1. Имя, фамилия и прозвище.
Дейрон Мо Гьёрл, Бурый шатун.
2. Пол и ориентация.
Мужской, гетеросексуал.
3. Возраст.
76 лет, на вид около 30.
4. Раса.
Гном.
5. Сторона борьбы и род занятий.
Лавирана, король гномов.
6. Характер.
Скрытный, но добродушный. Он всегда весел, приветлив и добр со всеми от иностранного посла до распоследнего слуги. Ему чужды эгоизм и жадность. Не жалует тонкие дипломатические игры, предпочитая словам действия.
И хотя многим при первом знакомстве с королем может показаться, что монарх гномов несколько мягкотел, его не зря прозвали Бурым шатуном: внешне спокойный медведь не опасен, но если его разозлить, то сложно найти зверя более страшного и разрушительного. Действительно, немногие видели ярость Дейрона и чувствовали тот стальной стержень, что пронизывает весь характер молодого короля.
Молодой король очень строго относится к самому себе, в любое свободное время стремится закалить тело и разум. В характере Дейрона странным образом переплетается мечтательность и дисциплинированность, медлительность и порывистость, скрытность и непоколебимая вера в свой народ.
7. Внешний вид.
Дейрон среднего роста для гномов. Он кажется полноватым, но это просто особенность телосложения. Его тело закалено в долгих странствиях и военных походах и даже теперь, восседая на троне, Дейрон продолжает суровые тренировки. Его руки гораздо меньше и изящнее, чем у большинства гномов. Лицо открытое и приятное, нос широкий и мясистый. Длинные волосы обычно аккуратно зачесаны назад. Густая борода – гордость любого гнома, заплетена в косички и ниспадает до самого живота. Узкие вечно прищуренные серо-зеленые глаза взирают на мир с достоинством и добротой, однако нередко во взгляде загораются лукавые искорки.
Передвигается Дейрон вразвалочку. В повседневной жизни предпочитает просторные рубахи, туники, не очень богатые на вид, но удобные и сделанные под заказ из прочной ткани. Атрибутами власти Дейрона кроме его знаменитой брони и грозного клинка стал загадочный перстень из тринадцати скрепленных колец с двумя крошечными яшмами, имеющий прямое отношение к столь странной коронации молодого воина. Корону как атрибут королевской власти Дейрон отвергает полностью, при необходимости заменяя её ритуальной росписью на челе, шее и на левом запястье.
8. Биография.
Дейрон Мо Гьёрл родился в семье небогатого аристократа третьим ребенком. Его детство прошло вполне счастливо: он много и с удовольствием помогал отцу и братьям по хозяйству. Но хотя в доме царила атмосфера достатка и взаимопомощи Дейрон чувствовал неясную отчужденность. Ему всегда было непросто находить общий язык с другими гномами. Постепенно он стал уходить в дальние пещеры своего края, дабы спокойно поразмышлять и помечтать вдали от шума. С собой брал различные книги книги, какие только находил у отца, но сильнее чтения его завораживала магия движения и крови. Он стал проводить много времени с воителями клвна, постигая их ремесло. Компания этих неразговорчивых ребят казалась Дейрону приятней, чем запутанная мешанина светской жизни, в которой погрязли его отец и братья.
Первые успехи в ратном деле дались ему ещё в сорок два года, когда на устроенном старейшинами турнире гном занял первое место в схватках на палках, третье в битве на мечах и в борьбе, уступив лишь опытным ветеранам. По воле судьбы в тот вечер набирали рекрутов легендарные бойцы, что вели службу в Хадагарских горах, отслеживая передвижения отрядов нежити и устраивая рейды вглубь территорий Хадагара. После недолгого прощания с родней Дейрон отправился с этими солдатами туда, где и началось его настоящее обучение. Он провел долгие годы в горах, покрыв себя славой. Отчасти благодаря этому во время его отсутствия дом Мо Гьёрл так сильно укрепил своё положение, а отец Дейрона вошел в Совет Старейшин их народа.
Между тем старейшинами была организована новая экспедиция в горы, которая должны была отыскать пещеры и пути, ведущие к древним полумифическим королевствам их предков. Боевые собратья будущего короля сопровождали экспедицию к их цели… Но как и многие другие подобные предприятия, исследователи бесследно сгинули в горах. Лишь спустя год выяснилось, что один из бойцов сопровождавших экспедицию, вернулся в свою страну. Им оказался Дейрон. Представ перед Советом израненным и истощенным, он поведал как лично видел пещеры, вытесанные в горах руками гномов, и знает, где в Хадагарских горах лежат пути к потерянному королевству. Он так же поведал им о встрече со странным отшельником, живущим в святилище древних богов под землей. По словам Дейрона, старик-гном спас его от голодной смерти в тех туннелях и, выслушав его историю, взялся проводить к тем самым местам, ради поиска коих затевалась вся экспедиция. Дойдя до места старик, который за время пути казался постаревшим на пару десятков лет, облегченно вздохнул. Он сказал Дейрону, что его путь окончен, но дорога самого юноши лишь начинается и вручил будующему королю странное кольцо. "Тот, кто носит его", - звучили слова отшельника, - "Наделен величайшей властью в мире – властью над самим собой и своей судьбой". На пути обратно старик, заснув, не проснулся. Дейрон похоронил достопочтенного старца и ещё долго блуждал по пещерам, пока не выбрался на поверхность где-то в Хадагарских горах.
Его возвращение в родные земли совпало со смертью короля гномов. Стало так же известно, что неясная напасть постигла его родню, отца и братьев, и они умерли от лихорадки за пару недель до его приезда. Дом Мо Гьёрл был пуст, разорен и заброшен. Но скорбеть долго Дейрон не мог – его слова некоторые посчитали чудом, а его самого гнома - вернувшимся героем и вскоре ему было предложено место отца в Совете. Чувствуя боль потери и долг перед родными, Дейрон дал своё согласие, оставив службу в войске. Он хотел заняться восстановлением своего дома, но судьба вновь подкинула сюрприз. Выборы нового короля были на носу, когда его неожиданно вызвали в святилище старейшин. Умгорт, старый друг его отца и один из самых почитаемых духовных наставников, сказал, что он и раньше видел кольцо, кое украшало теперь безымянный палец Дейрона. Видел в древних рукописях, где оно считалось утраченной древней реликвией. Носить это кольцо по легенде мог лишь король, ведь давалось оно тому, кто был честен и прежде всего честен с самим собой. Его заявление вызвало многочисленные споры и горячие дебаты среди хранителей традиций. Но скоро со старых текстов была сдута пыль и ученые мужи подтвердили правоту Умгорта и подлинность кольца.
Совет старейшин разделился на Умгорта и его сторонников, которые считали кольцо символом Предков и знаком, говорящим будто именно Дейрон должен занять трон и вести гномий народ; и сторонников хранителя Оншаба, считавшего Дейрона недостойным выскочкой и простым солдафоном. Со временем слова Умгорта и его вера передались будущему королю. Он уверовал, что кольцо действительно попало к нему не случайно. Хотя его отец никогда не был очень богат, среди многих лордов гномов он пользовался большим уважением за свои личные качества. Народ гномов стал открыто поддерживать идею о коронации Дейрона. Это, влияние Умгорта и репутация дома Мо Гьёрл решили дело и совет короновал нового правителя.
9. Инвентарь и собственность.
- Доспехи.
- Меч Дейрона был найден им в пещерах Хадагара. Получил название “Алый”. Это широкий клинок из красной стали, выкованный глубоко под землей.
10. Способности и навыки.
Положительные:
- Прекрасно фехтует (в том числе двумя клинками, но чуть хуже) и хорошо изучил рукопашный бой.
- Знаком с кузнечным делом и многими естественными науками. Имеет талант художника.
- Хороший лидер.
Отрицательные:
- Плохой тактик.
[ex]Тема для пробного поста:
После заключения выгодного торгового договора с эльфами, который остроухие неведомо почему желали обговорить именно с королем, а не с официальными купеческими представителями гномьей расы, эльфийский посланник дарит Его Величеству превосходного белого жеребца в знак признательности от короля Каора. Не смотря на то, что седло явно изготавливалось на заказ специально для седока-гнома, подарок значительно выше короля, а сам Дейрон никогда прежде не сидел в седле.
А посол, сияя белозубой улыбкой, видимо надеется, что Его Величество Мо Гьёрл непременно оценит дар по достоинству.
Шутка заносчивых эльфов или нечаянный просчет их дипломата? И как поступить? Принять ли дар, но не подниматься в седло (что может обидеть остроухих), вежливо отказаться или всё-таки рискнуть?
Да и вообще.... Чем эти жители равнин кормят копытных демонов?
[/ex]