Вверх страницы

Вниз страницы

Теряя нить - плутаешь в лабиринте...

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Каор

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Каор

Географическое положение:
Западная часть материка

Климат:
Умеренно-континентальный

Форма рельефа:
Равнина

Природная зона:
Смешанный лес

Выход к морю:
Отсутствует

Форма правления:
Ограниченная монархия

Высшая власть:
Король и совещательно-законодательный орган - Великий Совет

Сословия:
1) Члены кланов
2) Друиды
3) Охотники
4) Мастера
5) Поселяне

Население:
Численность населения - 1.9 млн.
Численность армии - 15 800
Эльфы ~100%

Рабство:
Отсутствует

Экономический уклад:
Первобытно-общинный

Краткое описание

Государство на западе континента, расположенное в огромном лесном массиве, носит название Каор. Эта страна светлых эльфов, закрытая для всех чужестранцев, представляет, тем не менее, немалый интерес для исследователей.

Светлые эльфы - чрезвычайно загадочные существа, которые редко выходят за пределы родных лесов. Эльфам дарована долгая жизнь и нередки те, кто достиг пятисотлетнего возраста, сохранив молодость духа и тела. Кроме того, они обладают мудростью и знаниями, недоступными для смертных.

Города и поселения эльфов располагаются на берегах рек и озер, на лесных опушках, а также - изредка - у подножия Хадагарских гор.

Каор - это королевство, управляемое монархом - королем - и Великим Советом. Общество эльфов чрезвычайно традиционно и слабо развито в производственном отношении. Экономические отношения находятся в зачаточном состоянии.

Управление государством происходит по клановому принципу. Рода эльфов контролируют все происходящее в городах и селениях, а Великий Совет и король следят за деятельностью Глав кланов.

Однако, стоит отметить то, в чем действительно преуспели эльфы - это искусство, архитектура в особенности, а также знания о природе мира Лореллии, в том числе магической силы. Эльфы известны как ценители прекрасного и удивительные мастера, способные создавать подлинные шедевры.

Что печально - немногим людям удавалось увидеть эти произведения. Эльфы леса Каор чрезвычайно скрытны и редко позволяют чужакам пересечь границы леса. Иногда для путешественников это может закончиться даже смертельным исходом - тайны государства светлых эльфов надеждно покоятся в полумраке, создаваемом кронами могучих деревьев этого таинственного леса Каор.

0

2

Управление

Эльфийское общество очень традиционно, и во главе эльфийских кланов стоят Старейшины или, по-другому, Главы Кланов - как правило, мужчины-эльфы. Жена, или же старшая дочь Главы Рода или Клана (эти понятия идентичны) является Хранительницей Традиций, а также полностью отвечает за внутренние дела клана, касающиеся производства, распределения и потребления ресурсов.

Глава Клана отвечает за сношения с другими кланами, а также вершит суд и обсуждает другие насущные проблемы с кругом Приближенных - чаще всего братья или же старшие сыновья Главы Клана. Младшие сыновья формируют Гвардию Клана, исключая самого младшего сына, который считается свободным от обязанностей, но не имеет прав на наследство. Как правило, семьи эльфов бессменно правят определенными поселениями или же городами. Это включает установление налогов, праздников и ритуалов, судебные разбирательства и многое другое.

Фактически, население городов и поселений эльфов делится на три категории - поселяне, занимающиеся сельским хозяйством, мастера, изготавливающие различные инструменты, одежду, посуду и тому подобные вещи и следопыты, занимающиеся охотой и рыболовством, а также обеспечивающие порядок в лесах в качестве стражей.

Главой государства является Король, который правит страной с помощью Великого Совета - круга наиболее выдающихся глав кланов, избираемого раз в десять лет. Количество Советников варьируется время от времени. Король Каора обладает все полнотой исполнительной власти. Законотворчеством же и судопроизводством ведает Великий Совет.

Король выполняет свои функции до смерти, после чего происходят выборы короля - на Всеэльфийском Соборе, где присутствуют не только Старейшины, но и особо уважаемые представители эльфийских сословий. Как правило, избранником является Старейшина одного из могущественных кланов.

Далее представлена схема, показывающая иерархию властей в Каоре.

Король

Великий Совет

Старейшины Кланов

Хранительница Традиций

Приближенные Старейшин

Младшие Сыновья

Остальное население

Экономика

Хозяйственная деятельность светлых эльфов

Продовольствие

Проживание в лесах, несомненно, сильно влияет на хозяйственную деятельность эльфов. Из-за обилия живности в лесах, основным занятием эльфов издревле была охота. Именно по этой причине они - опытные следопыты и меткие стрелки.
Лесные реки и озера снабжают эльфов рыбой. Рыбу ловят как с берега, так и с лодок. Используя веревки, сплетенные из сухожилий животных или древесной коры, эльфы изготавливают сети для рыбной ловли.
Традиционно, жители леса Каор также собирают различные растения, коренья и ягоды, произрастающие в лесах. Обычно этим занимаются женщины и дети.
Помимо этого, у эльфов сильно развиты земледелие и скотоводство. Светлые эльфы достаточно рано сумели приручить диких животных, а также начать выращивать зерновые культуры. Фермы, выращивающие сельскохозяйственные культуры, овощи и скот, находятся в южной и восточной части страны, где леса не такие густые. Необходимо отметить, что в южной части страны также разводят коней.
Выращивание культур, предназначенных для производства тканей, у эльфов развито достаточно слабо, впрочем, выращиваемого льна хватает, чтобы снабдить жителей одеждой и тому подобным.

Добыча ресурсов

Несмотря на то, что эльфы трепетно относятся к лесу, который зовут своим домом, они все же считают возможной добычу древесины. Впрочем, за объемами вырубки строго следят старейшины, и на месте вырубленных деревьев непременно сажают новые. Древесина идет на постройку и ремонт зданий, лодок, мостов и тому подобного. Чаще всего, в качестве топлива используется не древесина, а добываемые эльфами на севере каменный уголь и так называемая "черная подземная смола".
Эльфы также добывают болотную руду. Впрочем, и на севере, у подножий гор, также есть небольшие разработки руды, но эльфы неохотно там работают. С серебром и золотом у эльфов дела обстоят гораздо хуже.

Ремесленное производство

Изготовление изделий из камня в лесу Каор развито слабо, разве что в северной части, ближе к Хадагарским горам.
Кузнечное ремесло у эльфов не слишком почитаемо, и настоящие мастера редки. В глазах обывателей их мастерство приравнивается к магии. Большинство металла идет на инструменты, клинковое оружие чрезвычайно дорого и редко, в отличие от копий и луков. Кольчуг и ламелларных доспехов в лесу Каор найти практически невозможно.
Чрезвычайно распространены изделия из дерева, меха и кожи. Так как ткацкое ремесло развито слабо, основной одеждой, которую носят эльфы, является кожаная и меховая. Воины также, чаще всего, носят кожаные куртки.

Рыночные отношения

В целом, хозяйство светлых эльфов достаточно примитивное. Большинство деревень и городов способны обеспечить жителей всем необходимым. Однако процветает и натуральный обмен. До полного закрытия страны, в лесу Каор имели хождение и деньги, но впоследствии они потеряли свое значение. В данный момент активно ведется обмен товарами лишь по направлению север-юг/восток. С юга и востока на север возят ткани, зерно, скот и коней, обратно же - камень, руду и древесину.

Армия

Регулярной армии как таковой, какой мы привыкли видеть её, у эльфов нет. У этого самобытного народа сложилась своя, совсем другая система, во многом перекликающаяся с другими традициями этого народа, и, для того, чтобы понять механизм действия "армии", нужно в деталях рассмотреть устройство эльфийского общества.

Каждый эльф по сути своей воин, ибо обладает атлетическим телосложением и с детства приобщается к дикой природе получая первичные навыки ведения партизанской войны, следопыта и стрелка. Как правило, у каждого эльфа есть по пять-шесть братьев, а то и больше. Итак - первая ячейка общества - это семья. Сыновья беспрекословно повинуются отцу.

Отцы семейств, в свою очередь, являются членом определённого эльфийского рода или же клана (понятия "род" и "клан" идентичны), который включает в себя многочисленных родственников со своими семьями. В роду обычно есть около двух десятков отцов, то есть два десятка семей. Во главе стоит самый старший представитель его - Глава клана.

А теперь выстроим иерархическую лестницу:

1. Младший сын рода - Гвардия Клана
2. Старший сын рода - Приближенный
3. Хранительница Традиций
4. Хранитель Клана
5. Хранитель королевского клана - король

Таким же образом, как и общество, строится эльфийское войско, собирающееся лишь в случае войны. Король отдаёт приказ о приведении воинов в боевую готовность, и тот по цепочке движется от него к сынам семьи. Нельзя сказать, что эта система очень удобна - напротив, людям она кажется пережитком прошлого.

Кроме того, постоянную службу в Каоре несут охотники, которые патрулируют границы государства, а также обеспечивают порядок в городах и поселениях.

Что касается вооружения эльфов, то общей военной формы нет, так же, как нет армии. Одеваются и вооружаются эльфы по-разному, основное вооружение - замечательные кинжалы, выкованные искусными мастерами, короткие мечи, луки и лёгкие кожаные доспехи, хранящиеся в больших сундуках в каждом семействе.

Численность армии - 15 800. Пехота - 6 500, стрелки - 7 300, кавалерия - 1 000, маги - 1 000.

Пехота - стражи леса (элитные воины), копейщики (копья и щиты), древни (живые деревья, элитные воины).
Стрелки - охотники, стражи леса (элитные воины), ночные стражи (луки и кинжалы).
Кавалерия - волчатники (мечи, луки и кинжалы).
Маги - лекари, клерики.

Краткая характеристика войск: Стражи леса - ветераны, постоянно несущие службу на границах Каора. Теряются вне леса, на открытых пространствах. Универсальны - могут быть и пехотинцами и стрелками. Копейщики весьма слабы в ближнем бою, но маневрены и могут менять строй по ходу боя, привычны к открытым пространствам. Древни редко появляются на поле боя, это гиганты из чащоб Каора, они непомерно сильны, но боятся огня и магии. Охотники - обычные жители, взявшие в руки луки. Острый глаз и привычка охотиться делают их великолепными засадными отрядами. Ночные стражи - стражи городов в ночную смену. Теряются на открытых пространствах и днем, но ночью, да еще и в лесу - убийственны, так как видят так же хорошо, как днем. Волчатники - смертоносны, два в одном: клыки и когти волка и меч наездника. Лучше всего ведут бой в лесу, наездник без волка почти беспомощен.  Маги эльфов почти не владеют боевой магией, излечивая и усиливая товарищей, но, в отличие от коллег-людей, способны постоять за себя в ближнем бою.

Мода

Строго говоря, эльфов не интересует мода. Стиль в одежде ими был выработан давно и со временем менялись лишь цвета, мотивы украшений и совершенно незначительные детали. На эльфийскую моду в одежде влияют, несомненно, материалы, из которых ее изготавливают. Основными материалами являются свиная и воловья кожа, лен и шерсть.

Мужчины, чаще всего, носят кожаные куртки, скрепленные металлическими или деревянными застежками. Именно в лесах Каора впервые изобрели округлое крепление для одежды - гомб (пуговица). Под куртку обычно надевают грубую льняную или же шерстяную рубаху. Поверх курток часто носят плащи, серого или зеленого цветов. Излюбленным головным убором эльфов является мютс - мягкая шапка из легкой ткани, похожая на лодочку. Штаны и сапоги изготавливаются из кожи. Украшений мужчины почти не носят, изредка лишь подвешивая к поясам металлические цепочки или стержни с небольшими навершиями в виде голов животных.

Женская одежда отличается меньшей износостойкостью, но большим изяществом. Эльфийки предпочитают длинные одеяния из льна, реже - шерсти или других материалов. Эти платья доходят до колен или же щиколоток, расширяясь от пояса и образуя своего рода юбку. Под эту одежду эльфийки надевают мягкие длинные рубахи, спускающиеся примерно на фут ниже бедер.
Любимыми украшениями эльфийских женщин и девушек явлются анилло - кольца различных размеров из металла, камня, дерева и других материалов, чаще всего раскрашенные. Эльфийки носят их на шее, пальцах и запястьях.

0

3

Обручение и свадьбы

Обручение и свадьбы
Несмотря на то, что прогресс на месте не стоит, все же в эльфийских семьях при заключении брака, в основном, действует система договора между главами кланов (или родителей потенциальных жениха и невесты). Когда молодая эльфийка вступает в возраст невесты (считается от 20-25 лет), ее отец выбирает наиболее подходящую семью или клан, где есть потенциальный жених (от 23-30 лет) и отправляет в нужный дом посланника. Им должен быть уважаемый и знатный эльф, почетно, если он носит какой-нибудь высокий титул. Посланник передает отцу жениха обручальное кольцо. Если будущий свекр согласен, он передает кольцо сыну, а в дом невестки отправляет так называемый "выкуп". После чего происходит официальное обручение: жених и невеста вместе со своими родителями встречаются (обычно в доме тестя) и знакомятся. Свадьба празднуется через определенный срок (от двух недель до месяца).
На свадьбу принято приглашать всех соседей и родственников. Считается, что, чем больше гостей, тем счастливее будет брак (однако опыт показывает, что это далеко не показатель). Свадьбу проводят друиды. Раньше была традиция, что первую брачную ночь с невестой проводил монарх. Но данное действо себя изжило по причине того, что супруга монарха была очень против. В момент застолья молодожен обсыпают солью - с чем это связано, толком неизвестно.

Очищение

Очищение - это своеобразный ритуал, связанный с тем временем, когда эльф прекращает взрослеть и, собственно, стареть (у каждого по-разному, от 18 до 30 лет). Это узнается непосредственно самим эльфом - он ощущает произошедшую с ним перемену. После чего должен обратиться в Орден мира или Орден друидов. Очищение проводится посредством воды и огня. Сначала эльф очищается в водах озера или реки под руководством жреца или друида. После чего огнем и рунами уполномоченные лица делают на руке или плече эльфа татуировку клана. С этих пор начинается взрослая жизнь.

Эвтаназия, похороны

Смерть. Эвтаназия. Похороны.
Эльфы - бессмертный народ, это известно всем. Однако это отнюдь не означает, что они не умирают от ран, болезней, случайностей или чьего-то острого желания. Считается неприличным умирать со страданием и муками на лице. Это признак дурного тона. Эльф должен встречать смерть с улыбкой на лице. Допускается эвтаназия - смерть от руки близкого человека, друида или жреца, если умирающий этого попросит. Средства для добровольного ухода из жизни разные: от ядов до клинка. Тот, кто провел эвтаназию, убийцей не считается и наказания за это не несет.
Похороны. Эльфы не хоронят своих почивших собратьев. Незыблемой традицией является предание тела огню, который считается очистителем душ и который сопровождает их в высшие загробные инстанции. С прахом родственники могут поступать по-разному: простой народ предпочитает развеивать его над садами и грядками, тем самым приближая умершего к природе-матушке. Среди королевской династии, а также титулованных особ принято установление урн с прахом в специальные фамильные склепы. Траур по умершим эльфы не соблюдают, не считая смерть чем-то ужасным. Образ смерти у эльфов Каора - это юная эльфийка в белом одеянии, держащая в руке песочные часы. Песок отмеряет, сколько каждому осталось жить.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно