1. Имя Фамилия/Прозвище
Диллара Кен'Мтор.
2. Пол/Ориентация
Женский, би.
3. Возраст
333 года.
4. Раса
дроу.
5. Сторона борьбы/Род занятий
Нейтрал, скорее всего, так как она почти что наемница - будет на той стороне, где больше посулят.
6. Характер
Типичный для дроу. Высокомерие и холодность, вместе с тем саркастичность, наглость, умение лгать и не краснеть, ходить по головам, убивать. Часто цинична и жестка, местами жестока, но... дело в том, что вырвана из подземелий достаточно рано и таким образом прерывается линия наставничества, учения идеалам темных эльфов.
В глубинах души иная... умеет быть преданной и даже любить.
Что не всегда впрочем, идет ей на пользу.
7. Картинка
8. Внешний вид
Довольно не специфическая для своей расы. И что интересно - не однозначная. Никаких тебе длинных, белоснежных волос... Волосы прямые(а вот порой волнистые, не иначе на бигудях спит), не то рыжего, не то медного, а порой кажутся золотистого(а то и вовсе алого, эдакое разнообразие) цвета с выделяющейся белоснежной прядью. Темная, но не такая темная кожа, как у других дроу. Золотистые глаза, иногда густо-янтарного цвета... одевается чаще в черное, красное.
На левом бедре белая небольшая татуировка в виде паука. Точь в точь такая же и на правой ноге.
Как правило наиболее частые одеяния это: 1) Платье, лиф которого из черной кожи, едва сходящиеся края которого, держит на груди чисто символическая шнуровка, едва прикрывающее грудь, спадающее от талии темно-золотой бархатной юбкой, вырез которой очень высокий, открывающий стройные длинные ноги.
Похожее золотисто-алое платье. Любит и абсолютно алые откровенные платья. Предпочитает черный, красный, темно-синий иногда...
9. Биография
Родилась в подземельях. Мать была высокочтимой жрицей Ллос, отец - простым воином. Мать практически не допускала встреч с отцом, однако когда они происходили, девочка видела, что её отец... довольно прост и справедлив. Он всегда нравился ей. Но однажды больше никогда не пришел - был убит...
Мать видела единственную дочь своей преемницей, мечтала вырастить и вышколить истинную жрицу, служительницу Паучьей Королевы.
Но в Дилларе всегда что-то противилось... и однажды она ушла на поверхность, решилась сжечь мосты и обречь себя на ненависть семьи.
За ней последовал темный эльф Алакзар и вскоре они нашли себе много новых друзей. Шло время... они выросли, родился сын.
Однако все разбила смерть Алакзара, после которой, жена решила отомстить и путем мести... как неизбежным, избрала жречество. То есть снова избрала жречество, вернулась в подземелья.
То, от чего она так бежала... Когда был убит её старший сын, она ожесточилась еще больше, нашла утешение в объятьях первого попавшегося дрова, прекратив соблюдать многолетний своего рода траур.
Забеременела и родила второго сына. Всё выше и все больше проливая крови чужой, поднимаясь по лестнице жрицы. Теряя прежних друзей... забывая то, что было когда-то дорого. Разбрасываясь собой.
Сын подрос, а она опять оказалась беременна. Она уехала в другой город, дабы скрыть, что ребенок - третий. Ведь третьего сына приносят в жертву.
Тайну удавалось хранить около тринадцати лет. Диллара решилась отдать мальчика в крепость наемных убийц, чтобы спасти ему жизнь. В это же время среднего сына уличили в каком-то проступке и обратили в драука (полупаук-полуэльф).
Он покончил с собой.
Дроу удалось спасти своего последнего сына, отрекшись от него, однако... она потеряла весь авторитет и была подвергнута ритуалу, в результате которого и приобрела эту внешность.
Окончательно смирившись с ролью и судьбой - Диллара стала остервенело возвращать свои позиции. Кровью, предательством и болью...
Это всё, что у неё оставалось.
Однако встретив сородича, нашла для себя иной, новый смысл жизни. И на этот раз покинула подземелья навсегда. Путешествует в поисках приключений и в некотором роде себя.
10. Инвентарь/Собственность
Небольшая черная кожаная сумка на поясе, где хранит разные бытовые мелочи. Кошелек (когда есть деньги, конечно) Фляга (не всегда с водой. Два кинжала, один на поясе, другой за голенищем сапога. Метательные ножи, спрятанные под одеждой.
11. Способности/Навыки
Все дроу способны концентрировать магическую энергию в искры напоминающие блуждающие огни, создавать холодное пламя на факеле, фитиле свечи или даже на ладони и создавать вокруг себя зону силовых полей непроницаемую для слишком яркого света до тех пор пока их зрение не адаптируется к солнцу что обычно занимает не больше недели. Также у любого дроу есть чувство точного времени что в подземельях где день не отличается от ночи весьма полезно.
Магию использовать не очень любит, владеет ею на среднем уровне.
Физически ненамного сильнее человека, но ловчее, быстрее. Хорошо видит в темноте. Из оружия предпочитает кинжалы и метательные ножи.
12. Связь с Вами
Почта: shard2010@mail.ru
Отредактировано Диллара Кен'Мтор (08.10.11 16:41:16)