысленно, ни в слух, иначе последствия могу быть... Можно сделать вывод, что к двум видам стихийной магии она имеет огромную слабость - к огню и молниям и одной обычной - светлой (магии света). Из оружия просто не выносит одноручные мечи, кинжалы, клинки и им подобные, а также - луками, и поэтому точно не будет обучаться с ними взаимодействовать.
12. Связь с Вами
E-mail есть в профиле - самое надёжное средство связи.
Отредактировано Иллия (03.05.11 18:10:20)